Сколько игроков нужно для М:составление тг?

Сколько игроков нужно для М:составление тг? Если вы попробуете подготовку слишком мало игроков, какие проблемы у вас? Если вы попробуете черчения слишком много игроков, какие проблемы это вызывает?

+950
tacktalu 4 дек. 2013 г., 18:58:35
22 ответов

1) Вы хотите ждать, но вы не можете ждать , что долго. Сидит там с половины свои силы, состоящие из карт, которые вы не хотите играть нормально-огромная проблема в затерянные города, и вы рискуете отдавая огромное количество темп оппоненту, в очень малую надежду на чертеже одной конкретной карты. Иногда нужно просто не надеяться и начать играть - в конце концов, ваш противник может иметь те инвестиционные карт в руке! (Конечно, протягивая могут привести к мечте сценарий - ваш оппонент укладки нескольких инвестиционных карточки на цвет, в который вы держите баланс очков...)

2) с несколькими инвестиционной карты? 15 звуки сейф-ишь ставку. Но давайте не забывать, что вы можете встать на экспедиции без вложений. Я совершенно счастлив, чтобы начать экспедиций с едва любые карты, иногда - просто потому, что давят и психологически обработать ваш противник может легко стоить от возможной потери 10+ очков.

3) Как и выше. Я бы, конечно, но я почти наверняка бы не рискнул умножая свои потери на 3 или 4, играя первый инвестиционный карт!

4) Возможно, самый сложный сценарий - вы не хотите сбрасывать старшие карты и вы не хотите играть в карты, так что вы делаете? Это может быть неплохо для приманки противника, отбрасывая среднего значения карт, удерживая более высокие значения, поэтому, когда они распускают свои отбросить, вы знаете, что они на нечего терять. Но я согласен, это сложная ситуация для борьбы с комфортом. (Опять же, это трудно для меня, чтобы чувствовать себя гораздо симпатия к кому-то, чей "проблема" решается на руки сильные карты! Просто играть в 8-9-10 по +7 баллов, и посмотреть, что вы рисуете в это время: несколько инвестиционных карт будет, очевидно, были неплохо иметь, но это не так ты действительно ничего не терял, да?)

+985
alexasha 03 февр. '09 в 4:24

Если вы и ваш партнер согласны, что этот двойной вычет (что является нормальным договора), такие силы, что должны сделать этот звонок.

+926
3loskjd 24 сент. 2010 г., 18:29:10

На всеобъемлющие правила использования в нескольких точках формулировка:

109.5. [...] или его владелец (если у него нет контроллера)

Каковы наиболее распространенные случаи, когда постоянной нет контроллера?

Я думал, что это может быть в мультиплеере, когда кто-то теряет, но это, кажется, не быть случай.

+922
Stendal 16 мая 2015 г., 13:45:26

Когда мой оппонент заявляет блокаторы, я хочу быть в состоянии убить блокирующее существо (что-то вроде героя падение), а еще делают боевые повреждения своему оппоненту.

Это возможно?

+883
TiagoLr 7 нояб. 2013 г., 2:15:05

Игрок выиграл игру. Она имеет два монополий, что она может строить дома и отели, и "стопор" в любой другой группе, чтобы никто не смог получить монополию, чтобы конкурировать с ней.

Лучший способ сократить игру и получить за агонии в отставку. Уступать ей одной игре и начать играть в новую.

Одна вещь, я попытался предложить ей всю свою собственность в обмен на пробку, чтобы одна монополия. Как в, "я"Лл предложить вам все мое имущество, за исключением Сент-Джеймс и проспекты Tennesee если вы дадите мне Нью-Йорк." У меня были люди принимают меня, но я никогда не буду такой игры. Но, по крайней мере, такое предложение признается, что выгодное положение другой человек. Это была быстрая форма "игры в самоубийство".

+752
amir ak 24 нояб. 2015 г., 23:10:16

Некоторые большие военные игры можно играть в командах, как три-в-три игры. Мир в огне и мир на войне, на ум сразу приходят, как монстров, лучше играть с командами, чем один-на-один.

Для более конкурентных, индивидуалистических игра, я обожаю Республики в Риме.

