Путать с торгов в договоре мост

Я строю Android-игры, основанные на договоре мосту, где 4 игрока будут играть одновременно после того, как они связаны с игровым сервером.

У меня нет опыта игры в любую карточную игру, и учусь моста во время работы над этим проектом. Я понимаю, что большинство концепций игры, такие вещи, как интернет, трюк, сила рук, майор костюм, незначительные костюм, фактической игрой и т. д.

Но я все еще немного смущен торгов, ключевая часть игры. Поскольку я разработчик, и не будут работать на создание искусственного процессора плеер, я больше заинтересован в получении правил проведения торгов , а не стратегии для создания большой ставки.

Вот мои вопросы правила:

  • Как долго происходит процесс торгов продолжается? Я знаю, что когда определенная ставка, сделанная игроком, а остальные три называют "перевал" впоследствии, последнее предложение не согласовано, как окончательный договор. Но что, если игроки продолжают делать ставки, "двойной" или "реконтра" последняя ставка, навсегда? У карты должны быть пересдана в этом случае?
  • Когда игрок называет "двойной" на последнее предложение, что конкретно происходит на счет карты? Я читал, что вы удваиваете свои ставки на игру, т. е. если игрок, который ставку делает этот контракт, он выигрывает два очка, и если он терпит неудачу, вы выигрываете вдвое больше очков, но мне нужен более образное объяснение с примерами. То же самое с "удвоить".
  • Как декларант (или атакующая команда) решили? Делает игрок, чья ставка выбирается в качестве окончательного договора (с костюм он выбрал стать козырной люкс) стать декларантом? Или же игрок, который был первым, чтобы упомянуть костюм, который становится козырной мастью в игре, стать декларантом?
  • С какой бы целью фиктивного игрока в игре, если его карты играют декларантом? В этой Android игре, что я сделаю, он будет просто сидят сложа руки и в перед телефоне и смотреть сериал и ничего не делаю (за исключением того времени, когда он раскроет свои карты и делается).

Я знаю, что я задал здесь много вопросов, но все они касаются правил проведения торгов. Любая помощь с получением этих правил ясно в моей голове будут оценены.

Обновление

Ниже приведены источники, я до сих пор понять игру:

П. С.: Я программист и не любитель, поэтому, пожалуйста, продолжайте свой ответ жаргона, где это возможно.

+407
Kenneth Bortzer 23 авг. 2011 г., 13:11:22
30 ответов

Вчера мы играли в особняки безумия базовый сценарий, в святая святых я не могу вспомнить точные варианты, которые я выбрал, но конечная цель была , где следователи нас заманили в особняк, чтобы скармливать монстров и Марии, тот, кого мы пытаетесь найти, содержится в церемонии в номер.

Итак, последняя подсказка была помещена в церемонии, номер, номер, который имеет две герметичные двери метки на нем и нет других выходов, что я мог видеть. Этот номер также имеет блокировку карты.

Мой вопрос: как следователи должны взаимодействовать с блокировкой карты, если они не могут даже попытка переехать в номер из-за закрытой двери? Я дважды и трижды перепроверила настройки карт, и я не мог найти ничего, что было настроено неправильно.

+987
raaomoka 03 февр. '09 в 4:24

Это Мехикали и компания сделала довольно прохладно версия для розницы с пиратским них. Это называется "Сундук мертвеца" и поставляется в небольшой деревянный ящик с двумя Д6 с черепом и костями на "1", а также кучу мелких камней и справочники этот список старшинство комбинаций. Каждый игрок получает пять камней и теряет каждый раз, когда они поймают врет. Это интересный способ, чтобы играть, если вы не пьете и деревянная клеть приятно прикасаться, как вы встряхнуть его, а затем просто сдвиньте верхнюю назад пик на кости.

+837
MaryBett 9 сент. 2012 г., 13:36:45

Пространственный Барьер:

Вызвать один тип монстра (ритуал, АБВ, Синхро, маятниковый, плавка), для этого бросается ни один игрок не может вызвать, что это за чудовище. И ни одного монстра этого типа уже на местах их отрицает эффекты.

С новым форматом ссылку из Ю-ГИ-О, этот удобный ловушку использоваться, чтобы остановить вызова монстров ссылке?

