Как час Neheb разруха вечная работа с дополнительной борьбы и основные этапы?

Сегодня @Wizards_MagicEU показали Neheb, Вечный. Это карта существа, которая гласит:

В начале вашей основной фазы после боя, добавьте {R} в ваше хранилище маны за каждую 1 жизнь, ваши противники потеряли такого поворота.

Карты, как мир в войне, волны агрессии и непрекращающихся нападений создать дополнительные фаз боя и главных фаз, которые делают свою очередь, структура выглядит примерно так (предполагая, что вы разыгрываете только одну из них):

  • Основной этап
  • Фаза боя
  • Основной этап
  • Фаза боя
  • Основной этап

Предположим, что в каждой фазе боя, я сделать мои оппоненты потеряете жизнь.

Как Neheb, вечное-это способность функционировать в этой структуре? Когда же он вызвать и сколько маны у него добавлять каждый раз? Я думаю, что он вызовет в каждый основной этап, но первый и добавить общее количество маны каждый раз; это точно?

+641
Lowrider13 12 авг. 2018 г., 5:55:33
24 ответов

Я предлагаю играть с 2 символов.

Когда мерещиться начинает, игрок, который управляет предатель руках их не предатель персонажа за другого игрока для управления.

+988
sniperkind 03 февр. '09 в 4:24

Терос (Терос, порождения богов и Путешествие в Никс) - это предыдущего блока; текущий блок-это блок ханы Таркира (ханы Таркира, Перекованная судьба, и пока еще неизданный драконы Таркира). В настоящее время оба блока находятся в стандартных. Согласно действующим правилам (которые меняются в следующем году), стандарт содержит два блока, а старое уходит, когда следующий блок освобождается. Таким образом, если они не переиздавались в новых расширения или Магия 2016, все Терос блок карты будет оставить стандартный, когда следующий блок начинается в конце сентября (или, возможно, начало октября) 2015 года.

+960
Minakshi Rathi 17 июн. 2016 г., 8:35:25

Вы не должны быть "обеспечение", что вы попадете в хорошие руки на первом розыгрыше. Теоретически, каждый игрок должен начать игру с колодой в случайную перестановку. Любые 7 карт должен быть в стартовой руке. Правило 103.1 говорит

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду так, что карты в случайном порядке. Затем каждый игрок может перемешать его или колод соперника.

Кроме того, в разделе 3.9 официальный турнир правила о тасу. Вот несколько важных цитат:

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Если игрок имеет возможность увидеть любой из граней карта колоды быть тасуется колода уже не считаются рандомизированные и необходимо повторно рандомизированы.

+960
naumka 22 февр. 2015 г., 5:38:20

Ренегат фрахтовщик является общим. Главный конструктор волшебный заявил дважды десять лет друг от друга, Что общего должны иметь только одну способность, я не помню ни одного сообщения, где он когда-либо отказался от должности:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-courtesy-2002-06-10

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-knowledge-2011-04-18

Ваша карта должна сделать одну вещь. Если это существо, просто дать ему один способности, будь то ключевое слово, активируемой способности или срабатывает способность.

Очевидно, "экипаж" получил пропуск на это правило для этого создан; а это иначе придерживались среди обычных автомобилей. Кажется возможным утверждать, что дизайнер этой карты просто был "умным" в "только одна возможность".

+956
Mark Midnight 6 окт. 2019 г., 19:22:24

хотя слабый НТ адвокат (10-14 без 5+ Большая) я призываю вас рассмотреть 14+ - 17 или даже 14+ - 18-. если диапазон для всех минимум открывалки идентичен, открывалка, которая имеет право на открытие 1М & NT не будет вводить в заблуждение партнера с точки зрения формы и прочность. далее, что диапазон также применяться к мини-роман, Фланнери, азартные игры 3NT, и NAMYATS это. Кенг

+901
Chiffa 1 мар. 2019 г., 7:07:11

Я думаю, когда люди получают опыт работы с игрой, они лучше в игре и займет меньше времени. Если люди понимают правила, они будут гораздо лучше решали, что делать. Будьте вежливы нытье о их двигаться. Если ты травишь кого-то много, они не хотят снова играть. Некоторые игры, такие как шахматы, естественно, будет медленным. Если другие игроки в группе быстро, надеюсь, они научатся наращивать темп после нескольких прохождений.

