Что делать если у меня нет никаких монстров ссылке?

Я понимаю, что в последнее время произошли изменения в Ю-ГИ-о! циновка игры. Теперь в ней есть еще две зоны, называемой дополнительной зоны монстра, и зон маятника были удалены.

Новые правила, касающиеся этих изменений это массивное препятствие для тех людей, у которых нет монстров ссылке. Если у меня нет монстров ссылке, это означает, что я могу играть только определенное количество дополнительной колоды монстров за раз.

Как правило, мой оппонент будет иметь монстров ссылке, а это значит, что я в невыгодном положении.

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже? По этому, я прошу кого-либо:

  • Изменения в правила и/или игровой коврик , чтобы сделать его более справедливым

  • Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу борьбы с этими недостатками

И да, как вы уже догадались, я не имею никаких монстров ссылке, и не хочу покупать. Когда я спрашиваю за те рекомендации, карты, у меня нет желания их покупать, но просто, чтобы добавить их к моей палубе, если они у меня есть.

+55
Nilalala 7 янв. 2019 г., 10:33:56
19 ответов

Да, эта комбинация будет работать, чтобы выиграть вам игру.

Джейс, -5 способность хитростью Castaway и удвоение сезона позволит вам создавать произвольное количество копий Джейс. Те Списа, который не использовал возможность сделать это свою очередь, может активировать свою способность +1, и все они хотели спровоцировать на боевые повреждения. С лабораторный маньяк под свой контроль и больше Джейс +1 триггеров, чем карты находятся в вашей библиотеке, вы выиграете, как только в (N+1)-го триггера решен.

+1000
sivasankaran 03 февр. '09 в 4:24

Если контракт зависело, скажем, изящество, большинство хороших игроков будет искать пьесы, который дал бы лучше, чем 50-50 шансов на успех. (Если утонченность был отмечен торгов или в начале игры.)

Большинство хороших игроков будет делать, или рассмотреть вопрос о внесении, а играть в безопасность, чтобы защититься от 4-1 сплит (кроме, может быть, в matchpoints). Это происходит с более чем на 28% частоты (или 14%+, если он был соответствующим с синглтон на одной стороне, а не другой).

Но я читал о ситуации в турнире, где принимали мир декларант класса тратят значительно больше времени на изучение играть на руку, к той точке, где его называют оппоненты директор турнира (тд). Когда тд попросил игрока, почему игрок ответил, что он только что разобрался, как сделать руку на распределение с 2% вероятностью (а 5-0 козырь распределение с 5 "смещение" изящество).

Он был похож на гения, когда соответствующие оппонент признался в том, что силы. Судя по всему, было мало времени на игру, но тд получившая очко игроку после того, как игрок описал свой план на игру и соперники пропустили, показывая свои руки. Все остальные декларантов на этой доске пошел.

Это необычно? Сделать хорошие игроки регулярно изучать способы защиты от 2% шансов за борт? Или большинство игроков имеют более высокий порог, скажем в 5%-10% диапазона?

+971
Robbie F 16 дек. 2016 г., 23:56:32

Пробуждение Силы X-крыла основной набор в настоящее время доставка сейчас. Есть новые схемы краски для X-Wing и TIE истребитель миниатюры. Сайте фантазии полет показывает это:

Пробуждение Силы основной набор вводит правила для игры в сопротивление и первый порядок сил вместе с игры трех существующих фракций, а это означает, что вы можете с нетерпением ждем давая Люк Скайуокер комплексного Astromech, летать ваш Рой галстук/ФО бойцов вместе с “Howlrunner”, и выключением фокус жетоны с Carnor Джекс , только для Juke ваших оппонентов.

Когда я могу получить это?

Знает ли кто-нибудь изменения в правилах?

+919
marilyn schneider 18 авг. 2014 г., 13:26:26

Правила не распространяются, поэтому вы должны решить, как группа. Однако, мой совет заключается в том, что нет причин бежать из маркеров следует ограничить эффект. Вы не закончились на 2-х игроков, так почему вы должны бежать, когда есть 6 игроков? Если вы должны выдавать 5 жетонов и только 3, Как вы решаете, кто получает? Самое простое решение это, как вы сказали, просто использовать что-то другое, чтобы отслеживать их.

