Есть Вархаммер 40к кодекс/прокси для Interex?

В Interex появляются в первую Ересь Хоруса книга, Гора растет , как ветвь человечества сильно зависит от Эльдар.

Я был бесконечно опечален, узнав, что они никогда не делали это.

Делать какие-либо правила существуют официальные и/или неофициальные правила игры, как эти? Также делаем любые модели/модели руководства по изготовлению адресных армию Interex?

Я думаю, что правила похожи на Эльдаров или тау подошла бы, но я понятия не имею, если это будет работать.

+430
lawofficeofkelleymd 20 июн. 2012 г., 16:38:12
30 ответов

Я не уверен, если это спрашивали раньше, но я не хочу искать слишком много, поскольку продолжают прибывать по спойлеры.

У меня вопрос, если у вас есть коллега, отношения с исследователем, я знаю, исследователь может затем пройти любую карту в любой момент ее коллегой, но коллега также пройти любую карту для исследователя, или она работает только в одну сторону?

Я не уверен, что у нас есть понимание исследователей и прохождения карты правильно, и вы не хотите продолжать игру, если мы делаем это неправильно.

+953
KellFox 03 февр. '09 в 4:24

Всех прочих карточных игр я знаю, Грач больше всего нравится партнерства вистов, за несколькими исключениями:

  • Грач турнир использует Грач-птица карта, которая служит в качестве старшего козыря (не дикая карта: Грач-птица играть по-прежнему должны следовать правилам следуют их примеру)

  • Торги в ладью турнир проводится путем подсчета точек, не считая трюк (как с Висты): 5 пятерки, десятки и fourteens в 10, а Грач-птица 20. (Как с Висты, Трамп не назвал до окончания торгов перешел.)

  • Грач наборы турнире в сторону "гнезда" по пять карт на каждую сделку-то, что не используется игроками, чтобы играть руку, ни карты видны. Это дает каждой руке 10 карт. Выигрышное партнерство подсчитывает очки в выигранных взятках, плюс любые ухищрения в этом "гнезде".

Эти два аспекта игры мне нравится больше всего (и которая сделает его более интересным, чем Виста) - это "гнездо" и разделение торгов и мера "успешно играть" из числа захваченных трюки.

Есть множество других карточных игр, которые присваивают значения указывают на карты и обе ставки и мера успеха, основанного на этих картах (му, Скат, Тичу). Однако, я не могу с верхней части моей головы думаю о других играх, которые также включают Китти карт выведены из игры, которые вам назначены выигрышное партнерство в конце игры.

+881
rubasov 17 нояб. 2016 г., 19:14:09

Мне удалось найти частичное совпадение за то, что ты описываешь. Это не ваша точная игра, но я отправляю его в надежде, что это поможет кого-то найти , что игра — это звучит как возможный предок или производные.

Экс - Идеальная игрушка компании производят Логус-старший и младший Логус в 1971 году. Это 2-плеер игра, которая дает игрокам 4×5 сетке букв, два пробела отсутствует, делая по 18 фишкам. Вы назначены вызовы различных форматов карт. Нет колес и нет 4-х игроков.

Logus Sr, two 4x5 tile cases with their cards in a box logus jr, same again, in the box
Во-первых: Логус-старший фото: Bagherra на настольные игры Geek. // Второе: Логус-младший Фото: Амазонки

(Логус нашли благодаря Грэм Тоал Стефан О'Салливан, и wordgame-программистов рассылки.)

+744
user31548 26 июн. 2018 г., 16:42:46

Ответ все-таки ответил на стр. 4 здесь: http://www.riograndegames.com/uploads/Game/Game_326_gameRules.pdf

Вам только нужно будет держать любую карту(ы) напрямую влияет на длительность карты. Например, если вы тр тр, то играть 2 на караваны, что второй ТР, вам нужно всего лишь пустить вторую ТР, и я бы, наверное, устроить и 2 караванов в виде перевернутого дерева формата, с тронным залом наверху и между караванов.