+803
dharbridge 25 сент. 2019 г., 14:43:17
Поражают приурочен слово игра, в которой игроки должны за 3 минуты найти как можно больше подключить как можно больше слов из букв отдыхал в 16 куб сетки. Когда таймер иссякнут, игроки сравнивают свои списки слов и удалить все слова нашли несколько игроков. Тогда очки начисляются за оставшиеся слова, в зависимости от того, сколько букв в слове. (В оригинале испуг, все слова должны содержать 3 или более букв, чтобы набрать очки.)
+792
AllaValo 6 июн. 2014 г., 4:07:50

Предположим, я декларант, а пустышка имеет "на стороне" (не козырной) масти с AQx или AQxx, и у меня ХХХ в мою руку. Мне сказали, чтобы не замять вопрос (шансы 50 на 50), только в качестве последнего средства, или в конце руки. (И "отказать" утонченность, вероятно, принимая в асе, если что костюм во главе, скажем, договор НТ).

Изменение манекен чуток AQTxx. Теперь мне сказали, что у меня есть двойная утонченность, потому что я использовал против К и й. в таких случаях, мне сказали, что я должен утонченность (при условии, что два мои силы, чтобы привести не вызвать проблемы в другом месте). Если кДж оба с LHO, я выиграю в два раза, если оба с ро, я проиграл два раза, но скорее всего, я выиграть и проиграть, потому что чтит разделены. Если у соперников со счетом 3: 2 сплита (на 68% шанс), я могу относиться к потеряли утонченность как "мягкую" игру, и запустите костюм для четырех уловок, которые после того, как я очистить его с туза.

Что делает "двойной" утонченность намного лучше, чем "простой" утонченность? Это потому, что лишние карты в пустышки может позволить мне выиграть четвертый (длинный) трюк? Или это потому что у меня есть потенциал второго затвора в манекен, если первый утонченность провалится? Это в двойной хитрости я, наверное, выиграть один раз, тогда как в простых изяществом я, возможно, выиграть один раз? Или мне дали неправильную консультацию о двойной тонкости?

+775
Pratik Mandrekar 5 мая 2014 г., 21:17:06

Я думаю, что это правильно сказать Нет "целевых существ" в магии. Мгновенные заклинания/заклинания у цели, и смешения Аур карты, которой суждено стать перманенты, но "пшик", если их целью становится недействительным, пока они еще заклинание в стек. Но на сегодняшний день заклинания существа освобождаются от парируется из-за отсутствия легальных целей.

Внимание, однако, что если существо говорит что-то вроде "когда [это] входит в игру, уничтожьте целевое существо", и нет никаких других существ в игре... нет сослагательного наклонения или Буц, его цели и уничтожить себя!

+698
Paul Carpenter 8 июн. 2011 г., 17:05:49

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+693
user3472817 12 мая 2018 г., 14:09:51

Snapcaster маг: смелый акцент.

Вспышки

Когда Snapcaster маг выходит на поле битвы, целевую карту мгновенного заклинания или волшебства на вашем кладбище получает воспоминание до конца хода. Флэшбэк стоимость равна его мана-стоимости. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость воспоминания. Затем изгоните его.)

Стоимость флешбек будет стоимость маны карты, показанный на верхнем правом углу карты. Альтернативные затраты, такие как стоимость чудо не имеют никакого отношения.

Но что, если у вас Bösium полосы в игре?

Чудо {стоимость} (вы можете разыграть эту карту за ее стоимость чуда, когда вы берете ее, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу.)

Чудо стоить может только быть оплачена, если это карта на первую взятую карту из вашей библиотеки, в свою очередь, и только когда вы берете карту. Естественно, если карта находится на вашем кладбище, он не может быть сделано, так что эффект замещения за стоимость литья не применяют.

Кроме того, обратите внимание на последствия для карты, как Взгляд в будущее. Если вы играете верхнюю карту в свою библиотеку, которая открыта, вы не будете рисовать его, так что вы должны платить полную стоимость.

+693
Bob Kuhar 9 дек. 2010 г., 9:18:02

Это хорошо, чтобы иметь большие палубы, потому что если у кого-то был настил палубы вы потеряете мгновенно! Это также хорошо иметь колоду из 60 карт, потому что у вас больше шансов получить хорошие карты! Это мое мнение!

+669
Friedchickenisha 11 июл. 2012 г., 9:06:46

Подсочка-стоимость уделяли атаке. Нажав сама по себе не делает существо атаковало.

Некоторые существа имеют способность, которая работает, когда вы нажмите на него (например, эльфийский мистик), но это не существо для атаки.