+861
natalielie 27 мар. 2019 г., 19:19:19

Вы можете задать любой* существо, он не имеет значения, если это существо-черный и/или страха. Это потому, что все карты написано "целевое существо", а не что-то вроде "цель не черное существо без страха". Мародер шлак-это существо, таким образом, является допустимой целью для "целевое существо".

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону.

*запрет таких вещей, как порчеустойчивость, покров и защиту

+734
Gregory J Fontaine 5 сент. 2018 г., 2:40:38

Синий попятился карты рандомизатор карт.

Они перечислены среди содержимого (на стр. 2) и основное применение подробно на стр. 5 из правил.

Например, игроки могут перетасовать Рандомизатор карт для всех карт Королевства и рисовать 10 для выбора карт для игры.

Или, игроки могут по очереди выбрать карточки. Игроки могут также использовать рандомизатор карт в качестве заполнителей для пометки карт сваи так пустые сваи легко видно.

Многие люди используют случайную колоду генератор, у нас есть список в b&ХГ. Если вы используете рукава, это может быть полезно использовать разные цвета рукав для рандомизатора карт, так что они бросаются в глаза легче.

Не добавляйте их в груды, если вы не хотите менять баланс игры. Там должны быть 10 каждой карты, а не 11. Некоторые стратегии игры вращаются вокруг истощает свай быстро и неожиданно и вы бы препятствовать тем, имея по 11 карт в каждой стопке. Кроме того, поскольку они имеют разные спины, то они будут заметны, если вы используете непрозрачные рукава.

+726
sauce 18 дек. 2017 г., 3:15:12

Вот вариант используется Дональда X. Ваккарино. Вместо того чтобы использовать нормальный рандомизатор карт, берут по одной карте из каждого королевства стека и использовать их для рандомизатора карт. Когда вы делаете обычный рандомизации, просто добавьте выбранные карты своих стопок королевства, и после игры берут по одной карте из каждой стопки, чтобы добавить обратно в новый рандомизеров.

Затем, когда вы играете черный рынок игры, у вас будет готовый черном рынке палубе! 10 карточек в королевстве уже будет из рандомизатора палубе, и поддерживает нормальные спины, поэтому вам не придется тянуть карты из коробки, как вы делаете с вашим вариантом 3.

Дональд X. vaccarino-х рассказывает об этом методе здесь.

+718
qwertyiop 15 сент. 2010 г., 22:36:12

Недавно я обнаружил, что оказался комплекты, сделанные волшебниками побережья. Я уже давно собирался купить себе полный набор выпуска "драконы Таркира", с, казалось бы, многие поставщики предлагают свои продукты, и теперь я считаю, что (по крайней мере на Amazon.com) нет поставщиков, предлагающих.

  1. Комплекты всегда предлагали?
  2. Для завершения предлагаются наборы? Только в рамках пре-релиз? Или дольше?!

Пример того, что я описываю можно увидеть в этой картине picture of full set

Вот ссылка на eBay аукциона, на "завод запечатаны" полный набор ханы Таркира: http://www.ebay.com/itm/Khans-of-Tarkir-KTK-Complete-Set-with-Mythics-MTG-Factory-Sealed-/181643375810?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a4ac9f4c2

Вот ссылка, которая может гнить медленнее, указывая на все магия сбор "полных комплектов" предлагает на eBay:

http://www.ebay.com/sch/Complete-Sets-/19114/i.html

неделю назад было как минимум 3 производителя, обеспечивающих "завод запечатаны" наборах "драконы Таркира" на Amazon. Теперь я не могу найти.

+718
nathan Hunsberger 4 мар. 2011 г., 13:53:19

Вот сценарий: у меня есть корабль, в настоящее время в чужой сектор, у него нет никаких кораблей. Правила позволяют мне снять его влияние диска и место одно из моих собственных? Правила (2-е изд) по влиянием действия следующим образом:

Вы можете переместить влияния диск к одному из следующих (простите за перефразирование):

  • Сектор, где в настоящее время не существует влияния диска и у вас есть смежный сектор под вашим влиянием
  • Секторе, где только у вас есть корабль
  • Обратно на свой трек

Мне интересно, если кто имеет какие-либо фактические доказательства так или иначе на это, потому что кажется, что под второе условие, вы можете использовать влияние чтобы удалить влияние плитку и поместите один из ваших собственных.

