Активация грабитель в разъяснении Катан

Наша семья новый Катан, пожалуйста, помогите урегулировать правило, вопрос интерпретации.

Не тот игрок, который активирует грабитель путем прокатки 7 также может пасть жертвой "потеряет половину своего ресурса-карт" неустойку или они застрахованы от этого, потому что они бросили кости?

+411
Simon Jester 21 авг. 2014 г., 11:01:42
20 ответов

Нет, если атакующее существо имеет пробивной удар.

Как только существо становится заблокированным, она остается заблокированной до окончания боя, неважно, что впоследствии происходит с существом(с) блокирует его. Если атакующее существо имеет все блокаторы почему-то сняли с боя, пройдет и не боевые повреждения. Только попрут способность позволяет атаковать существо наносит повреждения защищающемуся игроку в том случае.

+978
sfrenot 03 февр. '09 в 4:24

Это официальные правила говорят:

! Торговля После того, как вы ролл для добычи ресурсов, вы можете торговать с другими игроками или с банком.
• Вы можете торговать, пока у вас есть ресурс карт
• Если вы решили не торговать во время вашего хода, никто не может торговать
• Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если его очередь и он решает торговать с вами
• Вы не можете торговать с банка в другой игрок
• Вы не можете раздавать карты
• Вы не можете торговые карты развития
• Вы не можете торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть)






Правила не конкретных сказать, что это не допускается, хотя вы не можете раздавать карты, но видя, как сделка заключается после того, как вам сдали карты друг к другу, вторая сделка будет новое производство и, безусловно, является допустимым (хотя и не приятно)торговля.

Технически она раздавать пшеницы без ничего за это и так кажется, что ты игнорируешь правила вы не можете раздавать карты. Вы можете попробовать это отрицать, чтобы другие игроки, но если они не верят в это вы не можете доказать, что это не так.

Так что если я буду за столом я хотел бы совершать сделки только возвращается вся сумма, если обе стороны согласны на обмен карточки. Кроме того, что вы не можете скидка возврат денег. Так что это действительно зависит от игроков, и вы должны попробовать, чтобы избежать такого рода ситуаций и совершать сделки постоянным, нет возврата.

+945
user3620086 23 июл. 2018 г., 23:56:35

Это весело, но правила довольно расплывчаты.

Что ты читаешь?

МТГ имеет самые точные правила любой сложной игре. Они находятся в полных правил.

Полные правила гораздо более подробная, чем что вам нужно,. Вы должны начать с основных правил. Эти еще далеки от расплывчатых.

Не ясно, сможет ли игрок может атаковать более одного раза (с разными картами) в свою очередь.

У вас только одна фаза боя за ход, но можно объявить любое количество нападающих.

Объявления атакующих шаг: вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать а также какого игрока или Planeswalker-а они будут атаковать. Затем они делают так. При этом атакующие существа. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

Не понятно, как кран способности карт, связанные с атаки (если один нападает ли также сделать кран способность - если так он может быть использован без нападения, и его можно использовать если не собственную очередь).

Атакующий краны существо.

Активации некоторых способностей требует нажав на существо.

Если есть способность, которая гласит: "Когда [нечто] является утряска", нажав не вызывают ничего, чтобы случиться.

Действующим метафора: вы можете не платить за две вещи используя тот же доллар.

Не понятно, когда карта говорит "за каждое существо под вашим контролем" будь, что счетчик учитывает существо маркеров (которые являются "существами", но иногда в тексте карты).

Фишки существ-это существа.

"Существо" не следует "писать" или "карта" означает "существо постоянного". Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Так что существо является существом карта или фишка на поле битвы.

Действующим метафора: площадь здания площади. Квадратное здание-это здание.

Жизнь только повредить рассчитывать на другого игрока или любой ущерб любого существа?

Неважно, в какой ущерб нанесен.

Способность: способность с ключевым словом, видно на перманенты. Урон, наносимый перманент с цепью жизни причины, перманент, чтобы что, кроме того, чтобы вести себя как нормальный урон.

+866
Red Bullion 14 мар. 2013 г., 6:56:47

Вы выбираете порядок, в котором способности, поэтому вы сможете искать Вурм, хребет мира с чередой зеленых.