+658
grimjames 7 мар. 2013 г., 7:06:20

Просто купил жрецов Ра и я действительно наслаждаюсь этим, но я не совсем уверен, как последний поворот каждой эпохи должны быть воспроизведены. Правила гласят, целая эпоха заканчивается, когда конечный солнце перевернулся, так что происходит, когда предпоследний солнце переворачивается? Делает игрок с одной оставшейся солнце, чтобы сохранить рисунок плитки самостоятельно, а можете позвонить в "РА" и ставку на них никто не возражает против него? Это кажется немного странным.

+638
StackUser 14 февр. 2018 г., 5:44:23

Кубиков башню комментарии идет над умопомрачительная различные игры. У них есть отличный канал на YouTube стоит подписываться тоже. Я также предлагаю простоя городе на большой, нелепый, и нюансы отзывы - Скоттсмэн, которые отзывы есть общее орехов. К сожалению, давно не было обновления.

+493
SwG Ghosh 15 июн. 2012 г., 11:53:16

На "как выглядит игра" инфографика монополия сделка правила подразумевает, что в банке куча общественной информации - банк свай в картине довольно тщательно организованы так, что каждая карта является частично видимым (во многом таким же образом, как магия сбор игроков условно расположить их погосты).

При этом сказали, что "подразумевалось" не совпадает "прямо заявил". Если все в ваш детский сад является новым элементом стратегии, что играть в этом случае добавляет, то я определенно говорю идти за ней. Как вы говорите, Вы доверяете вашей группе не чит, так что потенциал основной проблемой обмана вы видите-это не проблема. Если есть такая вещь, как высокие ставки в монополию на турнирах, мне кажется, они скорее имеют для обеспечения сохранности свай банка как публичной информации.

В конце концов, вы просто должны решить, какое из двух различных стилей игры ваша группа желает, чтобы подписаться. С скрытая информация, очень захватывающие игровые сценарии создаются, где с хорошей покер фейс вы можете быть в состоянии обмануть людей в веру, вы не делаете так же, как и вы. С общедоступной информацией, вы создаете гораздо более просчитанную игру, где игроки должны найти объективно лучшие стратегии перед лицом всех опасностей. Вы считаете себя более игрока в покер, или шахматист, вот вопрос?

Лично я вообще не большой поклонник скрыл информацию для своего собственного ради. Того, чтобы считать карты, следить за продвижением других игроков и их поведения тщательно и отслеживать информацию в голове - что может превратиться в большую работу для игрока, который хочет сделать хорошо! Но, конечно, ваш пробег может и, наверное, различается. Если игра кажется вам скучной, когда все карты на столе, то вы не ошиблись, хотят оживить с правила дома, и вы почти наверняка должны сделать так!

+463
shadyz 22 апр. 2019 г., 6:55:43

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+424
AcId 23 янв. 2012 г., 12:48:30

Можно ли перейти от нард открытия позиции в нарды открытия позиции в 6 ходов? И если нет, сколько ходов потребуется?

+408
johntreml 19 июл. 2014 г., 10:14:23

Вы получите максимально возможную комбинацию из пяти карт. Остальные карты ниже, чем А и К на столе ... затем лучшие пять карт Тройка в 10S, туз, король. Остальные карты будут игнорироваться, так что оба игрока имеют одинаковые руки.

+385
Albert 1 сент. 2010 г., 20:01:11

Вы можете использовать магический Виалспособность как одно мгновение, если вы в состоянии оплатить стоимость? Например, это может использоваться, чтобы предотвратить мое существо от нападения, как только я объявил он.

+372
teacantra 7 сент. 2018 г., 9:28:56

Для ответа на титульный вопрос:
Нет, вы не можете играть в мгновение, когда ваш оппонент краны Ману мгновенно.

Это когда игрок может выполнить определенные действия довольно подробно тему, и если вы хотите узнать больше об этом, я бы порекомендовал следующие источники:

Однако подводя итог, вы не можете разыграть мгновенное "в ответ" оппоненту выстукивать свои земли из-за двух причин:

  1. Вы не получите приоритет (и, следовательно, не может действовать), пока после того как оппонент закончит заклинание. Это оговорено во 601.2 (правила для произнесения заклинания) с соответствующей частью здесь (текст курсивом мое):

    601.2 я: после действий, описанных в 601.2 А–ч (шаги, чтобы заклинание, в том числе, оплату расходов и выборе целей) будут завершены, эффекты изменения характеристик заклинание Как бросить применены, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

  2. Мана-способности (например, нажав земли) не используйте стек и не может быть ответа. Это описано здесь:

    605.3 Б: В активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).