Если вы учите кого-то новую игру, пусть они задают вам вопросы и не принять условий настолько низким, где они должны принять наилучшее решение каждый раз.

+895
Christopher Harwood 29 июн. 2015 г., 19:11:13

Ответ-тридцать два. Каждому игроку сдается по две семерки и две шестерки. Любой Джек перевернулся. Первая разыгранная карта-это семь. Вы можете понять это оттуда.

+838
Sotho 1 нояб. 2012 г., 7:46:40

Голова и ноги это игра, которая использует несколько палубу и не требуются аксессуары или доски.

+741
lesia123 5 мая 2010 г., 17:16:49

Через этот ответ я узнал о игре под названием Закрой окно.

A game of Shut the Box with 1, 4, 6, 7, 9 still open

Правила очень просты. Цифры от 1 до 9 являются "открытыми". Раскатываются два кубика и закрыть эту сумму на количество проката. Игрок продолжает катиться, пока нет номера могут быть закрыты, в какой момент, что результат игрока-сумма чисел остается открытым. Целью является набрать как можно меньше.

Удача-это важный фактор, но есть стратегии в этой игре? Меняется ли стратегия, основанная на цифры еще открыта?

+664
Marianne Prow 27 окт. 2013 г., 18:46:12

Я м не уверен, если это относится сюда или в РПГ, как я чувствую Вархаммер квест вроде обе стороны границы между двумя. Я также не удалось создать тег для Вархаммер квест, так это с тегами Warhammer фэнтези.

Поскольку Вархаммер квест вышел из печати еще в 1998 году, я думаю, не правило вдохновил больше аргументов, чем смертельный удар.

Видимо, есть два основных лагеря для этого правила.

  1. Монстр должен быть на полном раны и быть убит напрямую с одной атаки для того, чтобы активировать смертельный удар.
  2. Любая атака ближнего боя, которая наносит достаточно урона, чтобы убить монстра будет активировать данное правило, независимо от того, как ранил чудовище.

Свод правил говорит следующее:

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР (Убить монстра с одного удара)

Иногда воин ударит монстра так сильно, что он убивает ее с одного удара. Если это произойдет, он может вести свою атаку на следующего монстра, получая шанс убить его. Эта последующая атака представляет собой могучий удар воина клинок взлома вниз своих врагов в один чудовищный удар.

Если существует один монстр, стоящий в соседней клетке первоначальной цели воина, и это все еще в пределах его атака, взмах его клинка могут тоже поймать. Ролл хит и рана монстр как обычно. Если этот монстр также убит один удар, удар несет в одном направлении к следующему Монстр, и так далее.

Этот могучий удар, который мы называем смертью-удар, останавливается, когда воин не сможет убить монстра с одного удара, и его меч препятствия, такие как стены или другой воин.

Обратите внимание, что если вы убиваете монстра с одного удара от стрелы или другого метательного оружия у вас не получится вести к следующему Монстр, как вы не можете поразить более одной цели одной стрелой.

Могут только воины совершают смертельный удар, не монстры.

Вархаммер книга правил квеста, стр. 24

Так, как люди чувствуют это правило должно работать сырое?

Что люди думают, что это рай?

Есть ли официальные источники/ответы на этот вопрос?

+659
k4r3L 6 апр. 2010 г., 2:41:58

Магические поединки - это бесплатно-игры игра, которая является отличным учебником и теперь обновляется с все новые карты (но не старые), а не в ежегодных выпусках прошлых лет.

WotC превратился из годовой выпуск (DotP13, 14, 15 и т. д.) В один релиз, который будет поддерживаться в будущем. Это называется магические поединки.

Он вышел с истоками выпуска, с целью обеспечения запуска обновления с каждым новым набором.

Это бесплатно Играть, вы купить бустеры за монеты полученные за счет Победы, квесты, или приобретать их за наличный расчет. В настоящее время существует стартовый пакет при условии, когда вы загрузите его, содержащий карты, в основном, от истоков, но есть также некоторые карты из всей истории магии. Там тоже Битва за стартер коробки Зендикара, и, вероятно, будет стартер коробки для каждого большой набор.