+703
roberts 25 янв. 2017 г., 8:58:25

У меня была колода много лет назад, что было-синий/белый и синий использовал чары, которые сделали игроки платят 2 бесцветный для атаки. Я не помню название карты, но это был всего Мираж, не позднее, чем Урза блока. Я также имел Kjeldoran Форпост и таяния ледников.

Основная идея колоды была выйти на Ману генерации алмазов из Миража, затем сдувают с земли Армагеддон и держать противника заблокирована нападения на некоторое время.

Эта карта застряла в моей голове и я не могу показаться, чтобы найти имя его в любом месте. Я помню, как он печатается в виде белого чары некоторое время назад также.

Если кто знает что эта карта может быть, Пожалуйста, дайте мне знать имя. Я не нашел ничего через пока в поиске.

+689
Sparker 2 февр. 2013 г., 23:41:42

Как уже упоминалось в других ответов, способности Армагеддон часы относятся к Doom счетчики, а не жетонами заряда, поэтому энергия палата не поможет с ней. Тем не менее, вот некоторые карты, которые будут:

+681
mohssine 31 июл. 2012 г., 17:15:36

После выхода на Прессман игрушка в связи с постановлением я получил следующее:

В Орегонской тропы повествования, игроки бросают поставок за борт, чтобы помочь пересечь реку. Но, даже если вагон может стать пустой и технически легче было плыть, они застряли. Игроки должны продолжать следовать инструкциям, пока кто-то наконец делает крен четное число!

Так что если вы имеете дело с рекой, где игроки умирают при прокатке в один, ничего плохого не произойдет, но вы должны потратить немного времени прокатки.

+660
hmijail 3 нояб. 2011 г., 21:38:15
Военный симулятор на тактическом уровне.
+635
muddyfish 27 февр. 2014 г., 14:31:15

HexCrawl (Сидом дождь) больше похожа на альтернативный способ играть в игру, чем кампания. Он представляет собой карту, на которой группа отправляется из шахт в город и обратно с различными событиями, происходящими во время путешествий.

Он включает в себя систему кампании:

Система кампанию, которая берет своих героев от начала до конца и обеспечивает фактическую конечную цель для вашей компании стремиться. План состоит в том, что вся кампания будет охватывать все 8 уровней героев и их развитие.

Это, вероятно, требует больше инвестиций и регулярные встречи группы, но могут заполнить счет.

Вот ссылка на БГГ пост на форуме, где дизайнер размещает проект: http://boardgamegeek.com/article/16952329

+613
3pic 20 сент. 2018 г., 3:35:08

Чтобы быть ясным, это не может фактически быть актуальной пасьянс, как это могло бы быть что-то моя бабушка мне делать, когда я была маленькая, чтобы держать меня подальше от ее волос. Но если кто-то знает, я бы дорого дал, чтобы знать, если я забываю некоторые правила или неправильно играешь.

Начиная: стандартная колода из 52 карт.

Играть: Интернет 4 карты, на каждой из 4 свай. Если карты совпадут с карты на другую стопку, вы перемещаете соответствующие карты направо, повторяя на все матчи. Тогда вам интернет-еще 4 карты, на каждой стопке, и повторите.

Если все 4 на вершине стека одинаковые карты (каре) вы можете вывести их полностью из колоды.

Вы повторяйте, пока у вас нет больше карт.

Так что если вы нанесли 2 3 4, ничего не будет двигаться. Если вы нанесли 2 3 3 4 сверху, слева 3 будет двигаться на правый три. Это позволит выявить 2, что она покрыта, и 2 на верхней части левого стека будет смещаться вправо.

После того как все карты сданы, вы выбираете их в последовательности (это часть я помню меньше всего. Я думаю, что крайняя левая куча заканчивается на " дно " из новой стопки, а справа куча сверху) и тогда интернет снова, пока не выиграете.

Спасибо, ребята!

