Я могу купить "под" значительным улучшением, не платя за верхний первый?

Я могу купить большую карту улучшение, которое находится под еще одним значительным улучшением без необходимости сначала купить лучшие улучшения?

+489
infinite 29 мар. 2015 г., 22:26:33
26 ответов

Помимо перечисленных забил различия, есть еще "молодым игроком" идет первым правилом в 1-й. Издание. Список всех различий между изданиями, увидеть эту прекрасную аннотированный список правил и FAQ , который охватывает основной игры и дополнений 11.

+994
Dave Tenney 03 февр. '09 в 4:24

Я склонен сказать, что вы должны попробовать и удовлетворить как можно больше критериев, как это возможно. Что сказал, Вы бы:

  1. Возьмите три карты
  2. Держите обе (оба означают две) карты
  3. Положите оставшиеся карты (одна) на нижней палубе.
+972
Debbie VanHooser 12 июн. 2010 г., 1:18:29

Я могу "играть" маркер?

Нет. Вы все еще можете произвести фишки зомби, даже если вам не разрешено играть зомби. "Игра" имеет очень специфическое значение в магии:

701.11 б играть в карты-значит играть в эту карту, как землю или бросить это заклинание, в зависимости от ситуации.

Когда указание на название карты, я могу назвать вместо маркера?

Это зависит от того. Если токен имеет такое же имя, как карта, то вы можете назвать его. Вот несколько примеров:

Зомби-это не название карты, а так зомби не является юридическим местом следует назвать карту. Однако, если зомби были напечатаны как карты в будущем, то это будет законный выбор.

201.3. Если эффект предписывает игроку в карты, игрок должен выбрать название карты, которая существует в Oracle эталонной карты (см. правило 108.1) и в формате игры играет игрок. (См. правило 100.6.) Если игрок хочет назвать двойную карту, игрок должен выбрать название одной из его половин, но не оба. (См. правило 708.) Если игрок хочет назвать альтернативой флип-карты название, игрок может делать так. (См. правило 709.) Если игрок хочет назвать обратной лицевой стороны двусторонней карты, игрок может делать так. (См. правила 711.) Игрок не может выбрать имя маркера, если это же имя карту.

+958
JKA99 26 апр. 2019 г., 12:40:09

Да можно, конечно.

Из Аркхэма ужас чаво:

Q: если вы не сумеете бросить туманы Releh, ты все еще можешь сделать Как правило, избежать проверки?

A: Да.

+901
Karim Bakry 24 мая 2016 г., 0:29:34

Это то, что я делаю, и я думаю, что это работает довольно хорошо:

  1. играть в игры - потом их пересматривать Если вы не обзор игры вы не узнаете столько, так как плохой ход в Go может иметь последствия на много ходов спустя, и вы, вероятно, не будет забрать его во время игры

  2. Иметь более сильный игрок обзор игру (если можно) это помогает много (стараюсь не спорить с ними слишком много, особенно если они намного сильнее, чем вы)

  3. Играть в такие сорта, как один цвет идти на 9х9 это помогает намного улучшить свой чтение не глядя на доску

  4. Узнать фусэки дзесэки тэсудзи жизни и смерти, это, наверное, немного скучным и нудным, но это помогает :D, вы могли бы просто сделать дзесэки вы видели в последней игре и посмотреть, если вам холодно сделать что-то лучше, может быть, вы можете ознакомиться в группе вы убили? был он на самом деле мертв?

  5. смотреть другие люди играют в местный клуб. если у вас есть один или онлайн, есть несколько стримеров и YT каналов с лекции и игры с комментариями я смотрю эти: dwyrin, Ник Sibicky, Хейли

Надеюсь, что помогает!

+849
wendelldone 3 февр. 2019 г., 13:10:04

Игры структурированы таким образом, что существует общий фазах поворота. Движется все это произойдет в один этап и порядок определяется статистикой модель. Тогда все стрельба происходит в один этап и порядок определяется статистикой модель. Вы в принципе можете добавлять столько людей на эту систему, как вам нравится и они просто принимают меры для того, основываясь на статистике их модели.

Чтобы играть в двух командах из двух все, что вам нужно-есть достаточно моделей, чтобы каждый член команды имеет достаточно контролировать, что игра интересна.