Рассмотреть конкретный пример в теле вашего вопроса, нет, вы не можете бросить принуждению , чтобы заставить вашего противника сбросить счетчик заклинание, прежде чем он закончит его отливки. В дополнение к указанным выше причинам, вы не можете бросить принуждения в ответ на все это волшебство. Колдовство может только быть брошен во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке ( всеобъемлющие правила 307).

+329
iosdevrocks 1 сент. 2012 г., 8:19:34

Я нашел эту программу, что парень в университете, сделанные абстрактным зайдите на любой топологии, используя любое количество вершин, это называется 3Д Tashoku идти. Кроме как любопытства я не видел никого брать игру таким образом, как серьезный вариант идти.

Просто меняется размер сетки приводит к Игры, которые очень отличаются от стандартной игры 19х19.

Вы не должны позволить, что реально отговорить вас от изучения странных вариантов в го, игра изначально играют на доске 17х17 и я видел, как люди играют на 31x31 на кг на раз.

Эти игры значительно отличаются стратегически. В 23x23 и больше метаться по углам и сторонам чувствовать себя менее важным, чем борьба за центр. Жизнь очень легко было, и игра чувствует себя довольно расслабленным и открытым.

+306
Aksara 16 сент. 2014 г., 3:51:34

Я бы сказал Тот, кто берет в руки маркер. Так вы бы поставили безумца в сторону, а затем следующий игрок может "забрать" безумец получит опеку. Они как бы намек на то, что с кучей элементов

Любые другие товары вы уроните на пол. Положить шпунт знак предмета есть и отложите в сторону своих карт. Другие исследователи могут пойти в номер, чтобы забрать свои вещи (и взять эти карты)

+251
longrun 19 окт. 2017 г., 14:22:21

Мастер навыки, уровень до сих пор считается одним. Правила не охватывают это непосредственно. Однако, на странице 13 написано:

Некоторые пункты научит вас потерять определенный навык. Если у вас есть этот навык на уровне таланта, положил его обратно в банку мастерства. Если у вас есть навык на уровне мастера, превратить его обратно на свою сторону талант.

Это кажется довольно ясно, что мастер уровня квалификации по-прежнему считается только один навык. В правилах есть особые случаи, по всей для, как вы справляетесь с обретения и потери навыков на разных уровнях, в результате чего вы можете только когда-либо один навык, маркер, определенный навык у вас есть.

Другими словами, для каждого мастерства, вы либо есть, либо нет. Это справедливо независимо от того, есть ли у вас навыки в мастер или уровень таланта.

В качестве дополнительных доказательств, игра устроена так, что у вас есть только один навык маркер и переворачивать его. Если мастер был эквивалентен имея навык дважды, вы будете представлять его при наличии знака дважды вместо маркера имеющая две стороны. Как таковая, игра дизайнер не учел этого говорит и так правила не охватывают его.

+248
Jeff King 10 июл. 2013 г., 11:17:00

Действительно, я много слышал то же самое.
Оказывается, это просто "общий" дом-правило.
Нет никакого упоминания о таком ограничении в каких-либо правил я смог найти, но некоторые люди, наверняка играю.

Мне кажется, что в кроватке (даже больше, чем во многих других играх) важно знать, что правила дома перед началом.

+227
KamaranL 2 янв. 2013 г., 19:41:26

Есть несколько основных понятий, которые необходимо понять, чтобы понять ответ на этот вопрос. Для получения дополнительной информации, я бы посоветовал прочтения базовых правил:

Мана

Мана - это ресурс, который является отдельным от карты и земли, и вы должны представить его отдельно или вспомните, сколько у вас есть. При нажатии базовой земли для маны, добавляет одну ману соответствующего цвета в ваше хранилище маны (например, при нажатии на горе добавляет одну красную Ману в ваше хранилище маны). Некоторые заклинания или способности четко сказать, что вы добавить Ману в хранилище маны, такие как Llanowar эльфы' способности. Ваше хранилище маны впадает в конце каждого шага или фазы.

Нажав

Каждый постоянный (земля, тварь и т. д.) На поле боя либо повернуто оно или нет. Способностей, которые делают вас нажмите на постоянные, как и способность Земли, что дает вам Ману, может быть активирована только если постоянный непочатой. Вы разворачиваете все свои перманенты в начале вашего хода, и вы вообще не делай так иначе. Это означает, что, если вы делаете что-то особенное, вы не можете использовать один земли для получения маны больше, чем один раз в свою очередь.