+612
Rada Reshef 29 июн. 2013 г., 5:36:29

Эффективность
Дьявольский наставник-это просто неэффективно. 2-Мана репетиторы ограниченный выбор как Eladamri называть и торговца свиток умеренно играбельна, но не автоматического включения. 3-Мана репетиторы ограниченный выбор как изготовить редко играться, но может в экстремальных обстоятельствах. Дьявольский наставник дает вам более широкий выбор, чем эти карты, но в итоге 4 маны, чтобы получить 1 карту (с почти максимально возможный выбор карты), и существует очень мало прецедентов для играбельного 4-Мана 1-на-1 карточка рисования / уроки. Я лично думаю, для дьявольского наставника эффект будет воспроизводиться в стандартном большую часть времени, она должна быть по цене около 3.2 маны (например, 3 маны с некоторым недостатком, как потерять 2 жизни, или 4 маны с ног на голову, как получаете 3 жизни); так я бы сказал, что она завышена примерно 0.8 маны. Как правило, эффективность карты, т. е. является ли это более дешево и на сколько, является одним из первых критериев, учесть при определении того, что является достаточно хорошим, чтобы играть.

Коррелирует С Включением
Дьявольский наставник видел много стандартных и блочном играть в моно-черный контроль в течение 2001 - 2003 эры. Эта колода имеет много критериев, которые вы ищете, чтобы играть в дьявольского наставника. Однако, дьявольского наставника прошла в позднее форматах, где некоторые из этих критериев не были так доступны.
- Мана Рамп. Эта колода играет междусобойчик казну, который забил маны раз у вас было 3 болота в игру, и забил > 1 маны после этого. Дьявольский наставник является, по сути, добавив 4 маны в стоимость любой карты, которые вы ищете. С помощью дьявольского наставника уже так дорого, и, поскольку воспитателей-до вероятного дорогие карты, придется потратить довольно много маны, независимо от того, играете вы имели в виду. В подтверждение этой теории, он, как правило, не стоит репетиторство-просто эффективная карта, как молния, потому что тогда тебе в принципе будет тратить 5 маны, чтобы нанести 3 урона. Вместо этого, вы почти обязаны репетитор-очень разрушительные, радикальные игры; примеры тому времени может включать в себя калечить, ум ила, бродит Эхо, поврежден, скелетных Воро, или "быстрина" репликатор. Поскольку эти пьесы настолько Мана-интенсивный, вы хотите платить за них, используя большой Мана каталами, как междусобойчик казну или позолоченного лотоса. Потому что Дьявольский наставник-это так дорого, маны рампы является на сегодняшний день наиболее важной переменной, что будет сделать перерыв или дьявольского наставника.
- Доска Чистильщиков. В моно-черный контроль, идти к доске подметальная машина времени увечат. Если он имел доступ к проклятию или токсичных веществ, его могли использовать те. Поскольку дьявольский наставник так Мана и он не влияет на доску, вам нужна возможность резко догнать на вашу позицию совета после падения после тратить много маны, не влияющие на доске. Для этого следует использовать доски трала. Это тоже комбо рода; ведь если доски подметальные машины представляют возможность для достижения экстремальных дисконтная карта, то вы хотите воспитатели должны быть в состоянии получить их. Ничего не делает, чтобы контролировать доску на 4-м повороте также повышает вероятность того, что в свою очередь 5 метельщик совет будет иметь больше существ, чтобы убить.
- Жизнь Обрести. Если ваш план, чтобы тратить свою очередь 4 делать ничего, кроме репетиторства, то вы, вероятно, потребуется значительный ущерб. Даже если вы играете метельщик доски, чтобы поймать путь на борту, ваша жизнь общая, вероятно, будет низким. На данный момент, Вы, вероятно, хотите играть в карты, как повредить , чтобы поймать обратный путь вверх по жизни. Обычно жизнь не очень много работы в магии, но поврежден имеет возможность снять еще одну угрозу от доски, или функция в качестве части условия победы.
- Серебряные пули и шлеп играет. Репетиторы дадут вам возможность репетитор-до серебряные пули, как фурункул , которые ситуативно разрушительные последствия. Если ваша колода предлагает несколько 1-серебряной пули, то вы хотите сочетать репетиторство с ним силу, чтобы постоянно делать разрушительные играет без рисунка ситуативно мертвые карты слишком часто. Сырой играет, т. е. разрушительным или подметание впечатляющие карты, как проклятия, разум ила, Мирари, быстрина репликатор, и бродит Эхо обслуживают очень похожие на серебряные пули; они столь же разрушительные, но менее ситуативным. Это тип карт, которые вы определенно хотите, существующих в вашей панели инструментов для поиска. Особенно, если их эффект выключения различных зон в игре, вызывая у каждого из них будет по-разному важными в разных ситуациях (не цвет-конкретных ситуациях, как уничтожают острова, но зона-конкретных ситуациях, как уничтожив силы противника).
- Комбо Куски. Конечно, возможность поиска-кусок комбо, чтобы завершить комбо и выиграть игру является мощным играть. Поскольку преподаватели могут гибко принести какой кусок комбо вам не хватает, они могут быть лучше, чем просто играть больше копий каждой части произведения комбинированный.