Играть в Бесплатно-для-все с более чем двумя игроками единственным обязательным правилом доме будет определяющим тай-брейке, на который ходит первым, когда две модели связана статистики. (В двух игроков, это всегда у имперцев инициативу, если все другие проверки связаны, так что если есть "имперские" игроков, которые являются врагами вам нужна система, чтобы разорвать эту связь.)

+803
Suhany 30 нояб. 2010 г., 2:14:22

Если вы ищете передовые стратегии, игра сводится в основном один вопрос: "Смогу ли я получить карту х, прежде чем игра заканчивается?"

Эти ответ на этот базируется на двух вещах, Во-первых, есть шансы получить какой-либо конкретной карты вы хотите, и во-вторых, вероятность получить это 'вовремя'.

Получение карты вы хотите, является довольно простым, его шансы все равно в розыгрыше раза шпунт 50%. Когда игра начинается, у вас есть лучший шанс, что он будет в колоде, в отличие от уже в руке вашего оппонента. Вам нужно прочитать ваш противник, чтобы получить в первой части, а для любой стратегии на начало игры, это, вероятно, безопасно предположить, что чуть меньше 50% шанс вытащить любую карту.

На второй немного, а именно играть вещи 'во времени' правила позволяют подсчитывать оставшиеся карты. Это должно быть в сочетании с вероятностью того, что вы или ваш соперник будет извлечь из сброса вместо колоды, тем самым замедляет игру вниз. Вы контролируете свой выбор ничья, так что в результате может замедлить игру, заканчивающийся в два раза больше получается, а оставшееся количество карт.

Что касается правил, которых не так много, потому что игра довольно тактический, я бы сказал, что расчет ожидаемого значения остальных вероятностей для карт, неиспользованные, и предполагая, что ваш оппонент-это на 75% карт, что вам нужно, это безопасный путь. Кроме того, не раскрыть свои намерения (начало экспедиции), пока вы не абсолютно необходимо, так как это увеличивает шанс, что ваш оппонент будет запустить/сбросить карты, вам нужно, прежде чем делать. Таким образом, это не о том, что карты есть, прежде чем начать, это о раскрыть ваш оппонент.

Итак, конкретные ответы:

  1. Рисовать пока шансы меньше 50%. Если у вас есть 3 карты, и 10 остаются в колоде, предположим, что ваш противник имеет четыре из них, таким образом, есть 3 оставшихся. При правильном математических вероятностей, вам нужно нарисовать в 3 раза лучше, чем 50% шанс получить одну из этих 3 карт.
  2. Это зависит от того, когда в игре вы. 15 очков-это, наверное, слишком высоко на ранней стадии, но я не буду начинать экспедицию с 15, пока я не знаю, если мой оппонент или не участвует в нем (и они не имеют силы номер, чтобы заблокировать меня на нем)
  3. Наверное, нет. Даже в начале игры.
  4. Зависит от того, когда в игре. На ранней стадии вы можете попробовать для того, чтобы монополизировать рынок в начале на него, прежде чем это открылось. Однако, наверное, первая экспедиция вы начинаете, получение этих карточек, чтобы вы можете сохранить следующий секрет (где будет больше конкуренции).
+790
Turamarth 25 апр. 2016 г., 12:18:04

Случайная статья с Google

  • Стоит на мягких 17
  • Восемь колод
  • Никакого упоминания о правилах опорожнения обуви
  • Разделять до 3 раз (всего 4 руки)
  • Удвоить после сплита разрешен
  • Прямо не упоминается, но вряд ли из-за одной карточки после разделения Туз
  • Одну карту каждый после разделения туз (и никаких переразбить)
  • Туз и десятка после сплита составляет 21
  • Дилер проверяет на блэкджек, поэтому 21 никогда не происходит против блэкджека
  • Блэкджек платит 3 к 2
  • Страхования допускается и оплачивается 2 к 1, Как правило, страховка до половину вашей первоначальной ставки в этом случае (не упоминается)
  • Поздняя сдача допускается
  • Никакого упоминания о минимальная ставка
  • Никакого упоминания о правила ставок
+788
AK 12 19 февр. 2019 г., 10:47:43

Вы правы в вашей оценке, что в большинстве Королевств, Медник плохой карты и вы бы лучше чем-то другим или просто серебро. У него есть несколько проблем, как вы видели. Это стержень, поэтому она не может работать с основными графическими картами, которые могли бы дать вам руку полный из меди, как сказал Смити. Он не дает +купить, так что если вам удастся провернуть комбо, что позволяет играть в нее с полной рукой из меди, вам потребуется добавить еще один кусок, чтобы реально использовать свои деньги. И собирать мощные комбо сложно, поскольку нужно не треш твою медь или даже отказаться от него, чтобы, скажем, склад.

