Что игра делает этот черный умирает принадлежит?

Black Die Rotated view cropped view for google image search

Купил дом и нашел это умирать во дворе. Икона находится в том месте, где 1 будет идти. Это мое любопытство достигло максимума и попытались поиска изображений Google, но не имели никакой удачи. Я тоже думал, что он выглядел как боксер перчатка. Я попросил друзей и семьи, если они знали. Спасибо за вашу помощь!

+520
tahnok 23 мая 2012 г., 10:23:53
23 ответов

1: Если кровавая Луна находится на поле битвы, будет возвращение к основам, горит земля, и т. д. иметь никакого эффекта?
2: насчет Урборг, могила Ягмота?
3: будет небазовая с диким ростом получить дополнительную зеленой маной?
4: а вы на небазовая горы?
5: Может ли небазовых с обильным ростом по-прежнему нажмите на любой цвет?



+917
Andrey Kim 03 февр. '09 в 4:24

Это называется Президент и много разных других названий, большинство из которых лучше не упомянутые здесь. Правило ты забыл упомянуть, что выигрыш игрока(ов) из последнего раунда вам лучшие карты потерять игрока(ов).

Здесь вы можете найти все детали с множеством вариантов

+910
Mekhalikhar 9 дек. 2017 г., 15:17:33

В большинстве игр, таких как шахматы, Монополия, или Пуэрто-Рико, я купить игровой набор с указанной конфигурации платы, и конкретные карты и фишки в определенном количестве (например.г.28 титулов, 32 дома и 12 отелей в Монополию) по указанной цене. (И если я потеряю что-то, я могу создать факсимиле представлять оригинал).

В некоторых играх, таких как магия, сбор, с другой стороны, количество и тип карты являются переменными. Кажется, что если у вас есть десять разных игроков, у вас может быть десять разных наборов карт.

Как только кто-то имеет общее представление о какой палубе они хотят построить, и как они идут о фактической конструкции и настройки, и определить, когда колода действительно playworthy?

+822
Abonec 20 июн. 2010 г., 9:22:51

Не двойник Димиров триггер ЭТБ (на поле битвы) эффекты?

Мое предположение, что карта не вызывает эффекты, срабатывающие при ЭТБ, так как он уже находится в игре. Но отсутствие решений, которые определяют этот случай делает меня неуверенным.

Для сравнения, на Lazav, вдохновитель Димировс собиратель страницы, постановления упомянуть ЭТБ эффекты:

На поле битвы способности существо Lazav это копирование не сработает как Lazav уже на поле боя, когда он становится копией того существа.

Димир двойникс собиратель страница не указать любое такое решение. Я могу предположить, это то же самое для него?

+818
Grace Pike 29 авг. 2011 г., 3:04:59

Нет никаких "правил" для торгов. Системы, которые мы используем сейчас, о чем мы договариваемся, что X ставка рекламирует у вас есть это и то.

На торгах в 3D, открывалка рекламируются они не имеют открытие силы. Это не преступление, чтобы неправильно рекламируют свои силы (по аварии).

Вы также можете неправильно рекламируют свои силы на цель. В таком случае это называется психика. Это означает, что вы хотите, чтобы ввести в заблуждение соперников (и свой собственный партнер) в надежде, что они будут пропустить нужный договор или играть не так, как декларантов. Если психика слишком часто, это может стать проблемой.

+642
user57174 3 янв. 2013 г., 9:21:50

Отличное решение, чтобы это поразило меня, когда я засыпал несколько дней назад (странно, как мозг работает): - я не нуждаюсь в коробках расширения, так что я мог съесть их в небольших коробках.

После тщательного измерения, я взял коробку расширения крышками и забил их через верх в трех местах с ножницами и линейкой, создавая прямой сгиб-линии. Затем я отрезал нижний край и часть каждой стороне, и сложить на меня забил линии. Я сделал мои коробки несколько восьмерок дюйма выше, чем они широки, но я думаю, что еще площади (т. е. три равноудаленных друг от друга результат метки на крышке) было бы просто замечательно, может даже лучше, так как пару мой оказался крепче, чем я предполагал.