Сколько Стоит Ли Играть?
Обычно 0. Однако, если все части находятся в месте, чтобы разыгрывать дьявольского наставника (в том числе если формат / cardpool медленный / слабый), вы обычно должны играть 4. Если у вас есть доступ к Мана рамп особенно, не говоря уже о всех других коррелирует с включением указано выше, власть репетиторство не может быть отказано. После того как вы открыли много маны, и пост-репетитор играет будут катастрофическими, есть минимальный повод, чтобы играть менее 4 дьявольский репетиторы. Это не говоря уже о том, что с меньше чем 4 преподавателя, колода, вероятно, быть несостоятельным, поскольку вы играете так много дорогих карт-шлеп, так много серебряных пуль, и так много карт нишу роли, как подметальные машины. Если ваша колода была тонна дешевого удаления пятна, то ваша втягивает бы всегда играть-аналогично. Но если ваша колода была несколько доска подметальные и минимальный удаления пятна, затем вы можете иметь очень воздушная рисует, где вы управляете очень хорошо или очень плохо совет. Лучший аргумент, чтобы играть ровно 3 дьявольский репетиторы бы, если бы была жесткая конкуренция в 4-маны слоты против очень сильных карт, как Фирексийской уничтожитель.

+593
emvas2031 14 июн. 2016 г., 19:52:44

Я знаю, что я в конце, отвечая на этот, но в оригинальной neterunner, потеря кликов сохраняются при последующих ходах. т. е. если вы вызвать противника потерять шесть кликов, два или три из них переносятся на следующий ход вашего оппонента.

+548
Thiago Freitas 9 нояб. 2019 г., 21:11:34

Рекомендации Стюарта разумно в любой стандартной системе, будь 1БК форсирует или нет.

Если рука вашего партнера было очень необычно распространена, это звучит как ваш партнер виноват в том, что обращать С только 13 очков.

Обращая средство торгов на новом уровне (здесь 2 пики более 1 нТл) в старшей масти (пики ряды выше сердца), чем ваши ставки. В сущности, любая природная система, это обещает 16+ очков.


Почему даже заставляя 1БК не проблема?

Показано рукой в 7-карточный клубный костюм и две одиночки. Ли 1БК форсирует или нет, эта рука ожидает, чтобы играть в клубах. Два клуба напрямую показывает слишком много сил. Торги 1БК с последующим клубов (предположительно 3 клубы), как правило, показывает этот тип руки.

Есть решение, следует ли учитывать 4 вещи карты масти или нет. Когда рука этого распределения имеет смысл. Вы будете иметь трудное время получить в клубах после вы предлагаете цену 1 вещи, потому что второй иску ответчик, как правило, проявляется дополнительная сила (и часто искусственных).

Обратите внимание, что если у вас была такая же рука, но с 3 пики, 2 бубны, не было бы никаких сомнений, что 1БК-это ставка.

+485
millenium 22 авг. 2012 г., 21:18:02

Одна вещь, чтобы отметить, что маскарад был обновлен для второго издания интриги. Изначально, если у вас нет карт в руке, когда пришло время проходить карты; вы просто не прошла, но вы все еще получили один. В новой редакции издание, если у вас нет карты, то вы не получите ни одного.