Что сказал, медника лучший друг, вероятно тактиком. Тактик предоставляет большие руки с большим количеством меди, другое действие, чтобы играть с, и что критические +купить, что позволяет реально что-то делать со всеми своими деньгами.

Как ответить на намеки Павла Маршалла в, Т1/Т2 Медник вполне вероятно, чтобы соединиться с тремя копейками и обеспечить Т3/Т4 золото. Что может помочь вам выйти на хороший старт, но потом у вас это все-бесполезная карта в колоде. Наличие мусора на пользу такие карты, как переделывать, ученик, или обновление может сделать этот вид Медник открытие более привлекательным.

В доминион стратегия Вики имеет несколько более подробного обсуждения. Он также предполагает, что Медник может быть благом для очень мощного двигателя нарисовать, что не нужно быдло. Некоторые комбинации пристани или Совета номер (ничья и +купить) и королевский двор и Тронный зал (для увеличения мощности чертеж) может сделать вас заметили.

+783
Ratte 16 июн. 2018 г., 21:27:13

В соответствии с предложением, данные пользователя @Oltarus, я связался с Ludically и получил следующий ответ от комплекса Christophe Boelinger, дизайнер:

Ничего не делать.

Когда избыток работник достигает максимального уровня, то он остается там независимо от того, если любое действие потребует, чтобы пойти выше, и в таком случае больше ничего не происходит, чем оставить маркера на максимальном уровне. Которые уже не очень помогает ситуации. И это неважно, если он в соло игры или многопользовательские игры.

+770
Chema 7 апр. 2012 г., 10:43:07

Я понимаю, что я в год и меняться слишком поздно, но для тех, кто наткнется на этот пост, просто запустите несколько игр с Следующий список, и вы получите это:

Ваш сервант по существу:

В качестве альтернативных условий победы.

Для зеркала инсульта и счетчиков любого встречного-Феникс или контр-щепки или контр-тролль или против-неважно.

Для палуб колыбели в Гайю. Никто не имел возможность гонок вы, поэтому никто другой заслужили слоты сервант.

Что касается главной палубы, были, конечно, вариации. Masticores Maindeck и цифры для бритья на Thran Динамо и Зачарований для эвакуации или Контрзаклинание было общим, но, как правило, плохая идея. С палубы, как это, вы должны быть олл-ин. Я экспериментировал со списком, который играл Skyshroud лес для севооборота. Если вы не нашли разум над материей но вы могли пожертвовать Академии, чтобы пойти другой академии. Я был очень зол, когда они запретили банку памяти, потому что я только что потратил все свои деньги на предзаказ детской площадки в 10 лет, как только карта была испорчена В оружия или дуэлянта или любой журнал. Затем они проследовали запретить всю палубу и все торговые и покупка я сделал в прошлом году.

+748
vnay92 19 июл. 2013 г., 8:53:22

Какие существуют юридические формы турнире для магия сбор? Каковы различия/определения каждого формата? В какой момент задает поворот в/из формат?

+657
langtu 8 янв. 2018 г., 18:08:44

Я предполагаю, что вы говорите о картах, как Pongify.

Карты только и делают, что говорят, и Pongify разрушает ваш командир. Будет ли это также создает маркер или любой другой эффект не имеет никакого отношения, а нормальная воздействие замена поставив командира в командной зоны, если он будет поставлен на кладбище относится.

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. (...)

Некоторые игроки открывают свои карты лицевой стороной вниз для того, чтобы представляли токен существа, которое вы, возможно, видели кого-то делать со своим командиром. Это не меняет того, что фактическое зоны, что карта будет либо на кладбище или в командной зоны - вы не можете включить физическую карту в знаком, или наоборот, в правила игры - независимо от того, как он представлял.

+631
YeHya Ahmed 21 мар. 2018 г., 3:11:41

Вот несколько Нам нравится играть. Имена-это работа в прогресс, и вам придется продумать, как совместить эти роли, некоторые комбинации могут быть несбалансированными. Кроме того, почему-то большинство из них являются хорошими персонажами.