Заклинания

Все карты, которые представляют собой заклинания имеют стоимость маны в правом верхнем углу (за исключением некоторых взгляд в будущее карты, которые были напечатаны с маны в левом верхнем углу). Это указывает на то, сколько маны нужно потратить, чтобы воспроизвести заклинание. Когда ты тратишь Ману, он удаляется из вашей маны. Например, если вы хотите бросить отменить, нужно иметь 2 синих маны одну ману любого цвета в ваше хранилище маны, чтобы разыграть его, и что маны будет удален из вашей маны, когда вы делаете это.

Поэтому, чтобы ответить на часть вашего вопроса, если вы нажмете на землю для получения маны, вы можете только использовать эту Ману платить за одно заклинание.

Боевой

Когда вы начинаете бой, игрок берет свою очередь, решает, какие из своих созданий нападает. В общем, это требует, чтобы вы выберите те существа (и что они уже не постучал), но не требует маны оплаты. Например, если вы контролируете неосвоенный Akroan Крестоносец, вы можете объявить его как злоумышленник, и все, что вам нужно сделать, это нажать его.

После того как вы сделали объявление атакующих, ваш оппонент заявляет адреноблокаторы. Это означает, что они решают, что их неповернутых существа должны блокировать, какие из ваших атакующих существ.

Как только это будет сделано, нанесения боевых повреждений, что обычно означает, что блокировали нападавших и их блокаторы, наносят повреждения друг другу, и незаблокированные атакующие существа наносят повреждения игроку соперника.

+212
Ruth Ledesma 13 мая 2015 г., 13:49:47

Лучшие гандикап требовать более опытный игрок, чтобы не 6 и 8 в их выбранной начальной точки; шаг труднее это также блокировать 5 и 9, но это часто приводит к не будучи в состоянии найти место, чтобы разместить стартовые биты.

Соразмерно, самая большая проблема для обычных игроков не получает по крайней мере одно общее количество место...


Дополнительный параметр, чтобы ограничить количество городов и населенных пунктов для опытных игроков. Сокращение каждый все равно делает по 10-балльной выиграть можно ((3х2)+4), но и только.

+174
Damien R 30 июн. 2017 г., 13:50:13

Алекс П имеет правильный ответ, но я счел разумным указать на принципы, которые вы и ваша подруга не хватает, когда дело доходит до шага объявления блокирующих и играть и разрешении способности.

В Правилах:

509. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

Обратите внимание на это: объявление адреноблокаторы-это пошаговая действие, которое не использует стек. Поэтому, если она хочет заблокировать с гомункула маркера, ваша подруга должна играть способность генерировать маркер во время шага объявления атакующих, после того, как вы заявили о своем нападающих, но, прежде чем в начале шага объявления блокирующих.

  • Когда способностей играют, расходы оплачиваются (все перед двоеточием) , то способность помещается в стек. Ничего не происходит пока.

Чтобы было понятно, один из Стоит умение нажав на Брошюровщица поэтому она не сможет заблокировать его во время шага объявления блокирующих.

  • В то время как способности в стеке, игроки могут играть в любой другой способности или мгновенные заклинания и поместить их в стек, но не может завершить какой-либо фазы или шага , пока вы не устраните каких-либо эффектов, способностей или заклинаний в стеке.

Я указываю на это, чтобы подчеркнуть, что шага объявления атакующих не заканчивается до тех пор, пока стек пуст. Нет возможности объявить блокаторы до тех пор, пока стек пуст. Даже если она может сделать что-то во время разрешения способности Брошюровщица (см. ниже), она не могла объявить блокаторы.

  • Как только вы начинаете, чтобы устранить способность или заклинание в стек, вы не можете делать ничего другого, кроме следования указаниям способности. Единственное, что может случиться, что триггерные способности, которые зависят от состояния игры может быть размещен на стеке для разрешения позже.

То есть, способность Брошюровщица решает:

  1. Положить 2/2 синий гомункул фишку существа на поле битвы,
  2. затем пожертвуйте существо.

Она могла пожертвовать просто создал гомункула и любые "когда существо выходит на поле битвы" происходят действия, все равно срабатывают и помещаются в стек, чтобы быть решены или принимаются другие эффекты после Гомункулус приносится в жертву. Но время шага объявления блокирующих еще не начался, так что не было бы доступно, чтобы заблокировать, как он умер. Сшивальщика бы постучал, слишком, поэтому он не будет доступен в блоке.