Кроме этого, все карты в приложении от истоков и "Битва за Зендикар". Присяга Gatewatch не смогла быть оказана в срок и добавляется в среду, 6 апреля, в то же время Тени над Иннистрада добавляется в приложение.

Игра служит прекрасным учебником, как он объясняет каждый механик, как вы столкнетесь с его через управляемых сценариев, но они не являются обязательными, поэтому, если вы уже знаете, что вы делаете, вы можете двигаться дальше. Приложение также содержит истории, основанные на магии сюжетную линию , которая тесно (хотя и не точно) следите за историями каждого Planeswalker-а на истоки, а дополнительная глава для "битвы за Зендикар".

+613
Ableben71 26 дек. 2013 г., 23:40:27

Я уверен, что судья, о котором говорил, и как этот "трюк" объяснили работ.

Известный "фокус" использует тот факт, что демон Хантер имеет две срабатывающие способности. Один срабатывает, когда он выходит на поле битвы, и один, который срабатывает, когда он покидает поле битвы.

Если вы активируете вторую способность до первого срабатывания первого все равно разрешится, но изгнанная карта перестанет быть связаны с исчадием ада Хантера, потому что он оставил поле боя (если вы использовали отозвать эффект) или потому, что первоначально Демон Хантер постоянной уже нет (если вы использовали эффект мерцания, когда демон Хантер возвращается, чтобы играть это новый объект и не имеет никакого отношения к предыдущей Демон Хантер, которая срабатывает первой возможности.)

Однако, если охотник изверг был на поле боя привязан к изгоняемому существу, с начала свою очередь, спровоцирует вторая способность будет помещен в стек, когда он выходит из игры. В этот момент не заглушить или аналогичных способность остановить сослан существо от возвращения в игру.

Как тяп-Лан упоминает в комментарии, возможный сценарий судья имел в виду, что вы используете два Cloudshift заклинания (или других фликер эффектов), где можно "сбросить" исчадие ада Хантер с первым, тем самым позволяя первой возможности, чтобы вызвать еще раз, когда она возвращается в игру, а затем удалить его из игры со второй до первой способности... но это кажется довольно очевидным.

+604
Tom Limongello 4 нояб. 2010 г., 15:51:35

Ответ-да.

Есть разница между отрицанием активации и отрицая эффекты карт. "Только один раз за ход" эффекты, как "Книга тайн", может активировать только один раз за ход, и если активация отрицается вы можете использовать их снова. Однако, если эффект сводится на нет, скажем, что-то вроде "Ясень цветение и радостной весны", вы по-прежнему активирована карта, и вы не можете активировать еще одну копию.

Вы можете прочитать больше о различие между этими механика здесь.

+527
Genbys 26 мар. 2012 г., 5:36:19

сначала рассмотрим передельный только 2 кубика. поскольку мы не можем получить VPS от 1С, мы хотим 2S и 3S.

есть 1/6 шанс, так нужным нам нравится, являются:

  • 1/36 2,2 раза, стоит 3 очка
  • 1/36 от 3,3, 4 очка
  • 2/36 на 2,3, 5 очков
  • 8/36 из 2,х, 2 очка
  • 8/36 из 3,х, стоит 3 очка

итого средний 1.5833

передельный 4 кубика это сложно сделать вручную, так что я написал небольшой скрипт на Python, который возвращается в среднем 1.7523

Итак, оголяя какие-либо конкретные события или предметы, перебросить эти 2С!

Редактировать
предположим, что мы два раза перебросить, как изначально просили

если мы знаем, сколько каждого кубика бассейн стоит (в среднем, при оптимальной стратегии) перед окончательной накручивать, мы можем сделать обоснованное решение о первом перебросить.

очевидно, что мы хотим держать 3С. мы не уверены в 2С, но, безусловно, держать 3С.
Итак, мы, безусловно, имеем 2 3С в конечный рулон. какие опции лучше держать 2-3С?

