7 чудес дуэль: возраст карты до или после чудо селекции?

У меня вопрос по поводу начальной установки 7 чудес игра дуэль. В основной игре, книга с описанием первичной настройки платы, то интересно, отборочный этап, Как установить карты для каждого возраста. Это не явное, но это, кажется, подразумевает, что чудеса выбраны до того, как возраст у меня раздачи карт.

С расширением Пантеона, однако правила немного более явной. Он гласит:

Подготовить основную игру и возраст я структура. Место 5 случайно выбранные жетоны мифологии лицом вниз на указанных пространствах структуры, затем выявить эти жетоны. Вернуть оставшиеся жетоны в коробку. Выполнить этап отбора чудеса

Здесь, понятно, что возраст у меня карты перед удивляюсь этап отбора. Порядок действительно отличается от основной игры и расширения, или возраст карты всегда имел дело до этого вопроса выбора? Он не будет делать большой разницы в большинстве случаев, но зная, что я буду первая в очереди на выбор ресурса среди возрастной карты может творить чудеса, требующие этот ресурс более привлекательным.

+480
ROMAIIIKA 22 апр. 2019 г., 12:45:14
24 ответов

Они идут на кладбище после сплайсированные?

Они не знают, как ничего не говорит, они делают.

Или же они остаются в руке?

Да, как ничего не говорит, они покидают его.

что механика перестает им быть вновь сплайсированные на еще одно заклинание?

Ничто не остановит их, но стоимость соединения ограничивает их.

Вы показываете все карты, которые вы намерены соединить одновременно. Каждой отдельной карты могут быть соединены только на одно заклинание.

Указанное постановление не доставит мне большого контекста... это в любую очередь? Если так это значит, я могу раскрыть его следующего хода и соединить снова?

Это ограничение на заклинание. Вы можете только бросить после того как заклинание, и вы получите только одна возможность применить любое "как вы играете заклинание" эффекты. Это включает в себя сплайсинг.
Если вы хотели получить карту, которая показывала, что заклинание и наложить его снова, это будет другой чар с таким же именем, и вы могли снова применить ", как вы играете заклинание" эффекты к нему.

Вы можете соединить данную карту на что-то любое число раз за ход, покуда вы обеспечиваете новое заклинание для каждого сплайсинга и, как долго, как вы сможете оплатить стоимость соединения.

+864
Furor 03 февр. '09 в 4:24

Например слово игра на доске, и я положил доску, используя один из игры. Это приемлемо?

+840
Neil Ryan 20 сент. 2013 г., 15:52:05

Я передумал, но у меня нет официального постановления об этом.

В общем, вы должны устранить все расплаты последствия и порядок не должен иметь значения.

Однако, во время расплаты: если вы не сожрал, что бы закончить свою очередь прямо там. Если вы или погибли, или сошли с ума, что не закончить свою очередь. Таким образом, представляется логичным, что потерялись во времени и пространстве позволит закончить свою очередь так же.

Таким образом, вы не делаете никакой расплаты события после те. Вы уворачиваться от пуль к такому повороту.

Потерялись во времени и пространстве был добавлен в дополнении, я не уверен, если это транслируется на часто задаваемые вопросы или нет.

Даже золотое правило кооперативные игры: Если правило можно трактовать несколькими способами, правильным является наименее полезным для игроков, чтение бы, что да, ты перестанешь делать какие-либо прикидки событий после того, как вы потерялись во времени и пространстве.

+825
tricialee 6 сент. 2010 г., 10:08:57

Из правил Sefarers, стр. 6:

Если выпадает "7" во время вашего хода, вы можете выбрать, чтобы переместить пирата Вместо грабителя.

Из городов и правил рыцарей, стр. 5:

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые.

Поскольку грабитель не может быть перемещен до нападения варваров, ни пиратской, так как нет движения разбойник на замену.

