Когда целесообразно брать синие карты в первом периоде в Семь чудес?

Я играл несколько игр из семи чудес сейчас, и я еще не разобрался, много стратегии. Я узнал, что каждая карта имеет свое место и преимущества, но одна группа карт, которые, кажется, самый бесполезный-это синие карты в возрасте 1 года.

Это не то, что синие карты в возрасте 1 плохо, это просто, что другие варианты кажутся лучше. Если вы можете взять практически любой коричневая, серая, или желтая карточка, а не кажется, что это почти всегда хорошая идея, чтобы сделать так, потому что поможет вам получить больше очков за каждый поворот в будущее, а не просто стоит 2 или 3 в конце игры. Если я могу взять зеленую карту вместо голубого, я обычно буду делать его, если я действительно денег и отдать за это монеты. Кроме того, я обычно предпочитаю Красное на синем в первом туре, потому что они обычно дают вам близко такое же значение точки в конце раунда, а также помогут вам одержать победу в будущих войнах.

Если вам не нужны лишние 3 монеты от утилизации или планируете использовать их, чтобы получить некоторую возраст 2 синих карты я вижу их ценность. Но вы не сможете использовать деньги, чтобы сделать что-то намного лучше? И разве это не гораздо лучше сосредоточиться на получении ресурсов, так что вы не должны использовать Free-строительных благо? Когда это хорошая идея, чтобы забрать гражданских структур в первом периоде?

+288
Robert Saucedo 6 мар. 2013 г., 20:19:41
23 ответов

Вы рисуете одну карту под сыром и Раи.

Это распространяется правило 201.4

201.4: текст, который ссылается на объект его имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

+972
BDHorrigan 03 февр. '09 в 4:24

“Декурион стиль” заградотряд, состоящий из нескольких суб-отряды считаются 1 отряд в сторону 3 отряда предела.

Источник: МТЦ 2017 FAQ и правила оформления (связано с ITC2017 часто задаваемые вопросы, формат и сценарии)

Новый выпуск может сделать этот ответ устарел, но до тех пор, это официальная позиция ЦМТ. В том числе полный текст для потомков:

Армия может дублировать один отряд, один раз.

Пример: список может включать 2 карты, а не 3 хамов. Или, один САПР, и 2 союзников Заградотряды. Или, 3 образования, 2 из которых одинаковы образования и т. д.

Это включает в себя “стиль Декурион” мета-отряды, которые состоят из многочисленные схемы и образований. Они могут только взять один дублировать образования, один раз в мета-отряд, хотя они делают взять дубликат единиц шифера данных в отряд, если разрешено делать. Пример: Некроны могут взять Декурион с 2 Урожай Canoptek образований в нем, но никакие другие дубликаты образований.

Примечание: “стиль Декурион” отряды состоят из нескольких суб-отряды считаются 1 отряда на 3 лимита отряда.

+943
Calum Harris 15 дек. 2010 г., 12:28:20

Если старая Бетси помещается на доске и динамит впоследствии бросили на это пространство или газа-маркера в этом пространстве зажигается, что происходит в Старой Бетси?

Правила динамит сказал:

Бросьте D6 для каждой модели в этом пространстве. Зомби убивают на крен на 2+. Любой герой в этом пространстве будет убит на крен 5+.

Совсем старая Бетси автоматически выжить, или она считается героем в этой ситуации?

+922
Mark Gesswein 15 нояб. 2019 г., 10:39:13

Я думаю, что это весьма необычное дело говорят о:

У драка на дубинах, доминирующей Licid (или любой другой Licid) и камень не экипировщиком на поле боя.

До сих пор каждый постоянно просто, так как они печатаются.

Активировать Licid таргетинга существо. Ответ литья под действием зеркального узора на снабженца.

Когда под действием зеркального узора разрешится Licid является точной копией печатного снабженцем. Так он теряет "вы контролируете зачарованное существо" способности тоже.