Правило 700.4 определяет "умирает":

Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Это означает, что способность Worlspine Вурм срабатывает ", когда Вурм, хребет мира попадает на кладбище из возможность в любом месте" зеленом подряд срабатывает "каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под зеленый [попадает на кладбище с поля боя]". Поэтому, конечно, если Вурм, хребет мира попадает на кладбище с поля боя, оба эти условия выполняются, так как aiblities триггера одновременно. Тогда правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Итак, если вы решили поставить Worldspine Вурм способность в стек поверх зелени преемственности способности, Вурма способность разрешится первой, и он будет двигаться в библиотеку, затем зеленые, последовательность способность разрешится и вы сможете найти его.


Если Worldspine Вурм способности был сформулирован как способность на Колосс темной стали, то это будет замена эффект (ключевое слово, указывающее, что это "вместо"). В этом случае речь могла бы идти в библиотеку , а не на кладбище, так, как выше определение предполагает, он никогда не "умирает" и зеленые последовательность способность не сработает.


Я хотел бы отметить, что если последовательность зеленые и Вурм, хребет мира находятся под контролем разных игроков, исход Вурм умирает Worldspine будет зависеть от того, чья очередь вместо любой выбор игрок может сделать. Правило 603.3 B говорит, что срабатывающие способности контролируются разными игроками кладутся в стек в APNAP порядке, который определен в правиле 101.4:

Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

Это означает, что способности помещаются в стек в порядке очереди, начиная с активного игрока, поэтому они решают в обратном порядке. Если порядок разрешения бывает сделать возможность решить Вурм, хребет мира, то вы можете найти его при поиске.

+677
theIV 3 янв. 2019 г., 5:27:18

Мне интересно, как играть Мифос карты работает. Я читал, что хранитель может сыграть 1 карту Мифос, в свою очередь, следователей. Это значит, что:

1) при игре с 4 версии следствия, Хранитель может играть 4 карты Mythos (одну карточку на одного следователя очередь), прежде чем настанет его очередь,

или

2) Хранитель может играть только 1 Мифос карту за полный цикл оборота всех следователей (т. е. Хранитель может играть 1 Мифос карты пока до него дойдет очередь)?

+614
psychometriko 12 мая 2014 г., 5:50:00

Да, вы можете использовать руины Оран-РМЭФ на что пробудилась земля - пока, как вы описываете, Вы играли эту землю в тот же ход.

Способность в этом, я полагаю:

{T}: положите один +1/+1 на целевое бесцветное существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу.

После того, как ваша земля пробуждается, это бесцветное существо (как и земля). Это бесцветное существо сделал также на поле битвы в этом ходу. Так что да, на данный момент она соответствует всем требованиям для таргетинга с этой способностью: это бесцветное существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу.

Это подтверждено в постановлении о руинах странице собиратель Оран-РМЭФ-это:

1/22/2016 - цель последняя способность не обязательно должен быть бесцветным существом, как он попал на поле битвы, если он вышел на поле битвы в этом ходу. Однако, он должен быть бесцветным существом, чтобы быть легальной целью для способности.

+549
sunshine555 21 янв. 2013 г., 15:40:19

Нет, Сайлонских лидеров ограничена одной карте в медотсек.

От рассвета правил

Проникший лидер Сайлонов берет одну дополнительную карту навыка с в его набор навыков во время “получения навыков” шаг в общей сложности три карты навыков.

Следовательно, они получают только дополнительную карту, если они получают нормальную 2 карты. Медотсек изменяет его, чтобы разрешить только одну карту каждого персонажа в лазарет.

Правила также отметить, что инфильтрация карта представляет собой "резюме" правил инфильтрации.

+528
luchik47 4 июл. 2012 г., 9:28:10

поздний ответ, но я просто положить некоторые онлайн :) https://mailchi.mp/ed1d29252868/relaxingsoundscapes

+492
Steven Grimley 27 дек. 2011 г., 18:00:00

Как построить покемона колоды ККИ?

Здание палубы 101

Что отправная точка от построения колоды? Прежде чем решиться на это вам должно быть понятно, что на самом деле делает колоду побеждать.