+665
parnicsha 7 дек. 2016 г., 17:39:30

Ответ в данной ситуации-это D, поскольку это срабатывающая способность.

В более общем случае, когда несколько перманенты выходят на поле битвы одновременно, способности вести себя следующим образом:

Замена эффектов (как [этот перманент] выходит на поле битвы, вы, возможно, [этот перманент] выходит на поле битвы, как..., и [этот перманент] выходит на поле битвы) будет выглядеть на поле боя до того, как группа перманентов входит.

Срабатывающие способности (когда [перманент с определенными характеристиками] выходит на поле битвы) будет вызываться для всех правомочных перманенты в группе выходит на поле битвы. Это верно, даже если способность на одном из перманентов, что выходит на поле битвы.


Примеры

Если вы используете Scapeshift , чтобы найти несколько экземпляров Валакутский, расплавленная вершина, горы, и несколько копий Vesuva, вы будете иметь группу из земли выходит на поле битвы одновременно. Способность Vesuva-это эффект замещения, и поэтому может только копировать земли на поле боя до того, как группа из земель выходит (так что, если вы принесли в жертву все свои земли в Scapeshift, Vesuva бы только быть в состоянии скопировать чужой земле). Между тем, Валакутский имеет триггерную способность. Все способности Валакутский будет срабатывать для всех гор на поле битвы. Если Valakuts случится быть горы, а, например, из-за призматических предзнаменование, они будут запускать свои собственные и друг друга способностей.

Если вы используете живой смерти, все экземпляры Клон , который вернулся к жизни будет не действительна копия мишеней и язва мерзость будет 6/6, поскольку обе эти замены эффектов. Между тем, командир золотой ночи имеет триггерную способность, и так дам все свои существа +1/+1 до конца хода за каждое существо, кроме него, что вышла на поле битвы.


Правила Обоснования

Поведение срабатывающих способностей исходит из следующих основных правил:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] входит поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Поведение эффект замены исходит из следующих основных правил:

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только однажды, когда эффект применяется

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы с ...", "как [этот перманент] выходит на поле битвы ...", или "[Этот перманент] выходит на поле битвы, как ... " замены эффекты.

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от перманент, если они влияют только на постоянных (В отличие от общие подмножества перманенты, которые включает в себя это). Они также могут прийти из других источников. Чтобы определить, какие эффекты применить и замена как они применяются, проверку характеристик постоянного как это было существовать на поле боя, принимая во внимание эффекты замены, уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывные эффекты, порожденные разрешении заклинаний и способностей что изменили характеристики перманента в стеке (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от собственного статические способности постоянного, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника повлияет на это.

614.12 а если замена эффект, который изменяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

614.4. Эффекты замены должны существовать до того, как соответствующее событие происходит—они не могут “вернуться во времени” и изменить что-то уже случилось. Заклинания или способности, которые генерируют эти эффекты часто литого или активирована в ответ на все, что бы произвести событие и таким образом разрешается до того, как событие произойдет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.


Примечание:

Этот вопрос является на сегодня каноническим вопрос о том, как обрабатывать несколько перманентов, поступающих одновременно на поле битвы. Этот ответ намеренно более общим, чем вопрос ищет, для того, чтобы устранить многочисленные вариации этого вопроса.

+648
ZEE 13 февр. 2017 г., 18:49:08

В праздный момент у меня появилась идея для простой игры симуляторы. (Очень просто - честно!) Я хотел бы прототип, просто чтобы увидеть, если механика игры я думал, что есть какие-то заслуги. Я не хочу тратить часы,.

Что потребуется для Карта (билет думаю ездить), модульные плитки (например, плитки в Каркассон) с полдюжины возможных значений, и какая-нибудь фигурка-й вещи.

Самый простой способ, кажется, чтобы нарисовать карту на большом листе бумаги, и, возможно, использовать в "Эрудите" (каждая буква представляет что-то...) интересно, что другие люди делают в такой ситуации?

+637
Yahoo 12 нояб. 2018 г., 21:46:06

Да. По сути, в качестве примера, это как мой Сеони увеличивает ее урон с нее огненными шарами. Я сначала сбросить карту, чтобы спровоцировать власть.