Я видел пару постов на форуме на этом, большинство ответов, которые я видела, были, что-то эффект "вы можете никогда не избавиться от своего оппонента влияния диск, за исключением во время фазы боя" без обоснования в фактические правила для этим утверждением, хотя кажется это все-таки общее мнение.

Планет также усложняет вопрос, так как он находится прямо заявил, что вы не можете отправить население Кубы на оккупированных планет (скорее всего, это говорит может только колонизировать незанятые планеты) и отсутствует механизм для уничтожения населения кубики другие, чем в конце фазы боя, нейтронные бомбы или нет.

Моя группа и я хотим сделать официальное постановление шли вперед, и нам доказательств имеет первостепенное значение. Что мы склоняемся к следующему:

Под второе условие влияния действий, можно разместить влияния диска на чужой сектор, возвращая, которые влияют на диск, чтобы их отслеживать. Однако, вы не можете колонизировать оккупированных планет. Поэтому, используя влияние действий на этом пути можно, но не обязательно мудрый (вы даете вашему оппоненту дополнительный диск, чтобы принять меры, без них теряют свое население Кубы до конца следующей фазы боя-и только если у вас еще есть корабль там в конце фазы боя).

+694
ataulm 23 янв. 2011 г., 10:28:48

Я думаю, что путаница проистекает из убеждения, что регенерация существо, чтобы покинуть поле боя, но вернулся(как упорно это делает).

Но правила как раз и говорит, чтобы снять порчу и снять существа из боя вместо его уничтожения(это замена эффект). Он постоянно находится на поле боя во время всего процесса.

+661
Fush Yumeng 20 мар. 2019 г., 6:17:28

Когда у нас есть время только для короткой игры, мы устраним грабителя и позволяют каждому играющему взять ресурс свой выбор на рулон 7. Это существенно сокращает время большое, и исключает большое разочарование, когда играешь с людьми, которые не имеют опыта с игрой. (Я, как через город за второе поселение, и золото, если нет ресурсов. Я хочу попробовать их!)

+482
John Lehmann 3 мар. 2017 г., 7:02:14

Вы можете оставить подняться на уровень карты в руки, пока вы не решите поиграть в них, вам не обязательно играть в них прямо сейчас.

От Манчкин правила:

Подняться на уровень карты могут быть воспроизведены на себя или любого другого игрока в любой момент, даже во время боя. Выбросьте их, когда они играли.

Очевидно, если вы можете играть в них во время боя вы не должны использовать их немедленно.

+325
Gaynor 13 янв. 2011 г., 17:21:51

Я новичок в игре извините за вопрос новичка. Может способности (обе активированы и срабатывает) цель сами?

+284
Sanjay Verma 14 мая 2012 г., 23:57:08

Иггдрасиль - это кооперативная настольная игра, где игроки скандинавских богов объединяются, чтобы держать злых сил в заливе.

+248
Olivia K 5 мар. 2015 г., 18:44:00

Take a trip to King’s Cross station

Мне было интересно, если вы рисуете "съездите на вокзал Кингс-Кросс" карта "шанс", вы переместить фигуру вперед или назад? Логичный ответ может быть forewards потому, что большинство монополия карточки шанс сказать "авансом". Однако, в случае этой карты, он говорит: "Если вы пропустите ход"; у вас всегда будет проходить при движении вперед с возможность места, чтобы Кингс-Кросс, так что использование слова "если"?

Примечание: это лондонское издание монополия; это место и карты являются эквивалентом железная дорога и "покататься на чтение" шанс-карты в стандартный выпуск.

+227
Hikkigamer 13 февр. 2017 г., 19:23:11

Эффект замещения раскопать не применяются. Он ищет раскопали карты положить куда-нибудь ссылку, а затем заменить это событие с размещением карты в изгнании. С Фликер-это перемещение карты в изгнании, он не вводится "нигде". (Нет ничего раскопать на замену, так как это уже будет где раскопать пытается отправить карточки).

В раскопанных существо останется на поле боя в качестве нового объекта, он не будет выслан за счет задержки пуска установки оригинальный "раскопать."

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Да, разные заклинания будет иметь различные результаты. (нужно уточнить, что вы имеете в виду здесь).

Одно из таких различий будет карта фаз на карту (например Tefari вуаль). Отложенный триггер из раскопать срабатывает в начале хода в конце хода шаг, и он будет не в состоянии удалить существо (поскольку его не существует). Но, поскольку существо никогда не покидал поле боя, в следующий раз, когда существо должно покинуть поле боя, оно будет выслан.