Последовательность

Я не могу не подчеркнуть этот момент. Последовательная колода одна, где каждая работа карточки к четкой стратегии. Давайте сделаем некоторые примеры по этому, чтобы объяснить это лучше.

Я перечислю темы палуба, скажем, ледяной шок от границы пересек:

Покемон: 30

  • 2 Черный Kyurem
  • 1 Куриные
  • 2 Wartortle
  • 3 Сквиртл
  • 2 Golduck
  • 3 Psyduck
  • 1 Jellicent
  • 2 Frillish
  • 3 Пикачу
  • 2 электрода
  • 2 Voltorb
  • 1 Electivire
  • 2 Electabuzz
  • 2 Lopunny
  • 2 Buneary

Тренеры: 12

  • 2 Извлечения Энергии
  • 2 Поиск Энергии
  • 2 Большой Мяч
  • 1 Покемон Связи
  • 2 переключатель
  • 2 Черень
  • 1 Skyla

Энергии: 18

  • 11 Энергия Воды
  • 7 Освещение Энергии

Теперь, вы можете сказать мне, стратегия эта колода использует? Конечно, можно было бы пойти как "давайте загрузим много энергии, благодаря моему только куриные атаку!". Но задать себе следующие вопросы:

  • Где мы концентрируем наши усилия?
  • Каковы Пикачу, электрод, Electivire, Lopunny, Golduck и Jellicent здесь делаешь? Еще лучше, что каждая карта в этой колоде делать, чтобы победить легче?
  • Мы обеспечения мы получаем то, что хотим и когда хотим?

При построении колоды всегда сделать себе эти вопросы. Если карта выглядит достаточно прохладно, с неплохим эффектом, но вы не уверены, если это поможет вашей стратегии, подумайте еще раз или удалить его. В конце этого поста есть куриные/Keldeo-бывший палубе. Допустим, мы думаем, что Jellicent из колоды я просто перечислил выглядит достаточно круто для включения. "Конечно!", можно сказать. "Это приличная карта, и мы все еще можем дать ему много энергии благодаря куриные!". И может быть, это может быть хорошей идеей, но то, что он делает, чтобы помочь нам победить, а еще лучше, как это помогает нашей основной стратегии, которая состоит из быстрых и мощных атак с Keldeo-экс? Лично я не вижу никаких причин для того, чтобы быть здесь.

В этой связи, я рада, перечисленных в нижней части поста, возможно, не самую оптимальную, но, по крайней мере, он держит уровень согласованности в том, что карта не есть без причины.

Скорость

Вы можете иметь последовательную палубе. Это может быть действительно последовательным палубе. Но если это не достаточно быстро, консистенция не выиграть игры. Скорость важна. Вы хотите занять призовое место, прежде чем ваш противник делает.

Имейте в виду: один этап 2 строка удаляет от вашей скорости. Не думаю, что это означает, что вы не должны использовать Этап 2 карты, но знайте, что два этапа 2 линии может быть слишком медленным. Обратно в ДП-о и МО-о эру, у нас даже была карта стадион (сломанные пространства-времени), что позволило нам эволюционировать покемонов так быстро, как мы хотели, то есть мы могли бы просто пропустить ограничений эволюции. В настоящее время у нас нет такой карточки и мы можем полагаться только на редкие конфеты и, возможно, новые Clefable. Что мы можем сделать, хотя является использование сильных базовых покемонов, как Покемон-ех, чтобы ускорить вещи. Или, мы можем использовать 2 этап покемонов при минимальной потребности в энергии, и это может сильно ударить, например, Garchomp и Empoleon.

Скорость важна. Если вы не имеете скорость в свою колоду, у вас может быть хорошая стратегия и будет тянуть его прилично, но ваш оппонент может уже две или три приза, означает, ты уже теряешь.

Стратегии

Зачем мне нужна стратегия? Я просто играю с моими друзьями! И это совершенно нормально. Если вы не собираетесь играть в турнирах и полностью устраивает колоду с ваши любимые карты и не жалко потерять, это вполне нормально. Однако, если вы хотите сделать шаг вперед, то стратегия является обязательным.