Я держал два угла в верхней части крышки целы, так что мог служить крышкой на меньшем ящике, опирающегося на один из моих складок. Я сложил все это и, после окончательной обрезки, я записал вместе углах. Я тоже поддерживали друг сверток с прокладкой ленты, чтобы убедиться, что они не изнашиваются и разваливаются потом.

Новая коробка с откидной крышкой закрыт: reduced-size box closed

Поле держит черепицы и пакетик с игры. Крышка неповрежденную часть от верхней части оригинальной коробкой. Спереди, снизу и сзади из верхней части оригинальной крышкой, все вместе мой результат оценки. Я держал квадратный из сторон первоначального крышкой для наконечников на поле. reduced-size box with swinging lid, full

Я обрезанную оригинальную картонную вставку и просто держали длинные узкие элементы, которые удерживают листы (внизу последние фото ниже). Это оставляет место для трех моих повторно размера коробки расширения (Принцесса, торговцев и гостиниц), плюс мои небольшие дополнения (Граф, Король и разведчик, реки Великой и реки (rubberbanded)) и мой миплов в мешке.

Я не уверен, если все Каркассон расширения подошла бы, используя этот метод, но у меня есть большая часть их, и он подойдет хорошо для меня. multiple expansion boxes inside main Carcassonne box

Редактировать

Моя попытка на схеме. Это поле расширения крышкой в оригинальной форме, с разрезами и складками отмечены. Создать макет с листе бумаги сначала, если это помогает.

  1. Используйте ножницы, чтобы забить три пунктирные линии в верхней части окна (на равном расстоянии).

  2. Вырезать из х б части - весь нижний край и центральную часть каждого бокового края.

  3. Раза три набрал знаки, чтобы преобразовать большие поверхности оригинальной крышкой в передней, задней, нижней и верхней части коробки. Верхний край оригинальный крышка теперь будет передней крышкой новой коробки.

  4. Новая крышка будет просто немного слишком высок для вашего нового окна, так обрежьте ее, чтобы соответствовать.

  5. Лента на углах. Вы также можете лента сложенными краями для прочности.

diagram

+620
SERGEI2019 1 февр. 2018 г., 23:20:02

В славе в Риме, есть ли правило, запрещающее игрокам играть маски, если у меня есть роль в руке? Например, я могу играть в три (или два, в зависимости от используемого cardset) работяги и назвать разнорабочим Дикие карты?

+544
Zinessio 3 сент. 2015 г., 23:34:45

Это звучит как отличная игра для детей младшего возраста - но он должен играть так быстро, что я даже не беспокоиться о гандикап для первого игрока. Просто поиграть в первую и первую комплекта из двух игр, у каждого игрока будет первый раз, и играть на общую трюки.

На практике любое преимущество меньше половины трюк потребует играя несколько игр в любом случае, для того, чтобы получить преимущество на табло. Так что просто использовать это как оправдание, чтобы играть больше рук.

Однако, если вы действительно хотите гандикап отдельных игр, второй игрок назвал козыри после того, как сделка завершена. Это снова должно быть вдвое меньше, чем фокус, но будет качаться напротив друга так, вероятно, развивается чистое преимущество. Которые будут действительно подчеркивать важность длины козырь за козырем сила, жизненно важная концепция для более сложных козырь игры.

Чтобы действительно оживить игру немного, позволяют без козыря, как деноминация, а также.

+509
mmastrangelo 14 авг. 2010 г., 23:10:31

Продвинутый командир отделения (АСЛ) - это симулятор войны игра на тактическом уровне для двух или более игроков.

+489
tingg 13 мар. 2015 г., 10:03:07
Энергосистема-это стратегическая настольная игра от игры в Рио-Гранде, разработанный Фридеман фризе. Она подходит для 2-6 игроков, возрастов 12 и выше. Игроки по очереди цену на электростанциях, покупая ресурсы, чтобы питать эти растения, и покупка доли в городах для своих электростанций к власти для того, чтобы генерировать доход.
+467
user192915 17 дек. 2017 г., 20:30:48

Я верю, что каждое действие должно быть отделено, и она должна получить свою бонусную монету.

Она говорит, что она увеличивает любую сумму, взятый у банка один. С примерами из правила "выбросить карты дает 4, таверна 6...."