+822
Sansho 2 июл. 2011 г., 2:26:38

Вопрос в спойлер теги

Действия поиск требует от вас, чтобы сбросить карту для продвижения поискового отряда одним или несколькими пробелами. С сентября, по крайней мере, это возможно, чтобы иметь один город, который соответствует требованиям двух поисков: в беспорядках слинял города (иммунолог) с военной базы (параноик солдата). Если я выполняю действия поиска в таком городе, я могу продвинуть обоих направлениях?

+814
huzeyfe 17 февр. 2010 г., 11:23:38

Игрок имеет несколько комбинаций, но не canastas. У игрока есть только одна карта осталась в руке. Он забирает карту, он может добавить в одну из своих комбинаций - но не достаточно, чтобы сделать канасту. Он может добавить эту карту на карт и сбросить свои оставшиеся карты. На очередном повороте он должен забрать карту и сразу же отменить его. Это правильно ?

+804
Bang pai pai 24 июн. 2010 г., 0:06:36

Все ключевые слова, бой является наиболее запутанной для меня.

Когда существо X сражается существо Г, Вы рассчитывать только обычную силу/выносливость? Как вы можете считать чар, счетчики, статические способности других существ? Вы можете активировать способности? Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания?

+756
user3625765 15 нояб. 2019 г., 17:54:57

Место ваших миплов, так что вы получите их обратно быстро

Попробуйте увеличить ваш человечков пропускной способности, т. е. не размещать их на листы, где вы не будете видеть их снова до конца игры. Мои советы:

  • Города, которые вы можете легко завершить. Избежать двух человечков в городах, где вы будете нуждаться в такой же плитки, чтобы завершить их (если вы надеетесь, чтобы украсть некоторые населенные пункты от кого-то другого)
  • То же самое с дорогами: он редко стоит иметь 2 на ходу сразу, так как вы будете очень вероятно, только развивающихся 1 одновременно
  • Монастыри для начала игры, не всегда так хорошо в середине, если вы не получите миплов обратно, но снова может быть полезным в последние несколько ходов
  • Не беспокойтесь о фермеры в первом квартале игры, пока несколько городов сформировались.
  • Всегда держите один миплов для быстрого "место и результат" победы, как 4-точки городов, и короткие дороги

Основной принцип-вы хотите, чтобы каждый миплов, чтобы сделать так много работы, как это возможно, а не быть выброшенным на неполное городов, дорог и monastaries или сельское хозяйство области, которая никогда не будет разработана.

+731
Michael Blechinger 13 апр. 2016 г., 9:47:01
Является дополнением к пандемии, который добавляет новые проблемы как мутируя заболевания и один игрок становится био-террористов. Также позволяет играть с 5 людьми.
+731
Robby Bell 21 янв. 2016 г., 7:48:24

Да.

Во время боя игроки получают приоритет, чтобы активировать способности или заклинания после того, как злоумышленники были объявлены и после объявления блокирующих.

Тот факт, что существо блокирует ничего не меняет.

+724
Swim 10 янв. 2017 г., 23:55:27

Труа является работник размещения игры набор в средневековые Шампань Франции. Он был впервые опубликован в 2010 году Жемчужина игры.

Внешние Ссылки

+709
nanaki 25 мар. 2012 г., 11:22:50

Ни один игрок проигрывает, и игра продолжается в обычном режиме

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не причины все, что игрок соперника проиграть. (...)

Это многопользовательская правило, которое определяет, как выигранные, так и проигранные работает нормально делает лабораторный маньякспособность работать в различных многопользовательских играх. В то время как в игра для двух игроков, игрок будет выигрывать с лабораторный маньяк и рисунок из пустой библиотеки, что правило делает каждый оппонент этого игрока проиграть вместо.

Теперь, если один из этих игроков контролирует платинового Ангела , который имеет непрерывный эффект заявив, что они не могут проиграть, и оппоненты не могут выиграть игру, это будет препятствовать любому сопернику игрока от победы в игре.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Платиновый Ангел будет эффективно предотвращать лабораторный маньяк способности от случае выигрыша, то правило 104.3 ч не применима к данной ситуации.

Такой ход событий подтверждается Мэтт табак ответ на вопрос Samthere:

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.