Для выбора стратегии, выбрать комбинацию из двух или больше карт. Некоторые хорошие комбинации Eelektrik и Zekrom (Zekrom отбрасывает [л] энергию можно получить с Eelektrik), Gabite, Garchomp и Altaria (Gabite ищет [Д] покемоны, Garchomp хиты 60 для [F] и Altaria-это [д] Покемон, который добавляет 20 урона [Д] покемонов, когда в игре), Empoleon и Emolga (Emolga заполняет скамейке и Empoleon наносит урон с [ж] И добавляет больше урона, тем более на скамейке запасных покемонов у вас, плюс оно позволяет рисовать две карты путем отбрасывания одного) и куриные Keldeo-бывшая (которую я собираюсь рассказать о сейчас).

Выбор стратегии

Первое, что вы должны спросить себя: "как же я хочу, чтобы выиграть?" Проверьте это возможными способами, чтобы выиграть игру, так это то, что вы строите свою колоду для.

Вы выигрываете игру Покемон TCG путем выполнения одного из следующих условий:

  • Победить всех покемонов противника. Это означает, когда вы выбить активный Покемон противника, ваш оппонент не должен иметь возможности переместить скамейку запасных покемонов на активную позицию.
  • Нарисуйте все ваши призы. Обычно это означает, побеждая шесть оппонента покемонов, но покемоны-Ex и позволит вам нарисовать две карты и "Lugia-экс" позволяет привлечь дополнительный приз, так же "Дарвин & Кристал легенда". Также есть карты, которые могут увеличить количество призов ваш противник должен принять.
  • Ваш противник не может взять карту в начале своего хода. Имейте в виду, это не касается других эффектов, которые позволят вам рисовать карты. Например, "профессор Джунипер" гласит, что вы должны сделать 7 карт из своей колоды. Если у вас меньше, чем, что вы рисуете все они и не вызывают игры потеря состояния; вы только потеряете, если вы не может взять карту в начале своего хода.

Учитывая все это в виду, мы должны выбрать один или несколько путей к победе. Для простоты (и потому, что большинство колод используют в качестве основы), мы будем использовать первые два выигрышных условиях.

Выбрать сочетание

Лучший способ увидеть, какие карты могли бы позволить нам выиграть в путь мы выбрали, мы должны найти комбинацию из двух или более карт, которые позволят нам победить в кратчайший путь. Почему быстрый? В нынешнем формате (чб-с), скорость важна. Есть так много покемонов-бывшая , мы не можем просто игнорировать скорость. Мы должны ударить сильно и быстро, прежде чем наш противник получил возможность использовать своих покемонов! И это не относится только к Покемон-бывшая , но и любого метагейма. Даже в старые времена из базового набора/джунгли/ископаемых мы имели дело с этим, а именно сенокосе палубе, которая выиграла много игр быстро и жестко.

Есть сочетания мы можем использовать для простого палубе (имейте в виду, это комбо вообще не используется): куриные (границы Пересек) и Keldeo-экс. Почему?

Куриные - 140 л. с. - ш

Стадия 2 - эволюционирует из Wartortle

Способности: Потоп

Как часто, как вам нравится во время вашего хода (до атаки), вы можете прикрепить [Вт] энергетическую карту из руки на 1 из ваших покемонов.

[С][С][С][С] Гидро Насос - 60+

Не более 10 урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Так вот, это покемон, который позволит нам вложить столько [Вт] энергия, как мы хотим, чтобы наши покемоны! Теперь давайте посмотрим Keldeo-экс:

Keldeo-экс - 170 л. с. - ш

Базовый Покемон

Способность: Рывок В

Однажды во время вашего хода (до атаки), если этот покемон на ваш стенд, вы можете переключиться этот покемон с ваш активный Покемон.

[С][С][С] Секрет Мечом - 50+

Наносит 20 больше урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Покемон-ех правило: когда покемон-экс был выбит, ваш противник занимает 2 призовых карт.

Итак, идея такова: вынимаем куриные, рисовать как можно больше [Вт] энергии, сколько нам необходимо, прикрепить их к Keldeo-ех и использования спешить, чтобы сделать его активным. Отличное взаимодействие!

Строение ядра

Теперь, когда мы решили нашу основную стратегию, мы должны построить основное ядро! Просто имейте в виду, мы не можем разместить больше, чем 4 карты каждого типа, за исключением основных энергий. Давайте сделаем это!