Так что любое усиление здания автоматически увеличивается. Если здание говорит: "Возьми 3", Вы автоматически читала, что 4, Когда у вас есть Беренис. Дельта не имеет значения.

+457
Michael Van Eesbeek 7 нояб. 2012 г., 14:58:58

Вы берете карту участок и ту же форму уже существующих в сад (в том числе правильные параметры) можно просто показать свои карты цели, как выполненыи получить очки, не делая ничего?

Да. В любой момент в свой ход, вы можете играть столько выполнил объективную карты из вашей руки, как вам нравится. Я нашел это часто бывает в конце игры... рисование карты в надежде, что цель уже выполнил неплохой стратегии.

Вы рисуете садовник карты и вам нужно 3 четыре уровня бамбука в саду. Если есть существующие четыре уровня бамбука в саду, вы только нужно сделать еще 2?

Да, если они одного цвета. Как это часто бывает с объективными карт, другие игроки могут быть настройка саду, чтобы удовлетворить ваши цели, даже не зная его.

+435
Brandon Cuff 25 февр. 2014 г., 5:09:18

У Шахерезады карта в магии Gathering имеет игроков прекратить игру и играть в другую игру магии со своими оставшимися картами.

enter image description here

+379
user38221 1 дек. 2012 г., 10:51:01

Таким образом, используя некоторые статистические данные, давайте посмотрим, что происходит!

Учета 45QQ-лучший шанс, если вы хотите держать пару. Тузов(4): +2; Двоек(4): +0; Три(3): +3; Десерты(3): +2; Пятерок(3): +6; Шестерок(3): +5; Семерки(4): +0; Восьмерки(4): +0; Девятки(4): +0; Десятки(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +6; Цари(4): +2.

Есть 46 карт, которые могут быть вырезаны из, 30 из них дают вам очки. 19 даст вам 2 очка, 3 дают три очка, 3 дают 5 очков, 5 дают шесть очков. Среднее количество очков вы получите, то это 2 балла (92/46).

Учета 3,4,5,6 намного лучше! Тузов(4): +2; Двоек(4): +3; Три(3): +6; Десерты(3): +8; Пятерок(3): +8; Шестерок(3): +8; Семерки(4): +3; Восьмерки(4): +2; Девятки(4): +2; Десятков(4): +2; Домкраты(4): +2; Королев(2): +2; Кингз(4): +2.

Из 46 оставшихся карт, все они дают вам очки. 26 карт даст вам 2 очка, 8 карт даст вам 3 очка, 3 карты дают шесть очков, и 9 карт даст вам 9 очков. В среднем, чем на 3,61 пункта. Явно превосходит.

Если ваш пробег не 456, или содержащий 7,8, то точка значения спуститься совсем немного. Также работает начиная с A и заканчивается на K меньше значения потенциала, а прямой только в одну сторону. Если пар-это гнезда, то есть 50% шанс получить еще один балл.

+320
David Heyman 21 авг. 2010 г., 20:49:01

Рассмотрим Жук окружен с 5 сторон, таким образом, есть пространство в кольцо вокруг него.

Может двигаться Жук от центра этой договоренности, в пространство? Нормальный 'Планар' двигаться мешал при подобных обстоятельствах, но жук может перемещаться по вертикали. Он может подняться на соседа то вниз, в пространство в два хода; но он может делать движение вверх-и-вниз, в пространство в один ход?

+308
Nikitesh Kolpe 8 дек. 2017 г., 12:02:12

А murgatroid правильно, чтобы ответить на вопрос, что вы может быть пытаетесь спросить, если постоянный (существо, чары, земля и т. д.) Есть какие-то способности, то постоянный может быть легальной целью для его собственной способности. Например, Merror левитатор имеет возможность "нажать: целевое существо получает полет до конца хода", и Стража Солитьюда "всякий раз, когда вы разыгрываете Духа или магии заклинание, целевое существо получает полет до конца хода." Это хорошо, чтобы нажать Merror левитатор, чтобы дать ему летать, а так же если вы разыгрываете Духа или магии заклинание, то Хранитель одиночество с удовольствием сделать то же самое.