Тогда я могу сделать все следующие...

  • Раскрыть мудреца журнал, товар, чтобы добавить 1d4, если я в бою против прихвостень или злодей.
  • Пополнить помощник, союзник, чтобы добавить еще один 1d4 для проверки, так как он использует мои тайные умереть.
  • Сбросьте благословение богов , чтобы добавить еще один Чародейский умереть.

Это делает ее невероятно мощным, но если я продолжаю делать это, я буду сжигать по картам... и Сеони палубы размер достаточно мал, так как он.

+610
kyokose 7 нояб. 2018 г., 8:44:46

Я владею основной игры, и забыл алхимии и зов дикой экспансии. Это означает, что много карт.

Это также означает, что перед каждой сессией, есть много подготовки. Хуже всего то разбираясь в необходимости освоения карты. Я люблю саму игру, но этот препарат медленно сводит меня с ума... Ну, это, возможно, было намерение дизайнера в первую очередь.

Есть ли способ, чтобы организовать все таким образом, что результаты за меньшее время подготовки?

+528
Christopher Bujara 6 нояб. 2019 г., 9:42:04

Речь идет о игре Timeline от Cheapass игр.

Может игрок остаться на рынке очков и как-то пропустить его/ее повернуть на несколько оборотов, ждем покупать некоторые товары по высокой стоимости?

+528
user29715 8 июн. 2010 г., 23:01:21

У меня есть волшебная карта с уникальной опечаткой. Символ Красной маны в тексте карты в режиме серой шкалы на печать, а вот остальные карты в полном объеме, правильная цветопередача, в том числе и символ Красной маны в мана-стоимости карты.

Я искал ценности опечатка, и есть рынок для него, но я не мог найти что-нибудь на этого типа опечатка.

Это ценный карты, и где я должен посмотреть на его продажи?

+406
Sachin G 24 окт. 2019 г., 8:08:39

Да вы должны завершить свою очередь в ваш город происхождения, прежде чем вы можете закончить свою очередь, в любое другое. Ваша интерпретация верна, эта игра не заботятся о местах вы проходите через, Как вы двигаться (помимо скорости передвижения, хотя это между пространствами технически), только мест вы прекратите.

+387
KBDrums 1 сент. 2014 г., 16:47:07

Я хочу играть с братом и сестрой. Единственная проблема заключается в том, что там будет три человека играют, а значит будет трудно изменить правила так, что они не дают другим игрокам несправедливое преимущество. Какие дополнительные правила нужно включать для того, чтобы играть таким образом?

Обратите внимание, что я хотел бы ее, чтобы не объединяется, и это ФФА. Также, Как упоминалось ниже, я бы не хотел, двуглавый гигант, как есть только три палубы между нами.

+288
Hemp 28 нояб. 2014 г., 13:07:53

Когда играя в видеоигры, я часто предпочитаю игры, которые легки для того чтобы упасть в и выпадать из. Игры как Team Fortress 2 в котором игроки всегда возрождался, чтобы новый игрок не задерживаются, особенно если большинство людей игнорируют цель.

С настольными играми я иногда вижу две проблемы: иногда игра растягивается на дольше, чем один игрок может позволить себе или уход за (у меня обычно 1 час правило для себя). Иногда игра уже запущена и другого перспективного игрока появляется.

В этих условиях было бы неплохо, если игра проводится на хотя игроки могут запустить или остановить воспроизведение в любой момент. Есть ли настольные игры с хорошим капля-в каплю-из механики?

+286
user975989 3 окт. 2012 г., 18:26:27

Этот вопрос был без ответа, поэтому я думал, я хотел бы попробовать. Во-первых, я должен сказать, что я не посмотрел на четыре случая игрок, просто игра для двух игроков. Основной причиной этого является то, что она делает с данными намного проще. Я поставил позже, какие-то графы, и можно увидеть, что они уже достаточно сложно понять, для случая двух игроков! Методы, которые я использовал здесь, могут быть применены для четырех игроков, программа будет просто занимать больше времени, поскольку есть много больше игр.