  • очевидно, что любая другая пара или один номер хуже, чем был (3,3), как 3 1С (держать до окончательной перебросить в среднем). (3,3,2,2,2) лучше либо (3,3) и (2,2,2)
  • (3,3) в среднем стоит 1.7523
  • (1,1,1,1) в среднем стоит 2.3333
  • (3,3,2,2,2) в среднем стоит 2.6666
  • (2,2,2,2) в среднем стоит 3.3333
  • (3,3,3) в среднем стоит 3.5138
  • (3,3,3,1,1,1) в среднем стоит 4
  • (3,3,3,2,2,2) в среднем стоит 5

зная это, мы можем написать скрипт, который будет проверять все возможности, если мы будем только 3S или сохранить как, и используйте самый высокий средний квалифицирует по (если мы вам 3,3,2,2,2,2 мы используем 3.3333 как наша ценность, несмотря на крен, соответствующие другим, менее нужным).

запуск скрипта сказал, что я получил ценность 2.6834 для учета только 3S и 2.62024 для учета обоих.
они примерно на 1 больше, то в случае с 1 перебросить (вполне разумно), но эти цифры ниже, чем ожидалось 3.1121 corsiKa, который является неожиданным.
Я буду дальше расследовать, как я люблю Король Токио и головоломки, которые я могу играть и не только грубой силы

могу предоставить код, используемый для расчетов, при желании

+523
namik 15 мая 2013 г., 18:04:04

Мы использовали Д12 несколько раз, и я наслаждаюсь сменой обстановки. При использовании Д12, мы всегда относились к одному приравнивается к семи. Это казалось самым очевидным выбором. Идея набирает карты развития интригует.

У нас есть событие карта расширения, предназначенная для замены плашек. Его цель-сохранить кривая вероятность похож на 2д6 игры разглаживания полосы. В данной тасовки вы будете в конечном итоге поразить всех чисел. Он также добавляет событий землетрясения, что только служить, чтобы продлить игру. В целом, когда пытаются упростить игру, я использую D12 на карты событий.

Стратегии с D12 становится более о сведении о видах ресурсов, что нужно для вашего предпочтительного стиля игры и, возможно, конкурирующих портов, а не только претендующих на цифры, которые приходят чаще всего. Это существенно снижает шанс игрока попасть в ситуацию, когда они действительно не конкурируют со всеми остальными. Я не думаю, что это снижает удовольствие от игры на всех.

+504
MoshiBin 17 авг. 2018 г., 19:03:20

Игрок 1 выиграл игру 1, Игрок 2 выиграл 2 игры, и это в какой-то момент во время игры 3 Теперь. В игре 2, Р2 по Венсер, поселенец сослан ряд Р1 карты и Р1 не помню, изгнанных карт, представляя свою колоду P2 для игры 3, а Р2 заметил, но не уведомили Р1.

Как игра прогрессирует, Р2 понимает, что он теряет и звонит судье, говорит ему, что палуба P1 является незаконным, поскольку он находится под 60 карт. Следует отметить, что Р2 знал палуба была незаконной и утаил эту информацию пока не настал подходящий момент для него или ее.

Каковы конкретные нарушения правил на обоих игроков, в частности Р2? Это меняет если P2 не знаю палубе было незаконно и только это заметили? Просто любопытно, если отказ Р2 к Р1 уведомить их незаконного палубе изменений штраф за П1.

+476
Sergey Ushakov 19 июн. 2019 г., 11:44:43

Мана-символы, такие как enter image description here называют гибридной маны. Вы можете оплатить с любой из 2 показанных цветов. Вот краткое резюме гибридных правила маны:

Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух цветов. Например, стоимость, представленную символом могут быть оплачены с одно белое, либо одной синей маной. Это как белый и синий маны символ, и карты в мана-стоимости как белый и синий.

+457
Ginja 26 июн. 2015 г., 3:42:53

Да, вы получить копию.

400.7 ч (если переехал в общественные зоны) или 608.2 г (если переехал в закрытую зону) позволяет Скарабея богов (ТСГ) получить характеристики для копирования, потому что это все-таки ТСГ, который перемещает карты при замене эффект применяется.


Давайте начнем глядя на то, что происходит без эффекта замены.