На первое издание, идея в том, что вы можете использовать этот список, чтобы заблокировать противник полностью вышел из игры. Он работал, как это:

Вы используете громя маскарад, чтобы избавиться от своей колоды все ваши стартовые карты. Вы делаете это, так что вы можете рисовать и играть каждую карту в вашей колоде... это работает ли ваша колода ничего, кроме 4 упомянутых карт, или если он также содержит несколько карт, таких как Лаборатория или деревня.

Когда у вас только эти 4 упомянутых карт, вы в них играете. КС #1 позволяет играть в КС #2 три раза. Первый раз, когда вы играете жлобов (или милиции). Это оставляет ваш оппонент с 3 карт в руке. Во второй раз, вы играете свой маскарад. Это оставит вас с 0 карт в руке, или в колоде, или в вашу стопку. Так что вы ничего сдать и получить карты от вашего оппонента. Мусор, что карта не имеет значения, что это. Тогда Маскарад играет во второй раз; делать это снова. Затем повторите в третий раз.

Конечный результат заключается в том, что ваш оппонент имел 0 карт в руке, и 3 меньше карт в их палубе.

В свою очередь, они не могут ничего делать, кроме как купить проклятие или меди, если они хотят. На свою очередь, вы делаете все это снова.

Это полностью блокирует их из игры. Они ничего не могут сделать для остальной части игры; и если их уже был пустой, они не могут закончить игру, покупая котлы и проклятий. В конце концов, у них будет 0 карт в колоде, а у тебя хорошая колода и много ВП от всех жлобов, которые вы использовали.

+457
eMAD 7 июн. 2012 г., 9:38:48

Все остальные игроки всегда означает, что каждый игрок, который находится не в себе, не путать с чередованием игроков. Я не попадалась карта, которая говорит это, но я думаю, что это вы чего то путаете?

Карты, как правило, использовать других игроков , чтобы сигнал каждого соперника http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=grave+пакт, а целевой оппонент сигнал только один противник. http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=227064

+432
billionsofsagans 1 сент. 2011 г., 8:57:12

Вы можете перетасовать вокруг связанных с все, что вы хотите с Puresteel Паладин, пока у вас есть не менее трех артефактов.

Единственное ограничение существует для активации способности снаряжения, что вы можете сделать это только в любое время вы можете играть в магии (т. е. в свой ход, в главной фазы, когда стек пуст).

Правила по оборудованию (в частности, оборудовать способности) государства ничего о том, как часто вы можете активировать его:

702.6. Оборудовать

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

702.6 B для получения дополнительной информации об оборудовании, см. правило 301, “артефакты”.

702.6 C, Если у перманента есть несколько экземпляров оснащению, любые ее оборудуют способности могут быть активированы.

+389
jose castillo 22 июл. 2012 г., 4:25:08

Никаких Правил Дома

Так что мой главный вопрос: Может ли пехота и танк (вариант грузовых 01) борту транспорта, то есть транспорт будет перемещен на территорию, которая пуста. Но враждебных, и падение этих единиц есть в той же очереди?

Я это спрашиваю потому, что в течение долгого времени. Я подумала, что при перемещении пехоты на транспорте, он считается как один шаг. Так что, как говорится, пехота застряла на том, что транспорта до следующего поворота.

Но недавнее видео, которое я видел на YouTube, объясняя правила перевозок, в основном, не упомянутых в своде правил. Объясняет, что вы действительно можете переместить пехоты и танк и/или 2 пехотных подразделений на транспорте, а затем в тот же ход высадить их где-то допустимо, чтобы транспортное движение из 2-х секторов. Которые должны рассматриваться как одно движение для грузового транспорта. Поэтому танк имеет еще одно движение влево, но пехота застряла на этой территории.

Так>выполнение единицы -> движение транспорта -> разгрузка блоков -> это еще один ход для всех подразделений.

Разве в этом дело? Или это не правда?

Я надеюсь, что это объясняется хорошо! Спасибо заранее!

+350
silly 1 февр. 2015 г., 18:24:45

Я играю несколько игр "Вархаммер: вторжение" базовый набор с моей подругой и пару раз мы сталкивались с ситуацией, когда у него была сила атаки, устроенной в его поле битвы, и я был хорошо, как хорошо. Но у меня уже был один горящий район и у него куча маркеров повреждения на двух своих округах.