Оракул (Nimueh)

Способность: один раз за раунд (или один раз в начале игры), можно посмотреть один символов карты.
Лучшие в: большие игры, где 5 карт не достаточно, чтобы знать все.
Варианты:

  • Если зло убивает Nimueh, а не Мерлин, это ничья.
  • Вместо того чтобы смотреть на карту, можно посмотреть на один жетон игрока в миссии поставил.
  • Может быть злой игрок. Примечание: это требует некоторой балансировки, потому что в противном случае видя карты Мерлина-это мгновенный выигрыш. Лучшее Oracle имеет отдельные условия победы: побеждает не достаточно миссий, но проигрывает, если Мерлин умрет.

Король Артур

Способности: в начале игры, раскрывает свои карты. Хороший игрок.
Лучшие в: меньше игр, где его помощь в победе миссий отпадает, что делает его легче угадать, кто Мерлен.
Варианты:

  • Ограниченное количество миссий, которые он может принять участие. (Один или два лучше)
  • Если он находится на проигрышной миссии, не смогут присоединиться к миссии. (Или, хорошо проигрывает)

Ведьма

Способность: один раз за игру, может поменять не знак успеха. Однако следующий поворот, один маркер успеха меняется на провал
Лучше в любой игре, но может быть немного ОП в сочетании с Артуром.
Варианты:

  • Видит жетоны первой, потом изменения.
  • Также могут изменить успех на провал сначала, а потом изменить не удастся успеха в любой последующий поворот.
  • Дополнительная распределили роли, то есть может быть хорошим или дурным характером, или и друг с другом роли.

Купидон

Способности: в начале игры выбирает двух человек, чтобы быть любовниками. Влюбленные видят друг друга персонажи. Если хороший влюбляется в зло, то хороший игрок выигрывает, если делает зло. Лучшим в любой игре Варианты:

  • Вместо купидона персонажа, начните со случайным спариванием.
  • Зло превращается в хорошее из-за любви.

Сэр Робин

Способности: хороший игрок, но играть можно только не жетоны.
Лучший в случайных ролях, я.е там может или не может быть сэр Робин в игре.

Крыса

Способности: злой игрок. При включении в миссии, после того, как все маркеры были сыграны, крыса может смотреть на знаки и изменить его, если он хочет.
Лучшие в: от средних до больших играх, где он не сможет использовать свои способности слишком часто.

+604
Sarah 23 сент. 2019 г., 20:35:41

Могу ли я копировать ловушка'ы способность, которая гласит, что если вы жертва, ловушка наносит 10 урона, что игрок с Стрионический резонатор, или я только смогла скопировать раздел, что если целевой игрок берет названная карта жертвовать ловушка? В этом случае я не могу пожертвовать еще одну ловушку, и она не сработает во второй раз.

+597
Diversified Towing and Recover 30 сент. 2019 г., 3:02:18

Когда я играю Planeswalker-а, я знаю, что нет болезни вызова. Так, значит ли это что я могу увеличить или уменьшить его счетчик лояльности и использовать свои способности сразу после того, как в нее играть, поскольку нет болезнь вызова?

+497
Mollie 25 мар. 2011 г., 20:03:58

Если бы у нас был голубой город с один черный кубик болезни из-за вспышки и возьмем голубой город карты во время фазы инфекции эпидемия, это вспышка? Мы думали, что 3 был Макс. кол-во кубиков в одном городе могут иметь (даже если они разного цвета), но я просто читал одну нить здесь, что упомянутый город с 2 кубиков красного цвета и 2 черные кубики, всего 4 кубов в одном городе.

+466
Hemanth 4 нояб. 2017 г., 13:46:10

Перманенты положить на поле битвы через Thran временного шлюза не литой, а не каскад.

Заклинание имеет определенный смысл - короче, это означает, положить заклинание в стек, выборе целей и уплаты ее Мана и прочие расходы. То есть то, что необходимо, чтобы вызвать каскад. После того, как ты произнесешь заклинание, то он может окончательно разрешить и иметь свое действие; постоянные заклинания, которые разрешают также привести к тому, что постоянным оказывается на поле боя.

Thran временного шлюза обходит процесс литья. Постоянная карта в вашей руке никогда не будет заклинание и сразу положить на поле боя как постоянный, как способности шлюза. Это означает, что событие заклинаний для этой карты не происходит, карты не сделать каскад из Yidris, и даже если карта изначально каскад, это не сработает.