Есть две инструкции (глаголы), чтобы следовать. Во-первых, Скарабей богов (ТСГ) изгоняет существо. Затем была сделана копия. ТСГ должен быть в состоянии найти карту существа для того, чтобы скопировать его, или еще не знаю какие характеристики дают копию. Это довольно очевидно, что он может (или карта не будет работать), но давайте узнаем почему.

Одним из основополагающих правил МТГ подсказывает, что объект, который перемещается из одной зоны (например, кладбище) в другую (например, эмиграции) не по-настоящему двигаться. Что на самом деле происходит, является то, что исходный объект прекращает свое существование в старой зоне, и новый объект будет создан в новой зоне.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Но ТСГ могу найти карту существа в изгнании. Как? Ну, это из-за одно из вышеупомянутых исключений.

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. [...]

Так, потому что ТСГ это разместила карту существа в изгнании, он может найти его там, и таким образом, могу сделать копию карты (как оказывается в изгнании).


Теперь давайте посмотрим, что происходит с эффектом замены.

Опять же, есть две инструкции (команды) для следования. Во-первых, Скарабей богов (ТСГ) перемещает командира в командной зоне (вместо того, чтобы изгнать его). Затем была сделана копия.

Ключ заключается в том, что эффект замещения не вызывает командир, чтобы перейти к командной зоне, она вызывает ТСГ, чтобы переместить его там, а не изгонять его. Так что, хотя команда зоны нигде не упоминается о ТСГ, 400.7 ч по-прежнему применяется и копию карты (как оно отображается в командной зоны) могут быть сделаны.


Но что если замена эффект похож на тот, что позволяет командирам, чтобы попасть в команду "зона" вместо изгнания позволили карты должен быть помещен в закрытую зону (например, библиотека), а не ссылки. Бы копию провал?

Ну, Скарабей богов (ТСГ) не сможет найти карту, после того, как он переехал, так что ТСГ не знаю его характеристик, и ТСГ не смог бы сделать копию, за исключением следующих правил:

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Поэтому даже тогда, ТСГ все же удастся создать копию карты (как оказалось на кладбище).

+448
Swy ngj 30 дек. 2015 г., 1:08:15

Когда вы теряете игру, вы и все, что вы владеете (включая перманенты под контролем другого игрока и срабатывающие способности) покидает игру с вами.
Тем не менее, Wurmcoil двигатель'S триггера не принадлежит вам, а просто под контролем оппонента, даже несмотря на то, что карта имеет возможность принадлежит вам - это часть того, что контрольно-меняется эффект для объектов, которые не представлены карты (например, триггеры).

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...)

Поэтому Wurmcoil двигатель будет поставлен на кладбище государственных действий, в то же время вы потеряете игры. Его способность срабатывает в этот момент, и кладется на стек в следующий раз, когда игрок получит приоритет, который будет после вас и ваших Wurmcoil двигатель оставили игру.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности.

Хотя проиграть игру за 0 или меньше жизней-это первый пункт в списке действий, вызванных состоянием, порядок имеет значение не в этом случае , поскольку все системы SBAS выполняются одновременно.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. (...)

+423
Dennis Wydra 14 сент. 2016 г., 12:54:36

Я бы трудно поверить, если кто-то пытался мне сказать, что там не было такой сайт, и что люди в Китае полагались на gobase. Разве нет в китайском языке ресурс для SGF файлы?

+246
Anonplayer 4 мар. 2010 г., 11:46:44

Rishkar можете поставить счетчик на себя. Вы не можете сделать это с поддержкой.

Если это не так, есть и другая причина: большинство сайта механики только для одного блока, в котором они вводятся. Например, поддержка была введена в присягу Gatewatch. После этого блока было напечатано, что это для поддержки. Будущих карт, которые функционально идентичны механике будет иметь текст механик выписал, а не с помощью сайта. Пример Gearseeker змея, который функционально имеет сродство для артефактов, но не использовать ключевое слово.

Исключение составляют вечнозеленые механики, которые могут быть использованы в любом наборе. Эти вещи, как полет, смертельное касание, и предсказать. Поддержка не вечнозеленые,.