При активации способности Licid разрешилась она становится чары - аура и перестает быть существом и он привязывается к этому существу. Он по-прежнему имеет все способности снабженца.

Литые Mycosynth Решетки.

В Licid становится артефактом в дополнение к его другим типам. Поэтому драка на дубинах делает это оборудование с оснащения 2 и "снаряженное существо получает +2/+0" на основе его КМК 2 из копии снабженцем. Он сохраняет свои другие способности.

В Licid сейчас считается как техническое оснащение как фееричное существо, к которому прикреплена, потому что все, что имеет значение для оборудуются/зачарованный является то, что он подключен и оборудование/аура.

Зачарованная/снаряженное существо будет иметь +2/+0 из-за драки и +1/+1 по каждому исполнителю вы управляете.

Typeline в Licid и текстовое поле будет:

Чары Артефакт - Аура Оборудованием

Зачаровать существо
Оборудовать 2
Снаряженное существо получает +2/+0.
Оборудованная существа под вашим контролем получают +1/+1.
Всякий раз, когда оборудованная существо под вашим контролем умирает, возьмите карту.



+883
AGIT Webdesign Sound 20 янв. 2012 г., 22:10:05

В Mimeoplasm не войти как копия выбранной карты, даже если это на самом деле не в конечном итоге в изгнании.

Это полный текст способности Mimeoplasm это:

Как Mimeoplasm выходит на поле битвы, вы можете изгнать двух карт существ из кладбища. Если вы делаете, она выходит на поле битвы в качестве копии одной из этих карт ряд дополнительных +1/+1 счетчики на него равные по силе другую карту.

Первое, что хочется отметить-это "если ты", содержащейся во втором предложении. Это означает, что "вы можете изгнать двух карт существ из кладбища" на самом деле стоимость, как указано в правиле 117.12:

Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [не, Не, или не может], [э].” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [нет, не может, или не может], [эффект]”. Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет, не может, или не может]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Другой важный момент здесь заключается в последнем предложении. Как долго, как вы оплатить стоимость изгоняешь карты, это действие будет выполнено, даже если карты на самом деле не оказаться в изгнании.

Кроме того, способность Mimeoplasm относится к "карты" вместо "изгнанных карт" или иначе явно смотрит на зону изгнания. Это означает, что карты не должны быть в изгнании Mimeoplasm, чтобы стать копией той или обзавестись счетчиками.

+868
user2216195 18 авг. 2014 г., 8:54:41

Я думаю, что у тебя есть свой порядок игры перепутал немного. Рассмотрим порядок раунда:

  1. Нарисуйте новую карту памяти.
  2. Каждый бегун принимает в свою очередь, начиная с начальной бегун. Игра продолжается по часовой стрелке, пока все не изменилось. Стартовая бегун остается неизменным на протяжении всей игры.
  3. Раунд заканчивается. Повторите шаги 1-3, пока игра не закончится. (Книга правил, стр. 12)

Миссии идут в течение ряда сцен. Миссия добыча имеет следующие правила для завершения сцены:

Миссия прогресс отслеживать и заканчивая сцену: в конце клиента, продвижения миссии-прогресс маркер в следующий раунд вниз на дорожку и следуйте инструкциям для этого шага (см. препятствия и CrossFire, выше, за размещение препятствий). (Книга правил, стр. 20)

Так что сцена заканчивается, и препятствия рисуются, сразу в конце клиента, который произойдет на Шаге 2 раунда, а затем последует Шаг 3 когда конец раунда эффекты решаются. Затем карту CrossFire это нарисованные в шаге 1 раунд. Так что не будет конфликта между новыми препятствиями и новыми CrossFire карты, потому что они происходят во время различных этапов Тура.

Также, если вы в свою очередь без каких-либо препятствий (и, следовательно, снять в CrossFire карты), для Shadowrun: CrossFire на часто задаваемые вопросы разъясняет, что вы делаете не нарисовать новую перестрелке с карты сразу, так что опять не будет конфликта между перекрестным огнем событий и препятствий.