+459
Dan Armstrong 26 нояб. 2017 г., 5:08:43

Вы выиграли игру, как только есть 10 очков на свою очередь, нет никакого требования, чтобы "объявить" победу. Так нет, вы не можете продолжать играть дополнительные раунды. Из официального чаво:

Условия Победы - Могу ли я продолжать набирать очки после достижения количество победных очков, необходимых для победы?

Это может иметь смысл в личном турнире, где ставки от нескольких игр суммируются. Для отдельных игр и официальных турнирах применяются следующие правила: вы выиграли, как только вы достигли необходимого количества победных очков в свой ход – и тогда игра закончится.

http://www.catan.com/faq/4613-victory-conditions-may-i-continue-scoring-points-after-having-reached-number-victory-points

и:

Условия победы - если кто-то достиг необходимого количества очков победы за победой, но не знают об этом? Сделал это игрок все равно выиграет?

Да. Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него.

http://www.catan.com/faq/4616-victory-conditions-what-if-someone-has-reached-required-number-victory-points-for-win

Обратите внимание, что у вас есть пункт из ВП карт развития, как только вы покупаете карту. Вы не "играть" карту развития, чтобы получить очки; у вас уже есть эти точки.

+449
Owen Cao 12 дек. 2011 г., 15:01:28

Мой оппонент контролирует плакированный дробилки, а 7/6 зачарованное существо. Я контролирую два гашения импульса, который даст существа оппонентов -1/-0. Хотел гашения импульса влияет на зачарованное существо? Я думаю, что это было, потому что она не направлена непосредственно против зачарованное существо.

+428
Shrinivas Ambat 13 сент. 2015 г., 13:39:03

Да! Склеивание швов с общим Элмер клей делает диспенсер достаточно крепким, чтобы двигаться, когда наполнена шариками.

Filled Finished Dispenser

Собранный без клея, диспенсер имеет тенденцию распадаться:

Unglued Empty Dispenser

Пустой дозатор и перевернуть его.

Unglued Dispenser Underside

Нанесите клей везде поддерживает друг друга. Я не помещал клей в любом месте было бы видно снаружи:

Glued Joints Near Front Glued Joints Near Rear

После высыхания на ночь, он может быть заполнен и двигался без каких-либо проблем. Это укладывается в ящик для хранения, который поставляется с игрой.

+343
Superpuey Imjai 12 апр. 2015 г., 20:24:40

Я посмотрел вокруг SE и не могу показаться, чтобы найти ответ на этот конкретный вопрос.
Я признаю, что новая версия кот-это то, что определяет, как Токио вступил; этот вопрос является относительно старой версии, где (коготь) должны быть перенесены на ввод.

В книгу правил гласит: "Если в Токио никого нет, первый Монстра, чтобы получить по крайней мере один (коготь) получает контроль над Токио и места его фигура в Токио , не нанеся никакого ущерба."

Что сказать, что все (коготь) роллы не наносят урон? Или только первый (коготь) не наносить урон, а остальные могут рассматриваться вне Токио?

Я под впечатлением, что ущерб не может быть нанесен на всех если вы не первый, чтобы войти в Токио, но обсуждение в другом месте назвал его в вопрос.

+337
kleiner2010 24 авг. 2011 г., 7:41:18

Это интересная идея. Я не пробовал это сам, но я не уверен, что я лично хочу. Я согласен с вашей оценкой, что наличие двух персонажей, которые приносят пользу-синий и красный районы, но только одно благо-зеленый или желтый может быть проблематично, в основном потому, что все карты рисует случайные (ну, если только у тебя хорошая память и маг часто). Однако, если вы не используете те дополнительные карты, вы непропорционально увеличивая процент "атака" персонажи, которым вроде как бы замедляют игру (хотя, как вы говорите, выбрав двух персонажей, каждый свою очередь, может ускорить игру, так я думаю, может быть, было бы даже).

Насколько губительным, я предполагаю, что это зависит от того, что вы хотели о Цитадели. Я лично думаю, что теракты в уже нужную частоту и не хочу представить гораздо больше хаоса в игру, чем уже существует в проекте. Опять же, если вам нравятся дикие качели аспекты и ваша группа играет в первую очередь как "взять" стиль игры, я представляю, что это будет хорошо работать.

+319
Warren Downs 2 июл. 2013 г., 15:40:03

Я недавно купил Steam-версия настольной игры, так что заранее приношу извинения, если это неправильное место, чтобы разместить мой вопрос.