Я не уверен точно, что причина волшебников использует, чтобы оправдать ограничение сайта механики таким способом, но у меня есть одна хорошая возможность: при использовании ключевого слова в наборе, они хотят сделать его достаточно общим, что люди, играющие с этими картами будет усвоить сайта. Вот и весь смысл сайта, в конце концов, вы его видите достаточно часто, что вы пришли, чтобы узнать, что это означает, и тогда вам не придется читать текст напоминания или соответствующих правилах. Но поставив сайта только на одну карту не спасает каких-либо умственных усилий по сравнению с написанием текста слесаря, и он может быть даже больше путаницы, чем пользы для новых игроков, которые будут затем иметь одно незнакомое слово на карточке.

+180
haseeb 23 мая 2016 г., 10:16:29

Когда носителем небес умирает, он уничтожает все перманенты. Если мое существо противника уничтожает носителя небес он может активировать Легион инициативаспособность (для изгнания его создания до начала его следующего боя) перед носителем уничтожает все перманенты? Или же способность предъявителя активировать сразу на смерть?

+158
voker911 24 июн. 2016 г., 20:48:44

Давайте посмотрим на успешный турнир список для вдохновения!

У/Б Стан (Современный)
Дэн Пайе — 8-е место, СКГ пригласительный квалификатор, 11/03/2013

4 Darkslick Shores В
3 Ошпаривать Тарн
4 Водянистой Могилы
2 Остров
1 болото
1 Затопленные Руины
1 Урборг, могила Ягмота
3 Shelldock Остров
3 Обиталище Духов







2 Snapcaster Маг

2 Джейс, Адепт Памяти

4 проблеск немыслимое
4 Нарушение
3 Архиве Ловушку
2 Навязчивое Эхо


4 видения за пределами
3 Завывает Мина

4 Thoughtseize
4 Хирургическое Извлечение

3 Львовянами Мост
3 осуждение
1 падение героя

Сервант
1 инквизиция Козилека
3 Повторяя Истины
3 Проектированный Взрывчатых Веществ
1 Храповик Бомба
1 инфест
3 Крипта Вторжение
3 "Громовержец": Маг






Эта колода ориентирована на конкретный метагейм, но существуют некоторые общие выводы можно сделать:

  • Основной агрессивных стана карты. Проблеск немыслимое, ломая, и архиве ловушку быстро. Списа, бродит Эхо, и Snapcasters вспоминаю ваши ранние мельницы карт закруглить верхний конец. На самом деле, главная идея заключается в том, что вы хотите примерно четверть карт в стан соперника, и пару тех должен быть повторяемым стан (Джейс).
  • Рисовать карты. Она занимает около пяти Милл Карты, чтобы убить противника. В отличие от сжечь колоду, ваши карты не достаточно быстро или достаточно гибким, чтобы просто запустить колода карт убить. Таким образом, без дро, можно легко попасть в неприятные ситуации, когда вы топтались на месте в надежде сайт topdeck нужную карту. Видения за это исконные Напомним в этой колоде. Это колоды' дизайнер рискнуть, вой мины, которая рисует карты для вас, так и вашего оппонента, но он рассчитывает на фабрики неожиданный палубе, поэтому большинство дополнительных карт своим врагам рисовать не хорошо взаимодействовать с его. Это колоды пробирает немного дополнительную карту преимущество в Shelldock остров.
  • Отбросить, не счетчики. Самых преданных комбо колод будет быстрее, чем вы, так что вы хотите сделать что-то, чтобы замедлить их. Кроме того, много других колод может сервант "серебряная пуля" ответы, которые вы действительно хотите убрать. Однако, используя counterspells требует проведения маны открытия, иногда при разворотах на конце — что вы не можете этого сделать, так как большинство из ваших убьют карт колдовство, и вы хотите бросить кучу им быстро к власти видения выходит и бродит Эхо в поздней игре. Отбросить заклинания как Thoughtseize (или ее бюджет-дружелюбнее кузены принуждением и инквизиция Козилека) предлагаем очень Мана-эффективное разрушение, которые вы можете использовать на свой собственный график, а не вашего оппонента (хотя вы должны держать противника на палубе в виду оптимальные сроки).
  • Анти-существо speedbumps. Ваш срыв точно будет тормозить комбо-колод, но это очень мало против агрессивных колод существо, которое действительно не заботятся о потере одной карты (особенно если это будет стоить две жизни). Данная версия подобрал проклятие и Ensaring Мост (вы выбрасываете свои силы очень агрессивно) заботиться о многих угроз сразу. Этот момент появляется мост тоже хорошее против всего рода в универсальных колодах, которые могут использовать одно большое существо на время, чтобы получить осуждение.
  • Уничтожение Земли. Большие форматы полны мощной земли. В современном, особую озабоченность вызывает трон. После того, как Urzatron собран, колода очень трудно остановить (особенно если они выбираются на глаз Уджина также). Призрак квартале на главной палубе, а "Громовержец": маг из серванта помочь вам агрессивно нападают на своих землях. Призрак квартале также охватывает разрыв в твое осуждение стратегию: он убивает удаления увертывания manlands как Inkmoth Nexus, что и крон деревьев деревни.
  • Не Хедрон крабаС. Современные полна существо на основе колодах, как много случайных средах. Похоже, что все работает для удаления существо. Без многих других целей в вашей колоде, они просто бросают их удаления в вашем мандавошек. Карта и страшный лейт-гейм сайт topdeck, поскольку он вряд ли что-нибудь о себе.
  • Против турнирных колод, хирургическое извлечение - ваш лучший друг. Эта карта является действительно важной частью колоды. Без него, вы на самом деле ускорение могильная колоду вы будете сражаться против. В сочетании с вашей агрессивный план мельницы, хирургическое извлечение может нейтрализовать Большое комбо колод. Это также является краеугольным камнем в отношении трон: извлечение любой из их Урза земли хватит на три дополнительных витков по крайней мере — и удаление Эмракула в ответ на его перемешать триггера является единственным способом комбината им на всех.