+293
Jarle Tufto 16 апр. 2013 г., 4:49:16

http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?text=+[%22sacrifice%20а%20creature%22]

Не желая предложить конкретные площадки для вас, по ссылке выше, должны по крайней мере дать вам много идей, чтобы получить ваши творческие соки собирается!

+198
Michael Goerz 26 сент. 2015 г., 5:04:30

У меня вопрос, какие карты могут быть использованы, чтобы защитить его?

Пожалуй, самая адекватная карта для ваших целей будет полевой барьер (выделено мной):

Поле карты заклинаний на поле не может быть уничтожена. Ни один игрок не может активировать новое поле Спелл-карт. Вы можете управлять только 1 Поле "барьер".

Таким образом, ваш соперник должен уничтожить первое поле барьера, и затем попытаться уничтожить Salamangreat святилище. Это придется в два, отдельные попытки, как активация глобальных разрушений (как и многие шторма, скажем) позволит сэкономить в поле как одновременное разрушение (момент, в котором полевой барьер все еще сохраняет его).

Единственным недостатком является то, что она не мешает Salamangreat убежище от таких вещей, как возвращаясь в руку (как это не уничтожить). Одна карта, которая может обойти поле барьера может быть шум леса, например... но используя полевой барьер уже дает огромное преимущество.


И есть ли Salamangreat монстр, который может защитить ее эффект?

Скорее всего, причина, почему только одно поле спелл-карт используется, потому что Salamangreat Фалько можете восстановить ваш поле спелл-карт (выделено мной):

Если эта карта отправляется гы: вы можете задача 1 "Salamangreat" заклинания/ловушки в вашей гр; установить, что цель в своей области. Если эта карта находится в вашем гы: вы можете задача 1 "Salamangreat" монстр под вашим контролем, кроме "Salamangreat Фалько"; вернуть это чудовище к руке, и если вы делаете, особый вызов этой карты. Вы можете использовать только 1 "Salamangreat Фалько" действие за ход, и только после этого поворота.

Так что скорее всего мета Salamangreat палубы использовать 3 копии Фалько, который может восстановить ваше поле Спелл-карт, когда отправляется гы (например, при связывании вызвать, например).

Затем вы можете принести Фалько вернулся на поле, отправить его опять на гы, и восстановление еще одного заклинания/ловушки карты.

+197
chiliNUT 17 янв. 2010 г., 19:11:12

Контра остальные проводки здесь, я не думаю, что есть много, чтобы быть полученным притворяться, что ты не.

Вне закона: никто, кроме преступника будут стрелять в Шерифа, который означает, что если преступников прекратить огонь, Шериф будет сидеть там, невредимая пока остальные сократили. В то же время, лучше абреков' ставка на огонь и подавлять способность шерифа, чтобы пропустили! и пиво их атак. Таким образом, ваш лучший вариант-это открыть огонь, как только все преступники могут ударить шерифа, и продолжайте стрелять, пока Шериф погибает. Это конечно же означает, раскрывая себя.

Шериф: все знают, кто ты.

Заместитель: есть очень маленький недостаток, когда люди знают, что ты депутат. Преступники хотят убить шерифа, ты лишь раздражение. Шериф в вашей команде. Единственный, кто охотится за тобой лично-это отщепенец, и единственный способ, чтобы обмануть Ренегат притвориться преступником, что было бы сумасшествием (собственные Шериф будет пытаться убить вас).

Отщепенец: это один человек, который хочет скрыть свою личность. Отщепенцы всегда притворяются депутатами в первую очередь. Однако, ключ к ренегату победой считается убийство депутата начале; если вы "играете депутат" и только стрелять в преступников, вам придется идти голова к голове с реальным депутатом, в то время как Шериф пьет пиво и перезагружает, чтобы прикончить вас. Вы должны убить депутата перед абреков умереть, и в этот момент Вы можете не очень хорошо притворяться, чтобы быть депутатом больше! Так что ваш обман имеет ограниченный срок годности.

Скрытые личности часть "Бах!" - это не очень большая часть игры. Это добавляет некоторую неопределенность в открытии получается, но после того как преступники сделали свой ход, вещи приходят ясно довольно быстро. Большинство стратегия об управлении свои силы, выбирая свои цели, и выбирают, что играть, когда. (Это не очень глубокая игра, и это не предназначено, чтобы быть; это игра для компании, быстро и просто и весело. Если вы хотите игру, которая бросает вызов вашим стратегическим навыкам, Ура! не так.)