Я успешно выигрывают против назначения; однако, я борюсь, чтобы держать на плаву в пвп игры онлайн.

Я понимаю, что нет одной стратегии на игру, но это поможет, если я могу получить некоторые советы начинающим уровнем, чтобы помочь мне в течение нескольких первых ходов игры.

Мои основные шаги, чтобы построить один рудник и одну ферму в начале, чтобы удержать меня от увеличения населения, а также чтобы иметь возможность завершить любой сад или пирамиды. Но почему-то я до конца за спиной и постоянно играл в догонялки с другими игроками

Я должен просто сосредоточиться на одной вещи и не пытаться завершить несколько вещей? Также, когда я пытаюсь остаться выше линии коррупции, я копать себе в отверстие для какой-либо причине.

Любой и все советы оценили, спасибо!

+101
meatmixer 12 окт. 2011 г., 19:31:09

Мой друг создает многопользовательская игра в кости. Правила игры в настоящее время рассчитана на 3-5 игроков, и не требуют много инвестиций для ФНП по созданию необходимых компонентов. Только в 30-карточной колодой должен быть напечатан, много костей, и ручку и бумагу, чтобы отслеживать результат.

Он пытается придумать Соло вариант, потому что он считает, что подавляющее большинство из ПНП сообщества либо играет ПНП игры соло или наиболее PnPers бы опробовать игру сами, прежде чем принести ее в свою группу.

Это заставило меня интересно,

Если у вас нет Соло вариант игрока, это ваш ФНП скорее всего играли?

Вы также нужны 2, 3, 4, ..., проигрыватель вариантов?

Каково оптимальное количество игроков для игры? Это количество игроков, которые будут играть ПНП предназначена для 1 игрока наибольшим, а количество игроков увеличивается, вероятность найти людей, которые хотят ПНП снижение линогравюры (в геометрической прогрессии или же график выглядит как колоколообразная кривая?)

+75
Madian Malfi 7 февр. 2010 г., 13:19:29

Когда я играю стандартный, игра, как правило, решается в первые 5 или 6 оборотов. Рассмотрим, как devistating Титан был, а количество чрезвычайно мощных по 6 капель по сравнению с чрезвычайно мощным 5 капель. Сейчас в текущем наборе, развитие активно пытались продлить игру дальше, но все равно во многих случаях игра устанавливается в камне (отсутствие подлинного бомба, конечно) по очереди 6. Если у вас нет твердого по 1 капле в стандартной игре, вы не настолько обречены, что вам совок сразу, но вы находитесь в весьма невыгодном положении, поскольку вы потеряли возможность играть на одной из 5 игр определение получается.

Когда я играю в проект, предполагая, что противник не получит маны облажались, Ману заливал, цвет облажались, или некоторые другие 'хромой' выиграть, я ожидаю, что игра действительно не решится до 8 или 9. И из-за спорадического характера бомбы в ваш проект колод, может полностью развернуться в любой момент. Поэтому пропускаем первую очередь существо и падает немного позади и ничего страшного. Это все-таки не хорошо начинать в невыгодное положение, но вы гораздо больше шансов вернуться из этого проекта, чем в стандарте.

Теперь в что-то вроде командира, когда у вас есть 40 жизни, 1 маны существо не сделать. На самом деле, у меня всего 4 маны заклинания вообще (который, Рисунок 7 карт из 100, значит у меня есть около 1/3 шанс получить один - не очень высокая) в мой главный командир на палубе, и никто из них существа. Все они обладают высокой степенью полезности тоже: соль, кольцо, которое я считаю больше похож на землю, чем заклинание, вопиющая несправедливость, которая не свою очередь, 1 заклинание, но наносит много урона за ход игры, вирулентные салфетки только потому, что касание смерти-это очень важно на палубу, и стремление к Gravelord получить прибыль от людей, борющихся друг с другом. Так что действительно, только одна из этих карт предназначена для воспроизведения на повороте 1, и все еще жизнеспособна в любой момент в игре. (5/5С всегда добро пожаловать!)

Поэтому, важно знать, что темп игры. У меня колод контроля, что не возражаю, не имея 1-капле. Мультиплеер не нужен. Это все о зная свою колоду, темп, и даже ваши оппоненты. Как и многие вещи... тестирование, тестирование, тестирование!!

+64
GrayedFox 8 апр. 2019 г., 17:05:36

Показать вопросы с тегом