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 4 Wartortle (до н. э.)
  • 4 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Почему 4 штуки? Не только это является нашей основной, но карты мы будем использовать большинство. Вполне естественно, мы хотим, чтобы большинство из них!

Но, действительно ли мы хотим 4 каждого?

Во-первых. Сколько куриные вообще нужны в игре? Только один. Так, может быть, четыре куриные немного накладные расходы. Мы можем попробовать уменьшить этот с меньшим сердечником (держать четыре Сквиртл в случае catchered [ловец покемонов позволяет переключать Покемон соперника с любой другой из его или ее стенд]):

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 3 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Мы все еще можем уменьшить Wartortles с помощью редких конфеты, которая позволяет нам развиваться один из наших основных покемонов на своем этапе 2 карты. Если мы включаем все четыре редких конфет мы можем уменьшить Wartortles только один (и один, чтобы избежать элемента замков, таких как Gothitelle, которые не позволяют играть в эту карту):

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 4

  • 4 Редкие Конфеты

Это еще 16 карт, но теперь мы можем иметь куриные в свою очередь, 2 и быть готовыми к атаке. Это намного быстрее, чем раньше!

Поддержка карт (не поддерживает карты, хотя)

Теперь у нас есть наш стержень, мы должны сосредоточиться на картах, которые будут поддерживать наши главные стратегии. Не путайте название с поддерживает карт. Мы будем добавлять их здесь, но я не говорю именно об этих.

Что нам нужно взять эти покемоны как можно быстрее? Здесь вы можете быть творческим и добавить любые карты, которые вы бы думаю, что поможет стратегия. Я опишу некоторые карты, которые вы должны учитывать при построении колоды (и которые могут быть полезны для данной конкретной колоде):

  • Поиск компьютере: спец карты Туз (то есть мы можем иметь только один из них и никто другой туз спец карты), что позволяет сбросить две карты и найти любую другую карту в колоду.
  • Золото зелье: еще один хороший туз спец карту, которая лечит 90 урона от покемонов.
  • Большой мяч: в карточке товара, что позволяет нам взглянуть на первые семь карт из колоды, выбрать покемона оттуда и поместите его в наши руки.
  • Тяжелый шарик: другой карточке товара, что позволяет нам искать покемонов со стоимостью отступление 3 или более. Куриные имеет 4 поэтому мы можем считать его.
  • Профессор Джунипер: сторонник карты (мы можем играть один из них в свою очередь) за то, чтобы отбросить наши силы и рисования семь новых карт. Хорошо для рук освежающий, также штапель.
  • Черень: возьмите три карты. Простой.
  • Бьянка: нарисовать карту, пока у вас есть шесть в руке.
  • Eviolite: Keldeo-экс будете любить эти. Базовый покемон с помощью этого инструмента добавленные получите 20 меньше урона от любой атаки.
  • Спасательные шарф: еще одна карта для Keldeo-экс. Если вы не беспокоиться о ущерба, рассмотреть их извлечения, когда они без сознания.
  • Н: Сторонник. Каждый игрок тасует свою руку на колоду и взять одну карту за каждый оставшийся призовой карте. Хороший разрушитель.
  • Случайный приемник: элемент, откроет одну карту из вашей колоды, пока не найдете сторонника. Хорошо в крайнем случае.
  • Skyla: найдите в вашей колоде для любого тренера-карты.
  • Ультра шарик: сбросить две карты с руки и искать покемонов в вашей колоде.
  • Супер стержень: поиск по три карты в любой комбинации покемонов и основные энергетические карты и перетасовать их в свою колоду. Хорошая карта восстановления, включают как минимум одну из этих карт в вашей колоде.
  • Ловец покемонов: переключатель активный Покемон противника с покемоном на своем стенде. Обязательным для каждого палуба, 3 или 4 будут делать.
  • Общение покемон: изменение одного покемона из вашей руки с одной из вашей колоды.