Предположения

Я взяла на себя двух игроков, где игроки могут выбрать балл от 1 до 20 баллов по их ходу. Я проигнорировал письмо рассылки, и действительно ли это может быть трудно, чтобы набрать большое количество очков за один ход. Я считаю, что оба игрока начинают с 0 очков и 5 вменяемости, и получить 100 очков без потери всех их вменяемости. Я случайно чередуются между использованием "вменяемость" и "жизни", потому что эта игра скорее напоминает компьютерную игру, где вы начинаете с пятью жизнями.

Сценарий

Я написал программу для поиска всех возможных игр для двух игроков, и для каждой определен лучший ход. Это не так сложно, как кажется, позиции ближе к концу игры легко найти лучший ход, а затем позиции в начале игры быстро свести к позиции мы уже рассмотрели. Исходный код здесь.

Выход из программы-много строк, как:

2 3 3 13 [3, 0.16920657742104506]

Эта строка означает, что если игрок 1 очередь, а у них 2 здравомыслия слева и 3 очка, а их соперник 3 вменяемость и 13 очков, то лучший ход, чтобы сделать слово длины 3, которые дадут им шанс 17% на победу.

Результаты

Выходные данные программа линии 250000 долго, что не очень доступно. Я преобразовал это в пару графиков. Первый выглядит так:

A graph showing the best word length for player 1 for each of the 250000 game states

График разделен на 25 квадратов, представляющих число вменяемости жетоны двух игроков осталось. Каждый квадрат 100х100 пикселей, представляющих возможные пары очков. Каждый пиксель представляет собой возможные состояния игры, а цвет показывает длину слова игрок 1 должен сделать, чтобы увеличить вероятность выигрыша. Красный представляет плеер государств 1 должны набрать одно очко, зеленый представляет плеер государств 1 должна составлять 10 очков, и синий представляет плеер государств 1 должна составить 20 баллов. Цвета между представляют значения между ними, например, в штатах, где игрок 1 должен сделать 3 очка проявляется красновато-коричневый. Черные области являются регионами, где игрок 2 может силой победить, и поэтому нет никакой разницы, что игрок 1 делает.

Другое дело, я посмотрел на Была вероятность победы игрока 1 в каждом государстве. Этот второй график показывает, что:

Probability player 1 wins given they make the best move

На этом графике белый представляет выигрыша для игрока 1, и черный представляет выигрыша для игрока 2. График не является симметричным, как это превратить игрока 1.

Выводы

Некоторые интересные особенности выше результаты.

Шаги

Во многих внутренних квадратов есть шаг-как картина. Это ярчайший в нижнем правом квадрате. Это вызвано игрока, способного силой победить. Игрок может силой победить, когда у них больше здравомыслия, чем количество ходов им потребуется, чтобы добраться до 100. Нижний правый квадрат, где у игроков есть множество людей, и поэтому вынуждены побеждать чаще.

Радуга Полосы

На первом графике, на дне многих внутренних квадратов, есть 'цветные полосы'. Они представляют собой точки, в которых игрок 1 может силой победить в один ход. Если они на 99 очков, то они могли силой победить со счетом 1 (красный), если они на 80 очков, то им нужен результат из 20 (синий).

Дотти Красный/Синий Регионов

К левой первой графе приведены некоторые Дотти красный/синий регионов, например:

Dotty Red/Blue Regions

Я не совсем уверен, о том, почему они существуют. Это может быть ошибка в программе, хотя я проверял его через. Это может быть связано с тем, что при вероятности выигрыша с различными движениями и то же, моя программа выбирает наибольшее количество баллов. Другая вещь, я заметил, что лучшие ходы, как показано по ссылке в вопросе, являются крайние значения.

Первого Игрока Преимущество

Моя программа дает вероятность игрока выиграть для стартовой позиции в качестве 53.9%. Он советует, что лучший ход-это риск в 20 очков (если вы не теряете рассудок, то у вас вынужден побеждать продолжая сделать 20 точечных оценок).