Вопрос: я только что закончил поворот без препятствий в игре, поэтому я удалить текущий перестрелке карту из игры. Теперь я рисую еще одну, верно?

Ответ: Нет. Вы только нарисуйте новую перестрелке карты в начале раунда игры. В зависимости от того, когда вы сняли тока в CrossFire карты, он может быть еще несколько поворотов, прежде чем нарисовать новую.

+832
4Re 22 дек. 2010 г., 18:18:04

От издателя описание:

В виноградарстве, игроки оказываются в роли людей в деревенском, предварительно современной Тосканы, которые унаследовала мизерные виноградники. У них есть несколько участков земли, старый crushpad, крошечный подвал, и трое рабочих. У каждого из них есть мечта быть первым, чтобы назвать свою винодельню истинного успеха.

Игроки в состоянии определить, как они хотят выделить своих работников в течение года. Каждый сезон отличается на винограднике, поэтому работники имеют разные задачи, они могут заботиться о летом и зимой. Есть конкуренция за эти задачи, и часто первый рабочий, чтобы попасть на работу имеет преимущество перед последующими работников.

К счастью для игроков, люди любят, чтобы посетить винодельни, и так уж случилось, что многие из тех посетителей, которые готовы помочь вокруг виноградника, когда они посещают, как долго, как вы назначить работника, чтобы заботиться о них. Их посещений (в виде карты) являются краткими, но могут быть очень полезны.

Используя эти работники и посетители, игроки могут расширить свои виноградники на строительные конструкции, посадки лозы (Лоза карты), и вина заполняя приказ (вино, карты заказа). Игрокам добиваться цели выполнения самых успешных винодельня в Тоскане.

Расширение, Тоскана, резко расширяет игру, введя ряд более мелких разложения прежних версий (добавление новых функций каждый раз, когда вы играете, а не все сразу). Эти расширения добавляют асимметричные стартовые ресурсы, новые и продвинутые карты посетителя, расширенный игровом поле для действия во всех четырех сезонах, специальные типы человечков работник, и многое другое.

+818
John King 23 апр. 2010 г., 10:38:18

Я спрашиваю себя, Могу ли я вернуть задействованная улица Рейфов с помощью цикла способность и вредных Возрождения.

Идея такова:

  • Используйте способность цикла, заплатить две жизни и отбросить, способность идет в стек
  • Играют вредные Возрождение таргетинга призрака на кладбище, чтобы положить его на верхней части палубы
  • Устранить Вредные Возрождение
  • Устранить возможность цикла рисовать Рейфов

Отбрасывание части цикла является частью стоимости активации? Так что она решает до того, как способность?

Причина для этого-это воспользоваться потерей жизни на палубе, как тени смерти

+773
Muthu kumar 5 мар. 2016 г., 1:57:35

Я играю в эту игру в работе с детьми. Детей держать просят больше. Что я хотел сделать, это вытащить достаточно карт для группы, а затем добавить 4-5 дополнительных карт. Я пусть дети знают, что все роли могут быть, и объясните, как каждый работает. Потом, когда дело доходит до игры я стараюсь всегда говорить оборотней, а не оборотень, чтобы просто держать их в тонусе.

В зависимости от размера нашей группы, в данной игре я буду добавлять немного ролевая игра в игры, где им представиться и сказать, что они делают в городе, или для большой группы я просто говорю им всем пойти спать. На вершине, которые иногда используют вариантное правило, которое меняется, как ночи и дни идут. Мы по очереди бросаем кубик и скажите детям, (сегодня можно только сказать, что я обвиняю или я второй) или если кто-то превращался в оборотня я перехвачу их на голове после оборотней спи и показать им свой новый оборотень-карту, а затем положить их обратно спать.) Как я уже говорил, дети постоянно просят, чтобы играть в нее даже после целого лета далеко, они помнят его по прошлому году. Сделать это весело, побудить людей действовать немного, вот что делает это весело.