+172
bragar 19 авг. 2012 г., 20:01:46

Ochran ассасин имеет смертельное касание и возможность: "все существа, способные блокировать Ochran Ассасина делать так". Мой противник нападает с Ochran Ассасин, и я вынужден блокировать существо 3/3 с первым ударом, и 3/2 без способностей. Моя 3/3 первый удар твари убивают Ochran убийцу и отправить его на кладбище, прежде чем назначить ущерба (и убить) мой 3/2?

+147
cmeid 29 нояб. 2017 г., 5:48:47

Никоим образом не наносит урон природе как одно мгновение?

Рода. Ваше мышление является правильным, что природа похожа на одно мгновение в том, что оно причиняет ущерб. Если вы выбираете существо с 3 силой, как первая мишень, он будет вести себя подобно молнии.

С другой стороны, есть много различий между природой и молнии. Путь природы является не источником повреждения. Ваше существо. Это важно, если, например, ваше существо имеет смертельное касание. Кроме того, естественный способ-это колдовство, которое ограничивает, когда вам разрешается бросить.

Может ли мое существо атаковать потом?

Конечно. Ваши существа не сдаться и умереть (или кран) без причины. Путь природы делает ваше существо наносит урон, но это не делает другое существо наносит урон обратно. Если карта говорит "бой", то это будет двусторонний обмен.

+53
T A N I A 11 мая 2010 г., 11:16:04

У меня есть опасения, что вопрос плохо сформулирован из-за возможных недоразумений правил. Но я уверен, что я сформулировать этот ответ, чтобы прояснить эти и другие недоразумения, в то же время, что я отвечаю на вопрос.

  • Большинство карт с активируемые способности можно активировать только, когда они на поле боя, с некоторыми исключениями (эликсир не является одним из этих исключений).
  • А эликсир бессмертия-это на стек, оппонент может противостоять ему. Если они делают это счетчик, то вы не имеете никакого окна для активации эликсира.
  • После того как эликсир устраняет, он теперь поздно использовать counterspells против него. После очищает стек, активный игрок (вы, игрок, чья очередь) восстанавливает приоритет, и может активировать эликсир, прежде чем любой другой игрок имеет возможность действовать.
  • Если активируемая способность эликсир был воспроизведен, способность можно противопоставить несколько карт, которые способны противостоять активируемые способности, например, задушить, но в этот момент он не может быть отменено по картам, что встречный только заклинания. Вы не можете противостоять перманенты, которые находятся на поле боя, только вещи, которые находятся на стеке.
  • После того, как способность была помещена в стек, уничтожив источник возможности не будет противодействовать способности.
  • Способность эликсира бессмертия, в частности, отсылает нас к своеобразной визитной карточкой и перемещается между зонами. В этом случае, если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как способность разрешится, то "случайный эликсир бессмертия" часть способность не работает.
  • (Отдаленно связанных дополнительная информация) если заклинание или способность имеет никаких целей, и все его цели сделано незаконно, то заклинание или способность сходит на нет (сами счетчики). Так что если артефакт мишенью разбить становится нелегальной целью, то громить бы пшик, а вы бы не получить "Нарисуй карту" эффект громить. Однако, эликсир бессмертия-это не пример. Если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как его способность разрешится, она не провалится (потому что его никогда не было цели), и хотя вы не получите, чтобы перетасовать его, вам не все равно получаете 5 жизней.
+21
frederica 28 янв. 2015 г., 18:03:58

Почти в каждой игре, когда в правилах не указано иначе, можно с уверенностью предположить, что конструкторы предназначены для создания эффектов для обработки в стеке-как мода. М:тг кодифицированы в своих 6Е правил.

То есть эффект первого короля суд, чтобы забрать еще одну карту и играть в нее три раза. Каждый из этих трех пьес-это уникальное событие, как будто явился в руке еще две копии карты, чтобы пойти с двумя дополнительными действиями. Вы будете исполнять все эти три события до следующего, каждая из них с участием выбирая карту и играть на ней.

+11
realh 27 июн. 2012 г., 0:30:53

Показать вопросы с тегом