+268
j34jk 20 февр. 2018 г., 12:46:27

Это зависит от ваших требований. Уно может быть ужасной или блестящий выбор, в зависимости от того, что вы хотите. Есть немного стратегии: это что-то делать своими руками, пока вы общаться с кучей друзей. Это значит, что игровой процесс имеет тенденцию быть быстрым, так получается пришел довольно быстро. И, играя в большую кучу, всегда есть шанс, что +4 карты ходить вокруг стола, и кто-то заканчивает собирание 16 карт, который всегда сладок (если это не вы). Когда +2С пойти вокруг, подобрать ИБП может перейти в двадцатые годы.

Если вы ищете умную стратегию игры, вы не хотите Уно.

Уно хорошо работает с 5-9ish людей, а может и более, а также хорошо работает с 2 людьми (хотя это совершенно разные игры, на самом деле). Мне трудно с тремя или четырьмя людьми.

+257
shishir 21 нояб. 2010 г., 6:40:12

Да. Далее мультяшек ответ Krijthe, есть ряд карт, которые были скорректированы для культурного резонанса, в частности с местными стереотипы и общие слова..

База игр находятся в свободном доступе в формате PDF, чтобы распечатать играть (действительно, это, как игра получила популярность) на их сайте. Вы можете сравнить американского издания в британском издании.

Ниже приведены отличия, которые я нашел, вплоть до страницы 11. Вероятно, некоторые из них будут появляться в конце документа в другую сторону, и некоторые из них просто орфографические изменения, но они служат для иллюстрации изменения между версиями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ЯЗЫК ВЗРОСЛЫХ В:

Карты, уникальные для американского издания:

Женщины в йогурте эдак.
Раздевается и смотрите Nickelodeon.
Беленый мудак.
Вставив банку в мой анус.
Реабилитацию по постановлению суда.
Перееданием и очищением.
Трудолюбивая мексиканка.
Козявки.
На Сегодня® Шведский Сна Системы™.
Скелетор.
Финиковый пудинг.
Советы от мудрого, старого негра.
Пять Долларов Footlongs™.
Куски мертвых автостопом.
Шар из ушной серы, Семен, и ногти.
Дик Чейни.
Амиши.
Ритмы Африки.
Педофилы.
Сара Пэйлин.
Кормление Рози О'Доннелл.
Вторжение В Польшу.
Вакансии.
"Бойскауты Америки".
Уход Медведь Смотреть.
Г-н чистый, прямо за тобой.
Еврейских братств.
Горячие Карманы®.
Судья Джуди.
Роберт Дауни-Младший
След слезы.
Друзья с привилегиями.
Невидимой рукой.
Все-вы-можете-съесть креветок за $4.99.
Heteronormativity.
Патриархат.
Колбасный фестиваль.
Хронический.
Огненный какает.
Белый-человек скальпы.
Morbidly брюзглого.
GoGurt®.
Джо Байден.
Хип-хоп ювелирные изделия.










































Карты, уникальные для английской версии:

Женщины в рекламе йогурта.
Раздевается и смотрит Nintendo игрокам испытать функциональность игры.
Беленый придурок.
Использованные трусики.
Кровавый валлийский.
Супер проливной дождь™, полный кошачьей мочой.
Взорвать Парламент.
Улыбка Челси.
Проснувшись полуголые в маленьком парковка шеф-повара.
Выбраковка барсука.
Внезапное появление идите сравниваем человек.
Увидев Бабушку Голой.
Подлинная, человеческая связь.
Имбирный по яйца в веснушках.
Кровавый мир и покой.
Вытирая ее бомжом.
Делаешь хуйню в глазок Падси медведь.
Англия.
Эмма Уотсон.
Моя бывшая жена.
Флешлайт.
Мадлен Маккен.
Трезвый ирландец, который не заботится для картофеля.
Севера.
Укоренившаяся система класса.
Потирая живот Бориса Джонсона, пока он не заснет.
Бедствия Хиллсборо.
Срывая Битлз.
Конца дней.
Установление господства.
За Jedward.
Сумасшедший, который живет в полицейской будке и похищает женщин.
Разведчики.
Неудержимая волна Ислама.
Эд Боллс.
Говоря: "я люблю тебя".
Фанаты Миллуола.
Удерживая ребенка и пердеж от него.
Дыхание пениса.
Рыцарства.
Прохладный, освежающий вкус Пепси.®
Вкусный придурок Дэниэл Рэдклифф.
Крошки по всему кровавый ковер.
Не носить брюки.










































+245
jtcedinburgh 27 июл. 2012 г., 18:01:58

Кингспорт ужас - вторая большая-коробка расширение для полетов фантазии' Ужас Аркхэма настольная игра. Выпущенный в 2008 году было введено несколько новых игровых механик, таких как Вестники, Хранители, эпических битв и перекаты. Он также включает в себя восемь новых следователей и четыре новых древних.