+740
Margo Nikolopoulou 3 февр. 2019 г., 10:58:31

Тематически, мне кажется, имело бы смысл. Однако Страница 13 из правила говорит:

Следователи и человекоподобные (синий) монстры могут перемещаться между помещениями, содержащими маркеры лестницы, как если бы они были рядом. Пробелы считаются соседними только для целей движения.

...который, кажется, предполагают, что не относится к пожарной. Как я прокомментировал ваш вопрос, мне нужно видеть конкретные формулировки пироман карты. Хотя я бы, наверное, дома правило, она с моей группы, чтобы позволить это, я подозреваю, что вы не если вы будете строго придерживаться правил.

+734
StackPancakes 18 сент. 2019 г., 15:46:27

Рассмотрим игру на риск. В игре 1х1 риска эксперт игрок может бить случайная игра очень близка к 100% времени. Если бы это было показателем мастерства, чем риск будет 100% навык. Но риск, конечно, не 100% навык.

Пробивание этого вопроса должно быть сделано по-разному. Вопрос насколько вероятно, для игрока, который играет хуже бить игрока, который играет лучше(игры с более чем двумя результатами, я пренебрегаю для простоты). Это концептуальные и их очень много нюансов, в чем именно вы измеряете, но я думаю, что это действительно то, что вы на самом деле пытаюсь понять.

+618
Pasha Gharibi 13 сент. 2012 г., 23:45:41

Я в настоящее время создание наземных ворота палубе. Мне было интересно, если есть любые карты, которые смогли бы либо дублировать или копировать любую земель. Кроме того, если там были любые карты, что может изменить другой земли, набрав к воротам.

+582
Sergey Bezrukov 25 янв. 2010 г., 21:22:29

Конечно, есть несколько вариантов стратегии в игре, но есть несколько вещей, которые вы, возможно, не рассматриваются в качестве стратегических элементов:

  • Позиции: некоторые персонажи имеют "позиции" в наличии. Многие относятся даже к действиям, происходящим, в свою очередь, других людей (или в течение этапа злодей). Несколько примеров:
    • Одна позиция мне нравится (из Дзирт МСИО) является контратаку, которая активируется в следующий раз, когда враг атакует вас.
    • Бренор мог исцелить вместо того, чтобы двигаться (если вы выбрали карты). И даже если вам не нужно много исцеления, это хороший вариант, потому что он не будет инициировать событие, если вы не на краю.
  • Группа координации: поскольку большинство сценариев кооператив, есть место для стратегии среди игроков, например:
    • "Я оставлю мой монстр для вас, чтобы убить, так что вы можете перевернуть карты и исцели меня в свою очередь".
    • Или как-то просто, а какой край для изучения, так что следующий игрок может достичь края с его движением.
    • Мы исследовать кромку или сделать событие? (зная, что изучение может также вызвать событие; или, что монстр может быть хуже, чем событие)
    • Мы платим XP, чтобы избежать события или сохранить ХР на черный день? (дождливый плитки?)
  • Злодейка действия: иногда злодей действий может повлечь за собой различные толкования, например:
    • Злодей часто "атакуют ближайший герой". Когда два героя одинаково далеки, активный игрок (тот, что управляет злодей) должен решить, кто злодей нападет. Иногда, если конкретный персонаж получает травму, игра может быть потеряна (не исцеление скачков).
    • В некоторых редких случаях, когда есть еще исцеление скачков, ваши стратегии для победы будет включать выяснение того, кто падает первый, который сбивают с ног второго, и т. д.

Даже в этих сценариях стратегии можно добиться не очень сложным (даже ограниченную). Запрет и правило-толкование вещи, в большинстве случаев вы будете выбирать между двумя вариантами.

+397
Anjelika3451 9 окт. 2016 г., 16:14:07

В более поздние бгг нить о 2-е издание, дизайнер разъяснил это правило далее (Будьте уверены, чтобы проверить Мэтта втором посте есть).