Сервант-это еще более метагейм-конкретными, чем на главной палубе, но мы можем сделать некоторые общие выводы:

  • Ответ для разнообразных контролирующих перманента — в этом случае, повторяя истины из буфета. В отличие от комбо-колоды, вы на самом деле не очень волнует, имеющие несколько карт отменяется. Но есть некоторые перманенты, которые просто заткнул тебя холодно (лучи святости мягкие замки вы, например). Вам нужен способ, чтобы избавиться от этих. Поскольку синий/черный небогато, в не-существо, удаление, Пайе решил запустить отказов заклинание — то Thoughtseize или взять "большая очередь" (вроде бы мельком, мельком, Джейс мельница), прежде чем они смогут вписать свои карты.
  • Сервант ненавижу, самый быстрый или самый разрушительный колод вы ожидаете увидеть, в идеале с перехлестом. Склеп вторжение является хорошим примером здесь. Это дает вам много жизни вырос против аггро колод и перестает жить конец, которая представляет собой кладбище палубу, что может вызвать проблемы для вас, так как это быстро и достаточно устойчивыми к экстракции (все их комбо частей взаимозаменяемы, за исключением жилых конце, которая не обязательно должна быть во дворе, чтобы работать). Кроме того, подумайте, как проектировал взрывчатых веществ и трещотки бомбу делать двойную работу против Аффинити и две.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что представление на основе стан не играет как типичный комбо-колода, где вы пытаетесь собрать карту из колонки а и из колонки Б. карта это больше похоже на ожог: куча сменных картах убийства и несколько ответов, чтобы замедлить быстрый палубы или пройти мимо серебряной пули разрывные.

+113
Tony Laidig 23 сент. 2019 г., 20:34:44

Трейдинг-это, на мой взгляд, часто упускается из виду аспект правил для настольных игр. Отсутствие таких правил часто приводит к игрокам изменении или делая эти правила сами. При составлении правил вы можете быть частью общего веселья мне было интересно, если вы знаете какие-то игры, которые уже имеют хорошие такие правила/механизмы? Примеры игр, которые делают торговлю и взаимодействие между несколькими игроками, при этом интересная часть геймплея будут оценены.

+12
nag35451 2 окт. 2018 г., 3:10:01

Показать вопросы с тегом