Так что я хотел сделать в этой ситуации, чтобы атаковать его сил, так что его шансы на сбор достаточно сил, чтобы прикончить меня будет меньше. Я напал на его поле битвы и то, что он обычно делал, он не ставил ни защитников, и весь ущерб должен быть нанесен в своем районе (даже если это означает сжигание вниз). Тогда в свою очередь он запустить его в полную силу против одного из моих других районов и сожжет его таким образом выигрывая игру.

Мне было интересно, есть ли карты, или правила в этой игре или это расширение, что бы заставить его драться со мной вместо того, чтобы весь ущерб должен быть нанесен в свою столицу? Это позволит более тактический подход, на мой взгляд, потому что сейчас его лучшая тактика-игнорировать все мои атаки и надеяться получить сильную силу, чтобы уничтожить район в один раунд, то меня.

+265
A Rooks 15 апр. 2019 г., 3:49:26

В некоторых турнирах примут участие профессиональные комментаторы, которые будут играть несколько "одновременной" игры с игроками, как правило, за небольшую плату, например, $10 или $20 за голову. Они будут помнить основные моменты из тех игр, и указать на самые вопиющие ошибки.

Эти профессиональные комментаторы также наблюдать и комментировать игры, но как правило только при 1-2 дан или выше.

+265
yellowhulk 22 сент. 2019 г., 16:51:25

Да, злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо.

Способность-это срабатывающая способность,когда способность срабатывает, он получает 2-ой триггер, если сказать эльф и другое существо атакует вас также

+204
HeIsIdeus 9 мая 2018 г., 21:40:46
  1. Да, в любой момент, что может законно быть литой, включая последствия или моментов воспоминания на кладбище, можно бросить в ответ.
  2. Да, вы целевую карту на кладбище после тяжелой флот смельчак выходит на поле битвы, пока его не устраняет вы не выслали карту, и противник может ответить с любой правовой игры, в том числе с применением последствий, которые вызывает острую флота Сорвиголова возможность фиаско из-за отсутствия цели.
  3. Правильно, карта должна по-прежнему быть на кладбище, чтобы быть мишенью остро Сорвиголова флота, после того, как карточка перешла на стек, это уже не в зоне, что Сорвиголова может предназначаться.
  4. Никаких различий между Flashback и после, или даже повторить(вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту Земли в дополнение к оплате других расходов.)

Бонус: вы фактически не можете использовать однако разум с тяжелыми Сорвиголова флота. Постановление о тяжелом флота:

Эффект тяжелой Сорвиголова флота не изменится, когда вы можете разыграть изгнанную карту. Например, если вы изгоняете карты магии, вы можете разыграть ее только во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

И после половины карты могут быть разыграны только из вашего кладбища, так что это незаконно для вас, чтобы бросить из изгнания, однако вы можете бросить на половине весны, поскольку вы ориентируетесь на карту с остро флота, а не половину карты.

+178
Malaika Khan 7 июн. 2012 г., 19:43:48

Из правил МТГ:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо была под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее большинство последними стали. Это правило неформально называют "призыва болезнь" правило.

Правильно ли я понимаю то, что другие способности, такие как зомби, глодающий костиспособность можно использовать сразу после размещения на поле битвы?

{1}{B}, пожертвуйте существо: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

+172
user2943014 21 февр. 2012 г., 0:00:40

Иджис богов не будет иметь никакого эффекта. Вы все равно не сможете получить жизнь, по той же причине вы подозреваете. Из определения Порчеустойчивость:

702.11 с "Порчеустойчивость" на игрока означает: "вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов".

Поскольку способность Эреба' не говорит 'цель' в любом месте, это не цели, Порчеустойчивость и не имеет никакого эффекта.

Кроме того, вы можете найти способ, чтобы удалить Эреба с поля боя. Изгнание-это один из способов. Эреба не могут быть уничтожены, так как богам было неистребимо. Рассматривали ли вы такие автомобили, как Богоубийцы или Изгоняющий свет?