Это не зависит от того, правило 104.3 ч на самом деле замена или нет, и будет ли это обсуждалось в ответах, комментариях и в чате до точки, где все, кажется, agreing не согласиться.
До дальнейшего просветления в этом вопросе, давайте рассмотрим оба случая, и поэтому они во многом идентичны...

  • Если правило было считать замены, поскольку в случае выигрыша в игре на самом деле не произойдет (с платина Ангел предотвращая его), следующее правило предотвращает объеме соответствующих замена эффекта (в данном случае, правило 104.3 ч) при:

    614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

    Для конкретного примера, Leovold, эмиссар Трест может предотвратить людей от розыгрыша карт, и постановление, в котором отмечается, что "замена эффектов не может быть использован для замены дро, которые Leovold запрещает." Эффекты замены заменить события, как они происходят; если событие не происходит, нет ничего для них, чтобы заменить. Поэтому, аналогично, эффекты замены не может заменить Победу в игре, если вы предотвращены от победы в игре.

  • Если не считать замены эффект, игра будет работать так же хорошо никогда не достигнет случае, что игрок выигрывает игру, учитывая, что "вы выигрываете игру" просто сталкиваясь с "вы не можете выиграть игру", которая регулируется правилом 101.2. Опять же, правило 104.3 ч никогда не будет применяться, так как в случае, если игрок выигрывает в игре и не дошли.

+516
nizx 1 июн. 2010 г., 0:12:08

В двухэтажных карты, игра заканчивается, когда хотя бы один забьет 500 и выше.

Предположим, что двух десятков команд 510 и 520 после того, как рука закончена. Кто победит?

Я читал в Маг двойной pinochle палубе страницы, что "если обе стороны достигают 500 на той же стороны, торгов сторона выигрывает." Я истолковал это в том смысле, что тендерные группы был использован в качестве решающего решения. Но позже кто-то сказал мне, что это применяется всегда, даже если команды имеют разные баллы. Я спрашивал об этом у власти Пинокль форуме, и кто-то написал, что этот "претендент из" правило распространяется на один pinochle палубе.

Я бы хотел знать точный ответ на двойной pinochle палубе.

+506
Glol 8 мая 2013 г., 22:41:17

Одновременное судно в боевой корабль и экшн-симулятора-интерната с легкими ролевые игры.

"Вам и вашим друзьям играть роль одного из членов экипажа на корабле, с которыми сталкивается любой горе судья бросает на вас. Вы будете взрывать врагов, тянуть запредельные маневры, раскрыть секреты инопланетных культур, и выжать последние соки из себя уставшей двигатель не пытаясь получить себя, свой экипаж и свой корабль разнесет на куски в процессе".

+487
user43466 3 июл. 2017 г., 1:26:02

Это довольно спорный вопрос, который уже подробно обсуждался на БГГ [1][2]. Общее мнение состоит в том, что вы должны играть с NPC, как будто вы были НПС капитан и он был свой собственный корабль, даже в ущерб своего капитана. Примеры:

  • НПС не играет никакой политики и не имеет каких-либо знаний табло. Вы должны попытаться потопить его, даже если это означает позволить другому игроку выиграть.
  • Интерната "должно" произойти только тогда, когда NPC будет "уверен", что они могут выиграть. В противном случае, если вы просто катиться на посадку без хороших моментов, просто, чтобы позволить игроку нанести ущерб или избежать, то вы не пытаетесь "достаточно жесткий", чтобы выиграть.
  • Помните, что официальные правила гласят, что NPC может только попытаться бежать, если их пушки и их команды меньше, чем соответствующие стат игрока-человека. Таким образом, это прекрасно, чтобы попробовать сбежать в этот момент, хотя и стоит НПС находиться на грани потопления человеческого плеер, то такое решение может быть спорным.

Контроль ВСНП, в целом, деликатная ситуация. В одной фразе, можно резюмировать, сделать все возможное, чтобы раковина/борт вражеского корабля, даже если это означает идти против своего капитана (вы планировали атаковать этого игрока) или сдача третий игрок выиграет.