Если вы заметили, тренер карты можно условно классифицировать как:

  • Освежающие силы: они позволяют нам обновить наши силы. Вы должны иметь некоторые из них в каждой колоде. Можжевельник и N являются примерами этого.
  • Рисунок: они привлечь больше карт для нас варианты Мор играть. Бьянка и черен этого.
  • Поиск: они позволяют нам искать определенные карты. Skyla и тяжелый шар являются примерами этого.
  • Нарушения: они изменяют способ ваш оппонент играет, такие как n и ловец покемонов.
  • Восстановление: они помогают нам получать вещи, которые были удалены, или повернуть вокруг стола, когда вещи выглядят плохо. Супер стержень, и определенным образом, Н отлично подходят для этого.
  • Бой: они помогают нам во время боя, при получении и нанесении урона. Золото зелье и Evolite этого.

Все в всех, мы должны не только включать в себя один из каждого и сделать. Что мы должны добиваться согласованности. Наши палубы должны быть в состоянии достижения цели мы определили раньше, во все времена, и каждая карта должна помочь в этом. Держа все это в уме, я решил включить следующие карты:

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 29

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla

29 тренеров?! Разве это не слишком? Нет. На самом деле нет. Большинство из колоды должны состоять из тренеров, верить этому или нет.

Завершение палубе и добавления других карт

У нас есть твердое основание, но нам не хватает две вещи:

  • Энергии Карт
  • Техники

Что такое техник? Это карта мы включаем для того, чтобы противостоять угрозам нашей палубе! Что может угроза нашей палубе так много???

  • Мьюту-экс- чем больше карт мы прилагаем, тем больше урона мы получим благодаря X мяч. Мы должны бороться с этим как-то!
  • Sigilyph: это в принципе сводит на нет атаки наши Keldeo по.

Sigilyph можно легко справиться: Мы загрузить куриные с энергией, отступить Keldeo, и отправить его в атаку. А куриные с [Вт][Вт][Вт] есть ко его в кратчайшие сроки. Реальная проблема заключается в Мьюту-экс. К сожалению, лучший способ борьбы с другой Мьюту-экс. Таким образом, мы будем включать два из них.

Сейчас у нас 43 карты в нашей колоде. Как насчет добавления еще три карты? Я бы сделал ставку на энергию поиска, который восстанавливает два основных энергетических карт из нашей стопки. Так что добавление этих трех будет замечательно. Оставшуюся часть колоды будет водной энергии - ограничьтесь не более 18 энергии, и на палубе, что на самом деле нужно много.

Окончательный палубе

Покемон: 14

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)
  • 2 Мьюту-экс

Тренеры: 32

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla
  • 3 Извлечения Энергии

Энергия: 14

  • 14 Энергия Воды

Заключение

Мы прошли через здание колоду из самой сердцевины к полноценной колоды. Имейте в виду, это может не быть оптимальным для сборки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы проиллюстрировать точку и помочь стартеров начиная с их собственной палубе.

+466
philip in oz 16 окт. 2017 г., 8:15:07

При использовании четырех карт, чтобы получить предмет делать карты сокровищ (и любые дополнительные услуги, которые могут быть сделаны или в чужом владении) удаляются из игры? Это, кажется, резко увеличить количество раз, подъем воды с палубы становится тоньше.

+399
Elle Nolan 20 нояб. 2018 г., 22:46:13

Я несколько игр для студентов. Целью этих игр является поощрение студентов, чтобы обсудить различные темы, связанные с их уроков при изучении периода зале или дома. Если игры достаточно интересные, это побуждает их, чтобы сделать работу без посторонней помощи.

Я не настолько знаком с играми и знаю только два способа поставить вопросы к игрокам:

  • Игроки приземлиться на пространство и пространство содержит вопрос.
  • Игроки тянут карты и карты содержит вопрос.

Есть ли другие типы игровых механизмов, которые может поставить вопросы для игроков обсуждать?

+344
uzantonomon 21 июл. 2011 г., 20:51:34

Да. Все миньоны считаются микроботы. Так что все, что относится к микроботы касается всех ваших миньонов в игре.

Однако, как вошли в довольно изрядно поломать правила, Страница 10:

"Миньон" или "Миньоны" означает любое миньонов в игре не указано в противном случае.

Так миньоны в ваш сброс не влияет.

См. также обсуждение этого вопроса на BoardGameGeek.

+294
deviladv 19 февр. 2012 г., 10:46:51

Это звучит как Chrononauts.