(Упс, у этого преступления-часть неправильно. "На поле битвы" триггер не государственные, это на основе событий. Триггер будет записана как "если вы когда-нибудь х существ в игре" или что-то похожее на это государство. Очень сложно и неинтуитивно часть правил, на мой взгляд!)

Алекс П предположил, что она может подождать до шага объявления блокирующих, объявить Брошюровщица в качестве Блокера, то играть способность воспоминаний. (Обратите внимание, он оговорился немного. Нет никакого "между заявляю-блокаторы шаг и боевые повреждения шагом" — способность разрешается во время шага объявления блокирующих.) Когда способность разрешается, она может пожертвовать Stitcher и имеют знак гомункула на поле боя.

В таком случае во время шага боевых повреждений, нападавший до сих пор считается заблокированным, но ни одно существо блокирует его, поэтому он не нанесет никакого урона (если его попрут или другой наносит урон, как будто он не был заблокирован способности.

+143
Alkadiaz 11 нояб. 2012 г., 9:53:40

Первый активный игрок (игрок, чей ход идет, независимо от того, кто активировал компас) ставит все срабатывающие способности, которые они контролируют на стек, то каждый другой человек в первую очередь делает то же самое. Когда все игроки сделали, поставив свои срабатывающие способности в стек, активный игрок получает приоритет. Когда у каждого игрока есть несколько "выходит на поле битвы" триггеров, они сами могут выбрать того, как их набор триггеров идет в стек.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство - действия, основанные пока никто не выполняется, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется пока нет нового государства - действия, выполняемые на основе и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет

Информация о APNAP (выделено мной):

101.4. Если несколько игроков сделали бы выбор S и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход это)делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+132
marquon battle 16 дек. 2015 г., 5:21:39

Да, вы все еще терпят его. Уточнила на задней части свода правил:

  1. Пенсии – Эта карта стоит 2 невезение. Если игрок подкатился 3 невезение (вызывая несчастье и потеря некоторых карт), в игрок все еще можете использовать 2 из этих плохих удач, чтобы купить эту карту

Хотя это правда, что несчастье случится после покупки Карты, но прежде чем добавлять их в свое резюме, что является очень странным действительно фразировки, вы должны страдать, даже если вы уже "потратили" два плохих лица удачи на пенсии. Расходы в кости не означает, что вы не катались на них.

+99
user3337714 7 июн. 2015 г., 3:47:09

Это не редкость, чтобы использовать кости для отслеживания ценностей, превращая их в соответствующую сторону.

Например, в тени над Камелотом, рыцари использовать D6s, чтобы следить за своим здоровьем таким образом и ни по какой другой причине (т. е. они никогда не свернут).

Если вам нужно отслеживать более высокой цифры, рекомендуется использовать D20s или даже два D10s, чтобы получить числа от 00 до 99.

Преимущество заключается в том, что они не занимают доски недвижимости и их легко понять, для новых игроков. Недостатком может быть то, что они легко сковырнуть, но большинство настольных игр страдают от стука в таблице.

+68
user485193 27 сент. 2016 г., 8:46:00

В соответствии с правилами ознакомиться по этой ссылке в формате PDF, на стр. 12 (в котором рассматриваются поля) он говорит:

Поле Репульсора предотвращает колоний быть добавлены или удалены с территории на котором он расположен. В Репульсорное поле не мешает его собственное движение или удаления, ни это предотвращает перемещение или удаление любого другие поля генератор, который также находится на этой территории. Первый игрок, чтобы сбросить тяжести манипулятора карта место на поле Репульсора счетчик на территории их выбор. Любой последующий игрок кто отклоняет гравитационный манипулятор карту перенести счетчик на другую территорию.

Это дает понять, что правила не позволяют Репульсорное поле, чтобы быть на той же территории, как и другой. Без явного заявления, в противном случае, я не могу понять, почему в других областях не допускается в одной и той же территории без Поля Репульсора.

+23
Aldo Abouchedid 27 мая 2013 г., 18:02:30

Каждый игрок кладет монету на стол под руку. Это будет отлично работать, если всегда одно и то же два варианта, или если вы можете легко определить разумный сопоставление с головы/хвосты в наличии два варианта.

+14
Antonia Lampkins 18 июл. 2015 г., 11:12:16

Показать вопросы с тегом