+485
Mohd Epis 4 окт. 2017 г., 16:03:43

Да, вы можете использовать Кикер.


Общая стоимость заценил = (мановая стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение стоимости) - снижение затрат

Глаза способности шторма позволяет вам разыграть заклинание за альтернативную стоимость ("бесплатно").

Кикер может быть использован, когда вы разыгрываете заклинание, накладывая дополнительную плату. Ничего про заклинание, используя альтернативную стоимость препятствует этому.

+428
demon1321 3 июл. 2013 г., 3:43:41

Робинзон Крузо: приключение на проклятом острове - это настольная игра, разработанная Игнация Trzewiczek. Игрок(ы) будут пытаться выжить на необитаемом острове и завершить различных миссий. Многие из дней на острове провели сбор продуктов питания и древесины, исследуя остров, охота, и строительство приюта, крыши, изгороди и различные предметы.

  • Тип: Кооперативная, тематические, выживание
  • Игроков: 1-4
  • Время игры: 90 - 180 минут

Ссылки: бгг-сайте.

+371
Stephen Ostermiller 23 мая 2011 г., 20:41:08

Если вы ищите в поле с пазами маркер ближе к вам. Инжир на дальней стороне. Слева на право: плашки, мешок (Мп/АП/повреждения/монет), демонические награды(золото и 1/2 гранита), демонические награды (нефрит и 1/2 гранит) (каждый слот имеет 1&1/2 цвета), круглые жетоны(мобы,ловушки,бомбы), гг маркеры, Персонаж карт имеют очевидного пятна в нижней и местности стеки на вершине.

+361
user324386 27 нояб. 2017 г., 6:39:30

Если мой оппонент разыгрывает существо, я могу ответить на это существо, потому что технически это заклинание литой?

Если так, позволено ли мне ответить на кастинг заклинание существа с пламенем ресниц, нанося урон игроку, или оно должно касаться заклинание это реагировать?

+320
Ian Kemmish 4 мая 2017 г., 13:09:43

Тени над Камелотом-это на самом деле неуравновешенный в сторону рыцарей победы. По сути, базовая игра была решена (гарантированная победа) когда играют 7 игроков. Ключ к победе кроется в особом белые карточки. Поскольку они перетасовали (обе колоды перетасовываются, когда вы рокировка один), когда вы бежите из карт, что рыцари должны сделать, это держать свои руки в основном вся как можно чаще, таким образом, они могут быстро цикл Мерлин карт и других белых, вместо того, чтобы "спасти" их.

Поэтому, начиная игру, каждый должен тратить время на составление белые карты в Камелоте, пока они не достигнут их предел 12. Только тогда может кто-нибудь квесты. Единственным исключением является броня Ланселота. Первый рыцарь, который имеет полный дом должен немедленно отправиться претендовать на броню, так как это самый мощный инструмент для белого победа в игре.

Из-за этого стратегию, самое важное рыцарь роли короля Артура (прохождения карт) и сэр Галахад (для игры на специальных белых бесплатно). В общем, Артур дает скидки до Галахад, тогда он останется в Камелоте рисовать их и играть в них (Дербников в комплекте).

Помните, что это гонка против времени, так что движение противника. Каждый раз, когда вы переезжаете в квест, вы должны потерять жизнь, чтобы совершать героические действия квеста.

Теперь, что плохих негров, жизни (через благочестие), карты, и даже перерисовка (через созыва) рассматриваются, все, что остается, как выполнять задания.

Как я уже говорил, броня является самым важным. Сделать это быстро. Игнорировать Дракона, по большей части. При тушении пиктов и саксов, ваша цель должна быть, чтобы выполнить квест с 2 или 3 пикты/саксы на доске, с тех пор, фактически, это было бы "напрасной трате" черные карты (т. е. не быть слишком безопасным и не ставить никаких наемников на тот, где вы работаете, и, конечно же, не потерять квест). Старайтесь держать Грааль и меч, просто короткое победы, пока броня не будет достигнута. Если вы выполните эти квесты слишком рано, вы просто добавите catepults. Пока это происходит, всегда беру черные карты, так как они проще. Кошки гораздо дороже заниматься.