Из официального описания:

Что бы вы сделали с Машиной времени? Вы бы остановить гибель Титаника? Предотвратить убийство Кеннеди? Убить Гитлера до начала ВМВ? Это всего лишь несколько возможностей в Chrononauts, наградами карточная игра с путешествиями во времени. Чтобы выиграть, вы должны изменить историю в ключевых точках называется стержнем, так что история превращается в альтернативную реальность своего героя называет своим домом. Вы также можете выиграть, собрав определенный набор артефактов, таких как живой динозавр, "Мона Лиза", и неопубликованные пьесы Шекспира. Но будьте осторожны - если вы создаете слишком много парадоксов, ты сможешь уничтожить всю Вселенную!

+228
American UnderGods 27 июл. 2017 г., 4:18:51

Jandor кольцо не работает при нынешней МТГ правила. К счастью, это слишком дорого в конвертированной Мана-стоимостью на серьезные турниры, но если бы это был ваш ответ существует внутри правящей вы процитировали. В текущих правилах не поддерживают, как это можно сделать технически. (Редактировать: вы добавили дополнительный вопрос относительно того, какие карты могут быть исключены из мульти-карты рисовать заклинание. Если вы изучите редакции Oracle в интернет-собиратель, вы заметите, что вы можете только отбросить последнюю взятую карту.)

402.3. Игрок может устроить свою руку в любое удобное Моды и смотреть на нее столько, сколько он или она желает. Игрок не может смотреть карты в руке другого игрока, но могут посчитать карты в любое время.

Потому что нынешние правила не поддерживают карту, потому что не существует простого способа, чтобы добиться желаемого поведения, постановлений расскажем вам, как управлять с помощью карты.

вам судить или ставить карты, которые вы берете в стороне, пока вы не решите, стоит ли использовать этот.

Это похоже на эффект, но даже более строгие, чем карты, как Сильвана библиотека (которая видела турнире играть). С помощью этой карты, вы должны держать карты, которые вы взяли в этом ходу отдельно от карт, которые находятся в ваших руках, если вы намерены по возвращении одной из этих карт в этом ходу. (пример: мозговой штурм бросили во время своего содержания). Правила специально не сказать вам, чтобы держать вашу руку отдельно от мозговой карты, но если вы намерены вернуть мозговой штурм карты, вы должны держать их отдельно, чтобы сохранить состояние игры.

Вы могли бы быть заинтересованы в этой теме по теме карт в настоящее время не поддерживается правилами.

+216
Liulseged Asmamaw 5 мар. 2019 г., 15:34:31

Согласно правилам Википедии,

Прежде чем звезда Африки было обнаружено, подковы бесполезны и отбрасываются. После знаменитый алмаз был найден, однако, они становятся эффективными заменителями его. Взяв подкову в Каир или Танжирс, когда другой игрок звезда Африки выигрывает игру.

Это подразумевает, что если все подковы найдены до звезды, все они будут отброшены, и человек, который считает Звезды гарантированный выигрыш.

Обратите внимание, что, согласно той же статье, изменения расширения этот динамический:

В 2014 году расширение для игры под названием Retkikunnat ("экспедиции") было опубликовано, что делает игру более сложной... как новая функция, теперь можно украсть Звезда Африки от игрока, который нашел его.

Таким образом, в экспансии, даже если все подковы были отброшены, звезда все еще может быть украден, так что найти это не гарантирует, что вы выиграете.

+169
jpwynn 27 нояб. 2013 г., 17:30:27

Вы получите только одну ману, и как все маны, он будет там пока вы ее не потратите, или до конца текущего шага/фазы. (Есть очень небольшое количество карт, как Omnath, Локус маны в игре, которые могут изменить это, но они явно, явно так сказать.)

Способности вида "стоимость: эффект". Вы оплачиваете стоимость, и получить эффект. В этом случае стоимость просто нажав на землю. Так что вы можете выбрать одну из этих способностей, чтобы активировать, тогда вы будете постучал по земле, и вы не сможете больше активировать другие.

+143
Meredith Gazlay 22 сент. 2011 г., 8:05:14

Из буквального прочтения правил, я считаю, что ваши друзья были правы; вы не получаете скидку при нападении на несмежных пространство с летающими тряпкой.