+171
user500093 13 мар. 2010 г., 21:35:31

Может кто-нибудь подсказать программу или сайт, что позволит играть в дипломатию со всеми игроками на одном компьютере. В идеале это не должно привлекать входа и выхода, или с открытым окном на одного игрока. Я хотел бы использовать его чисто как движения судья, так как все заказы выполняются на бумаге, то они могут быть скопированы на экран, и "перейти" кнопка для отображения результатов (в идеале с хорошими стрелками, показывающими, где единицы отскочил, конвоирование и т. д.). Я нашел много программ и сайтов, которые предоставляют большой интерфейсы для игры по переписке или игра по сети для одного игрока, но ничего, за помощь в очных играх.

+171
Ariel Weinberger 8 июн. 2013 г., 23:50:40

Мой племянник 4 лет. Я хочу научить его простая карточная игра (мое намерение состоит в том, что через несколько лет он сможет играть в бридж). Для Теперь, я просто хочу сделать ему хорошо знаком с карты. Какая простая игра подходит для совсем молодых людей, вы предлагаете?

+155
ohryan 4 мар. 2013 г., 15:36:31

Делает первый удар применяется, когда два существа сражаются, я.е, когда они стали объектами борьбы способность?

+119
BenL 18 июн. 2015 г., 0:37:23

Мой любимый способ вызвать это вызвать АБВ. Однако там монстр я изо всех сил пытался призвать: это мой номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона.

Я нашел эту карту называют ранг магический шифр Вознесения , что позволит вам использовать АБВ монстр под вашим контролем, чтобы вызвать АБВ монстром, который ранг 1 выше. Однако эта карта работает только на "шифр" монстры.

Могу ли я использовать эту волшебную карту на номер 107: Galaxy на глаза Тахиона Дракона , чтобы вызвать хаос форма? Или мне нужно найти другой способ?

+93
guestRay 16 апр. 2013 г., 23:42:32

Они не могут отказать ярлык[1]; они могут просто сократить его, назвав место, где они будут отходить от ярлыка. Игра затем переходит к этой точке, и они должны выполнить другое действие, чем ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что вы должны сделать: после того, как ваш оппонент отказывается от ярлыка, задать, в какой момент ярлыка бы они хотели сделать что-то другое. Если они отказываются назвать одну, позвонить судье как они отказываются принять обязательные меры. Если они зовут, они получают приоритет. Если они не делают ничего другого, чем ваш ярлык предложил, позвонить судье как они просто нарушили 716.2 с.


  1. Очевидно, они могут отказаться от ярлыка, если это незаконно. Например, они могут отказаться от ярлыка, указывая точку, в которой полное состояние игры уже будет известен
+87
psychotech 7 мар. 2016 г., 20:53:16

Оптимальное количество для проекта модуль 8 человек, но это может быть часто трудно получить даже кратно 8.

Если есть нечетное число составителей как стручки разделить? Также если есть какие-либо обоснования того, почему это сделано именно так, что бы хорошо знать.

Я знаю мастеров репортер событие, и что он может разделить игроков автоматически в капсулах. Я хочу знать, как разрезать стручки вручную, на случай, если я когда-нибудь понадобится, чтобы запустить событие с карандашом и бумагой.

+71
MonikaArtavazdi 15 янв. 2013 г., 20:31:55

Соперник размытое и в то же время взял на выброс. Впоследствии она узнает, что она имеет слишком мало точек, чтобы объединиться и, следовательно, поднимает ее комбинацию и возвращает выброс. Я считаю, что в этот момент применяется десять штрафных баллов. В тот же ход она потом забирает Джокера и может объединить, если из десяти пунктов казнь не применяется. Это ее убеждение, что, поскольку она выбрала Джокера в тот же ход, штраф не применяется. Я считаю, что начисляется пеня, потому что она должна была забрать ее сливаются, и в это время у нее не было никаких других карт в руке, чтобы добавить в мелдинг для достижения необходимой точки общего.

Есть набор правил, регулирующих этот вопрос?

+20
Nabilah 23 июл. 2014 г., 22:26:19

Показать вопросы с тегом