702.24 Б если постоянной фазы, его статус меняется на “прекращено.” За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре.

603.7 б отложенная срабатывающая способность сработает только один раз—в следующий раз, когда его запускают событие происходит, если он имеет определенное время, например, “в этом ходу”.

+182
BlackBurn1105 12 окт. 2010 г., 9:21:54

Предположим, вы играете две бурные реки. Назовем их RagingRiver1 и RagingRiver2, с отражателем маршрутов RR1 разрешения первый. Вот что получается:

Отражателем маршрутов RR1:
(а) ваш оппонент назначить каждому нелетная существо в кучку.
(б) назначить нападавших в сторону.
(c) каждый нелетная блокиратор получает ограничение "это существо не может блокировать [злоумышленник]" для каждого злоумышленника "на другой стороне".


RR2:
(а) ваш оппонент назначить каждому нелетная существо в кучку.
(б) назначить нападавших в сторону.
(c) каждый нелетная блокиратор получает ограничение "это существо не может блокировать [злоумышленник]" для каждого злоумышленника "на другой стороне".


Теперь, если читать буквально, в каждый (а) шаг, каждое существо карта физически размещен в кучу. На практике, ваш оппонент, вероятно, просто заявить, что существа "в" конкретной сваи, а не на самом деле положить что-нибудь в какой-нибудь кучки, так что существо "в", что шпунт-это немного абстрактно. Пока явно не указано на карте, то разумно предположить (и, вероятно, это правило где-то говорил), что сразу же после отражателем маршрутов RR1 заканчивает разрешаться, нет существа, в любой куче. Сваи представляют собой лишь механизм, чтобы назначить "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений. Таким образом, можно интерпретировать "положить в кучу" просто означает "присвоить атрибут, который длится в течение срока действия данного разрешения заклинание". Когда RR2 решает, существа разделены на две новые "кучи" и им присваиваются новые "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений.

Так как на сколько "кучек" есть, есть несколько разных ответов. Одна интерпретация "есть не более двух раз". Другой - "каждый рубль создает две стопки, поэтому имеется 2n свай". Однако, есть смысл в том, что ваш третий вариант точно: за каждый рубль, каждая нелетная блокирующее существо может получить один из двух наборов "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений. Таким образом, вы можете создавать до комбинаций 2^N от таких ограничений. В приведенном выше примере, существо может иметь "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничения все существа, на вас объявлена остаться в отражателем маршрутов RR1, и от всех тех, кого ты объявил, чтобы его оставили в RR2. Или влево отражателем маршрутов RR1 в RR2. И т. д. Там не 2^N в шпунты, но и потому, что сваи не являются взаимоисключающими (существо в отражателем маршрутов RR1-останется в любом RR2-влево или RR2-справа) есть 2^н возможные комбинации того, что сваи существо было.

И как Артур отмечает, практической разницы между тем, что происходит на самом деле и просто создавать 2^n кучек, что РРС решения по одному за раз, поэтому ваш оппонент может принимать решения за один РР на основе назначений, которые вы сделали в предыдущих.

+128
icodestuff 24 янв. 2013 г., 8:49:17

Вы и ваш оппонент оба "путешествие" Квинс. Затем боковые карты, или кикера, решить эту проблему.

Ваш противник имеет боковой туз, а у тебя есть Джек, оба из которых превышает девять на борту. Так играет туза. Так же ваш Джек, но тузы "сможет победить" домкраты. То есть, у вас есть QQQJ9, и ваш оппонент имеет QQQA9 для лучшей стороны. Если туз вашего противника были десять, ты бы лучше кикер и силы против QQQT9.

Изменить его туз к шесть, и ваш Джек на пять. Тогда совет играет, и у каждого из вас есть QQQ98. Тот факт, что его шесть ударов пять не важно, потому что это ниже самой низкой доске карточки (8), который играет, и это будет сплит пот. Те, что в предыдущем пункте не будет.

+71
AniMargaryan1997 8 янв. 2012 г., 9:12:45
Apotheca: секретное общество зелье это стратегическая игра для 1 до 4 игроков, с сеткой 4x4, на котором игроки делают и показывают плитки в попытке сделать матчи.
+19
bubi6608 3 февр. 2010 г., 21:59:25

Показать вопросы с тегом