Короче, во 2-м издании, по крайней мере, вы не можете использовать специальные карты событий после того, как эпидемия карта была раскрыта, до эпидемического процесса была полностью сыграна. Исключением из этого является "населения" карта, как указано на карте.

+233
Vedmaada 15 апр. 2016 г., 22:25:02

В играх с собранной колодой начиная свой сервант не может содержать более 15 карт в любое время. Соответствующим правилом здесь является правило 100.4 из всеобъемлющих правил, построенных для игры:

100.4. Каждый игрок может также есть сервант, который представляет собой группу дополнительных карт игрок может использовать, чтобы изменить его или ее палубы между игры матча.

100.4 в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт. Четыре карты лимит (см. правило 100.2) относится к смешанная Колода и сервант.

Никаких конкретных обстоятельствах указанных поэтому он применяется во все времена. Это правило было обновлено с М14 базовый набор. Мэтт табак объяснил это следующим образом в М14 правила предварительного просмотра статьи (выделено мной):

С новым правилом, ваша главная палуба все еще шестьдесят или больше карт, но ваш сервант сейчас до пятнадцати карт. Кроме того, вы не обязаны менять карты между основной и дополнительной колоде на один-на-один основе. Для игр 2 и 3 (и так далее), покуда ваш главной палубе шестьдесят или больше карт, и ваш сервант не более пятнадцати карт, ты хороший.

+226
Zigmas Mallol 29 мар. 2012 г., 2:42:19

Это рок меня Архимеда. Страница с черной мишенью в пятницу 2017 каталог детских игрушек.

Full picture of the page

+221
Sai Satish Kandukuri 23 февр. 2018 г., 20:34:52

Да, вы можете. Героя Блэйда способность срабатывает "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем", что означает, что порядок событий выглядит так:

  1. Ваш оппонент разыгрывает бард
  2. Бард заканчивает разрешаться и выходит на поле битвы. Это приводит к способности героя лезвия помещены в стек. В этот момент Бард на поле битвы
  3. Вы отвечаете на триггер с молнией.
  4. Молния решает, и убивает бард.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и ничего не делает.

Как Примечание стороны, оборудовать способность может быть активирована только "всякий раз, когда вы можете разыграть волшебство", так что ваш противник не будет в состоянии вооружить Героя лезвие в ответ на "молнии".

+219
Melock 29 мар. 2012 г., 6:09:50
Одну ночь оборотня: монстр-это экспансия на одну ночь оборотня, который вводит уникальные роли игрока.
+191
readyruncode 9 июн. 2012 г., 12:48:51

Я нашел особенно эффективны 3 ход открытия в Блокус играть два наиболее линейной части первая, прямиком в центр доски, затем на третьем ходу играют большой крест, а рядом в центре доски, как вы можете. Затем излучаются во всех направлениях. Используя эту тактику, я заметил, что к концу большинство игр я обычно не доминирует ни один регион совета, но мои фигуры проникали все мои территорий противников как вирус по всей доске.

Джон м

+162
user289933 3 авг. 2015 г., 1:25:40

Рассмотрим следующий сценарий в игре Настольная игра престолов:

enter image description here

Я играю с зелеными кусочками.

Вопрос 1. Могу ли я в марте с двумя блоками на зоне с первой, применившей боевую, и после этого решить, будет ли или не я марш с третьего блока Б? Другими словами, я могу ждать боевой результат, чтобы решить, что я буду делать с остальной частью моей юнитов?

Вопрос 2. Если это так, что я не могу ждать боевой результат, и я должен объявить все сразу, я могу подождать для борьбы результатов решить, стоит ли я положить жетон сил на местности?

Мотивация вопроса: если есть возможность, для оптимальной стратегии, я хотел бы, чтобы напасть на Синего игрока, во-первых, и в зависимости от результата, я бы решить, действительно ли я хочу марта с третьего блока Б. Кроме того, я хотел бы быть в состоянии решить, стоит ли тратить силы маркера на области после просмотра боевых результата, потому что если я потеряю мой боевой части будет отступать в и мощностью маркер будет unneccssary.