Как только вы получили броню, и победил пикт-саксонской или два, а потом набрасываться, чтобы получить меч, отступить на Грааль, а потом набрасываться, чтобы закончить грааль. Поскольку черные не могут банды-вверх на поиски, вы обязательно одержать победу с подавляющим образом. Вы делаете Грааля последний (надеюсь с героизмом, карта на нем), и сделать 4 белых мечей для него. (Героизм-это ключ к победе в том числе). Предатель не имеет значения, поскольку даже листать двоих не повлияет на исход. Не тратьте время на обвинения. Первым человеком, чтобы обвинять будет предателем, если он обвиняет, обвиняют его и решать.

В конце игры (во время банды-фаза). Используйте очки жизни и кошек, чтобы избежать появления черных карт.

С точки зрения специальных негров, большинство не так уж и плохо. Те, чтобы действительно беспокоиться (т. е. использовать 3 дербника, чтобы остановить) являются туманы Авалона (всегда), Вивиан (всегда), и темный лес (если Грааль находится в опасности быть потерянным, только).

Вот как типичная игра может идти:

  1. Броня Ланселота, полученных (+ героизм) 2 белых мечей.
  2. Саксон победил (3 Уайт)
  3. Пикты потеряли (3 белых 1 черный)
  4. Черный рыцарь потерял (3 белый 2 Черный)
  5. Экскалибур заявленного (+героизм) (6 белый 2 Черный)
  6. Дракон потерял (6 белых, 4 черных)
  7. Грааль найден (+геройство) (10 белых, 4 черных)

Предатель нераскрытых (8 белых 6 черных)

Белые Победы.

+273
user2407 14 июн. 2014 г., 0:47:01

Да, вам должны вернуть ваши чары в свои силы.

Они технически землей permenants. Раздел 110.1 правил этого государства.

+240
Storylee 17 мая 2012 г., 19:59:54

Есть "официальное" правило против этой идеи, поскольку одному игроку незаслуженно возвышены над другими, и это может создавать проблемы на практике.

В мои игры, обычно мы избегали этого вопроса, торгуя 2:1 (с игроком) к ресурсам вам нужен в любом случае. Если у вас есть 2:1 порты, чтобы снизить количество карт, использовать их, как это справедливо для всех.

Пример: Предположим, вы намерены построить город, но и еще две дополнительные овец вы не нужны и не хватает пшеницы. Ваш номер карты добавляет до 8. Просто торговля овцы 2:1 с кем-то на пшеницу и вы не только избавитесь от грабителя, вы сможете продвинуться к своей цели.

В любом случае, это довольно много только в начале игры, когда вы вряд ли получите много ресурсов за ход. Позже, когда у вас уже есть количество построенных городов, вы будете получать новые карты практически на каждом шагу, так что раздавать один из них менее важны.

+229
IF Webmaster 11 дек. 2011 г., 15:04:23

Да.

Блокирующее существо может быть использован для оплаты стоимости или в результате эффект.[1]

Это не влияет на его статус в качестве Блокера.[2] он будет по-прежнему наносить и получать урон.


  1. Он не может быть использован без причины.

  2. Единственный способ остановить существо, от окон до конца боя, чтобы удалить существо из боя.

    506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.13) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

+148
pradyumnad 29 сент. 2012 г., 19:22:03

7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Он использует карту-разработке метода, где один раз за ход, каждый игрок выбирает карту для игры из своих рук, а затем передает оставшиеся карты игроку слева. Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Некоторые карты имеют немедленный эффект, в то время как другие предоставляют бонусы или модернизации позже в игре игроки открывают свои карты не одновременно, отдавая ресурсы в случае необходимости или сбор ресурсов или взаимодействие с другими игроками в различных направлениях. После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.

+128
user297710 8 февр. 2018 г., 19:15:44

Показать вопросы с тегом