Правило культист говорит:

Покорить любого региона , прилегающего к Великие Древние (это относится к любой области что может быть рядом в результате любого Расовой, особая сила, популярное место или праведник Реликвию вы можете управлять) на 1 меньше, чем культист маркер обычно.

Летающий правило для вытирания ног:

Один раз за ход, игрок, чьи войска контролируют летающий половик может покорить любого региона, еще один который не примыкает к нему.

(Мой курсив).

Летающий половик не сделать вещи на самом деле рядом, или обращаются как с соседними. А это позволяет покорять пространство, которое является "не рядом". Сравните это с формулировкой на большой латунной трубы:

Во всех регионах один и тот же тип местности как один в котором большой латунной трубы было обнаружено несколько считаются соседними, для игрока, чей Войска занимают этот регион.

Так культиста способность будет работать с большой латунной трубы, потому что эти места считаются соседними, но и летающий коврик, пробелы не считаются смежными.

Я согласен с вами, что правила немного смущает это. Особенно с правилом культиста говорится, что праведные мощи вы управляете не применяются, и нет праведного реликвии в игре, что делает несмежных пространств, прилегающих! Это, безусловно, вводит в заблуждение; либо летающий половик был предназначен, чтобы работать по-другому, чем так, как они сформулированы, либо они просто написали правила культиста без учета полный список честных останков, которые реально существуют в игре. Это правило также позволит разложений для включения новой праведной мощи, которые работают с сектантами.

Книгу Правила онлайн: http://cdn0.daysofwonder.com/smallworld/en/img/su_rules_en.pdf

+39
slarty 9 янв. 2010 г., 14:22:07

Вы можете разыграть любое количество однократно мигает на вашем писец, через мгновение возвращается на поле битвы и вы, и ваш противник можете ориентироваться писец, как обычно. Каждый раз писец возвращается его "на поле битвы" способности снова сработают.

+36
Kitkat 27 дек. 2012 г., 7:05:00

Нет, это не имеет значения если карт несколько перепутали. Игра предназначена для смешивания и спички по желанию. Вы можете играть любой подкласс в любом расширении. Вы можете купить любой товар в магазине от любого расширения, а также.

Только карты "Оверлорд" играют "лицом вниз". Все остальное отображается на виду, и отмечен точно, когда использовать. Например, акт 2 магазин Товары помечены "второй". Если больше разложения смешиваются, это просто означает, что вы будете иметь больше бабла, чтобы выбрать из второго акта. Есть несколько сценариев (учебник, например), который скажет вам точно, что принести к столу. Имея несколько карт, просто означает больше возможностей для всех игроков.

Карты помеченные символом их расширения, если по некоторым причинам вы хотите, чтобы проверить их по отдельности или удалить их из игры.


Побочный комментарий, Я хотел проверить приложение, если вы еще не. Он в основном играет Оверлорд (который почти никто не любит играть), и вы и ваш друг просто играть в героев. Приложение называется Дорога, спуск к легенде, и он доступен на Steam, iOS и Android бесплатно. Он использует в каждом дополнении у вас есть (вы выбираете их в качестве опции), хотя только в побочные квесты, а также миньонов. Они только начали вникать, кампании, которая будет смешивать и сочетать контент со всех ваших расширений, но это платное (5$). Я бы попробовал сначала общая кампания, а затем, если вам понравилось, зайдите на покопаться (что гораздо заново).

+29
gary1410 27 апр. 2014 г., 22:27:08

Нет, вам нужна только одна база игр (Европа или США) для того, чтобы открыть вагон карт, забив маркеры и игрок перевозки кусочки. Неважно, что базовая игра вы владеете. Например, правила для Сердце Африки вам сказать:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления балльной отметки от любой из следующих:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа

110 вагоне карт взяты из:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Вы также можете подтвердить это, глядя на Игры чудо-сайта описания для каждой карты, например Азии. Они все говорят одно и то же:

НЕ АВТОНОМНЫЕ ИГРЫ! Требует оригинальную копию билет на поезд или билет на поезд® Европе играть.

+23
Alain Pannetier 1 сент. 2016 г., 7:32:50

Показать вопросы с тегом