+161
YarikKinoman 13 июл. 2019 г., 15:22:47
Рост древних является полное расширение размера для Eclipse.
+128
kekcoin 23 апр. 2011 г., 19:32:09

Я знаю, что в четырех игроков стандартные условия для игроков:

  • Север
  • Южная
  • Восток
  • Запад

Теперь, когда я думаю об этом, я могу просто упасть на юг на три сданных игр:

  • Север
  • Восток
  • Запад

Пять сданных игр есть, что докучливый лишнего игрока, так что у меня есть:

  • Топ
  • Средний Левый
  • Средний Правый
  • Внизу Слева
  • Внизу Справа

Эти условия работают, но у них нет фишки основных направлений и чувствовать себя немного неловко. Каковы обычные сроки на пять сдавал матчи? Если нет каких-либо обычных условиях, какие слова я могу использовать, которые наглядно передают расположение не звучало неловко?


Если это помогает Троеручица игроки позиционируются как точки На равносторонний треугольник, и пять рукой игроков позиционируются как точки на Пентагон. Четыре руки игроки позиционируются как очки на + (плюсик) или бриллиант.


Я понял, что я был неоднозначен относительно контекста вопроса. Что я ищу-это общие термины, используемые для построения диаграмм играть на бумаге. Для примера о чем я говорю, от моста:

example of paper description

+121
Stepan Yakovenko 7 мая 2013 г., 15:33:02

В Википедии есть запись в истории шахмат. Она утверждает, что различия между тем, что сейчас современные шахматы стали в Европе в 15 веке. Помимо изменений названия для частей, правила отличались. В раздел, посвященный Индо-арабский игре появляется ссылка, Мюррей Х. И. Р. 1913. Истории шахмат. Оксфорд. репринт книги 0-936317-01-9

В начале шахматные ходы фигур были:

Схах: как Король теперь.

Firzān: один по диагонали квадрата за раз (контраст современной м).

Fīl: две клетки по диагонали (больше или меньше), но может перепрыгнуть через кусок между ними (контраст современной Б). Этот шаг означал, что человек fīl мог перемещаться лишь на восемь квадратов на доске, и не fīl мог напасть на другую fīl.

(Всадник): как рыцарь теперь.

Рух: Грач сейчас.

Пешка: один квадрат вперед (а не два), захватывая один квадрат по диагонали вперед; произведен в firzān только.

Игра может быть выиграна 1. Вязки царя; 2. Давая тупик; 3. Захват всех фигур соперника. Это снизить количество ничьих.

Мюррей книга в целом не распространяются авторские права, я нашел раздел, касающийся ислама в Индии. Он отмечает, что Пророк якобы осудил игру, и разница в правилах описано выше на странице Википедия. Это другой сайт отмечает, что Мюррей объектов к убеждению, что Мухаммед увидел бы в шахматы сыграл в его жизни, так как игра Индийский/персидского происхождения, и не распространилась в исламском мире до падения Персии.

"наиболее вероятно, что Пророк никогда не слышал о существовании шахмат, с мусульманскими юристами не смогли урегулировать вопрос о законности шахматы по прямой решение Мухаммада, как записано в Коране, или в аутентичной традиции. (HJR Мюррей 187)". Трудно сказать с большой уверенностью, что в шахматы играли в Аравии во время жизни Пророка; шахматы все-таки Индо-иранское изобретение, и оно не безосновательно предположить, что он вошел арабской культуры через завоевание Египта и Западной Азии после смерти Пророка. Однако, понятно, что шахматы обрели огромную популярность среди всех классов и социальных сфер на время Аббасидского халифата, которое пришло к власти в 750 году, еще в самом начале исламской истории. Именно в это время, что религиозные ученые начали сомневаться в законности играют в шахматы.

+93
AnthonyDale 5 сент. 2013 г., 5:07:55

Показать вопросы с тегом