+164
Oxynux 20 июл. 2017 г., 9:14:33

Как уже упоминалось выше, существует несколько приложений таймер, который превратит ваш смартфон в таймер для настольных игр. Это очень здорово и имеет некоторое блокировка экрана функции: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multiphonetimer.multiphonetimer

+98
Nagy 6 сент. 2019 г., 0:31:39

Смерть-это тень является 13/13 , что получает -Х/-Х , где Х - количество ваших жизней.

Если я контролирую изгоняется на мечи на орала, то последняя известная информация используется, чтобы сказать нам, сколько жизнь должна быть получена, но это происходит до жизни получить от мечей, верно? Я бы не обязательно получить 13 жизни, а текущий размер тенью смерти?

+75
ikhrnet 29 апр. 2015 г., 2:06:06

Карта Дом отбрасывается Patchface остается в колоду сброса, остальные карты возвращаются не Баратеон руки игроков.

Я не верю, что официального ответа не существует такой ситуации, как отмечается здесь, в этой бгг нить. Я считаю, что буквальное прочтение нормы приводит к окончательному ответу. Важная информация из книги правил (стр. 19), под 3. Выбрать и раскрыть карты дом:

  • "Играть Карточный домик во время боя является обязательным. Оба нападающего и защитника должен сыграть карту". (книга правил, стр. 19)

  • "В конце боя, если игрок использовал его в прошлом (т. е. седьмой) Карточный домик, затем он возвращает остальные шесть карт дома в настоящее время его сброса в руку. Последняя сыгранная карта остается в прикупе".

  • "Обратите внимание: все карты дом, независимо от того, присутствуют или используются (т. е. отбрасывается), являются общественные знания. Таким образом, игрока сброс или силы могут быть исследованы другими игроками в любое время, за исключением шага 3 боя.

Из правил, я согласен, что ты должен забрать шесть карт дома, в противном случае невозможно было бы удовлетворять обязательным воспроизведения Карточный домик во время очередного боя (1-е правило цитата). Правила указывают, используя ваш седьмой дом карты как только правила (кроме правил по картам текста, как Русе Болтон), что дает вам право забрать остальные шесть карт дома в вашу стопку (2-е правило цитата). К счастью, правила определения двух возможных состояний для дома карт, свободных и используемых (т. е. отбрасывается) (выделено мной) (3-е правило цитата).

От FAQ1.0 2-е издание, Мы знаем, что Patchface способность применяется после того, как игрок будет забрать свои шесть карт, после игры их седьмой. Поскольку не Баратеон плеер не играет свою последнюю карту, хотя, шестую карту (играет не Баратеон плеер) отбрасывается, то Patchface сбрасывает свою седьмую и последнюю карту, что-то здесь не Баратеон игрока забрать все свои другие карты, в том числе и дома карты играли в эту борьбу. Карта Дом отбрасывается Patchface остается в сброс.

Q: если текст способности Карточный домик говорит “после боя...”, когда эта карточка решен?

Ответ: в конце боя убирать шаге боевых разрешение (после играли в карты сбрасываются до их сброса).

Q: если Баратеон игрок играет его “Patchface” Карточный домик но его оппонент разыгрывает свою последнюю оставшуюся карту дома, не Баратеон плеер еще сделать, чтобы сбросить одну из карт дома своего оппонента?

A: да, текстовый возможность Patchface это позволит Баратеон игроку сбросить одну из шести карт дома своего противника в конце боя убирать шаг.

+73
Naramsim 13 сент. 2019 г., 21:29:03

Показать вопросы с тегом