Будет ли это отскок работает?

Вот моя проблема: Я сделала действительно потрясающее animar не ЭД палубу, и один из моих бесконечных комбинаций включает animar не, душа элементов с 4 +1/+1 счетчики на все. Это позволит мне вызвать Пирс Холстомер бесплатно. Я бы затем использовать Cloudstone Curio всеспособность для того, чтобы оправиться Пирс Холстомер обратно в мою руку и практически позвольте мне привести 4 очка повреждения своему оппоненту бесконечно! Может это комбо вообще работать!? Это говорит о cloudstone Curio все, что

"Всякий раз, когда артефактный перманент выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть другой перманент под вашим контролем, что акции постоянный тип с его в руку его владельца"

и Пирс Холстомер-это артефакт, но это тоже существо. Так это будет работать?

+329
Filmoman2015 4 мар. 2018 г., 2:48:50
16 ответов

Перекресток образуется при пересечении трех гексов встретиться. Перекресток отсюда, прилегающих к этим трем проклятий. Поселок не может быть построен, если любой из этих трех гексов пока еще неоткрытых. Правило означает не что иное, следовательно урегулирования может наверняка быть построен ближе к неоткрытых шестигранный, чем два пути длины прочь; она просто должна быть как минимум одна длина пути от отеля.

+974
holzkohlengrill 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу что-то, что позволит мне сохранить настройки и переместите куски вручную, так что я могу играть с другом по электронной почты/MSN. Его не нужно обрабатывать рассылки или что-нибудь для меня так долго, как я могу переместить штук вокруг :)

+933
Yeslam Ahmed Bakhder 19 июн. 2011 г., 13:38:08

Да. На Всеобъемлющие Правила:

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. (...)

Так что знак ставится на кладбище, как и другие существа. Есть одна разница, но это не имеет значения для свежего мяса:

110.5 Ф знак того, что в другой зоне, чем на поле боя перестает существовать. (...) (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Это не будет на кладбище во время свежее мясо решает, но это все равно считается существо попадает на ваше кладбище.

+929
Alastair Harrison 25 июн. 2016 г., 5:53:57

В Pathfinder приключения карточная игра, которая рухнула потолочная барьер карты, в частности, говорится:

Если вы не проверить, чтобы победить на 4 или более, вы 
сдается 1 боевые повреждения, которые не могут быть сокращены.

Проверка на поражение 8. Делает потолок нанести ущерб, если чек меньше 12 или, если это меньше, чем 4?

Пожалуйста, помогите! Мое внутреннее спокойствие на кону!

+904
Symaxion 7 нояб. 2012 г., 16:45:20

Сценарий 1: Моя гниль Волк (2/2 с заразить) нападает. Мой оппонент назначает его дерзкий Эльф (1/1 с пробивным ударом), чтобы заблокировать. Затем он играет гигантский рост на 1/1 стать 4/4 до конца хода.

Теперь, моя гниль Волк получает нанес 4 урона и умирает, я понимаю, что и его Эльф получает 2 жетонов -1/-1 на нем. Однако, как только ход заканчивается, гигантского роста изнашивается, и его дерзкий Эльф становится -1/-1 и умирает. Вопрос в том, получу ли я рисовать карты, потому что эльф был положен на кладбище и был нанесен ущерб гнилью волк такой поворот? Или это потому, что гниль волка попасть на кладбище, прежде чем Эльф, его способности не позволяют мне рисовать?

Сценарий 2: Моя гниль Волк, он блокирует его Гризли (2/2). Как вам нанесли 2 урона и умереть. В этом случае, однако, оба идут на кладбище в то же время, я вам теперь рисовать карту? или гнить волк должен выжить в бою для меня рисовать?

+870
Sushpendra Kumar 17 нояб. 2019 г., 13:52:49

При открытии пяти-карточный мажор, вы не пообещав ничего о силе вашего костюма, вы просто говорите вашему партнеру, что у вас есть пять карт в этой масти.

Помните, что вам не выиграть трюки только на силу, ты победишь их по длине, а также. Даже если вы откроете пять тряпичных масть карты, и в конечном итоге играть в это после того, что ты поддержку партнера, вы выиграете дополнительные уловки, потому что никто другой не будет иметь козыри после того, как вы их рисуете. С другой стороны, если ты окажешься в 4-3 подходят, потому что партнер поднял свои четыре карты открыты, все может быть сложно, если один из ваших оппонентов тоже есть 4 или более козырей.

Также помните, что только потому, что вы не можете открыть AKQJ крупного не означает, что вы никогда не могу сказать, что костюм. Открыть несовершеннолетнего, и повторить ваш майор. Что говорит ваш партнер, что у вас есть четыре основных, и если он также имеет четыре значит, ты нашел свою посадку.

Это может быть трудно глотать, поэтому я рекомендую создать несколько примеров рук. Дайте себе пять вшивых козырь и открытие силы, дать вашему партнеру три случайных козырь и достаточно, чтобы поднять тебя в игру, и вижу, как рука играет с случайной руки соперника. Кроме того, дайте себе AKQJ, что вашего партнера те же три случайных козырь и ценности игры, и почувствовать, что руками легче и что руки тяжелее играть.

+703
uptivuptiz 23 мая 2014 г., 3:17:45

Я сделал несколько проектов с моим редакционной группы, но недавно мы решили попробовать в следующем-как двухголовый гигант вместо "нормальным" играм. Как следует мое редакционное изменение стратегии, чтобы отразить это? Как следует моей команде определить, какие колоды играют? Какие стратегии из "нормальных" МТГ-составление применяются и не применяются к проекту ГТГ?


Короче, в ГТГ проекте есть 4 команды по 2 игрока в каждой, в начале каждого раунда, каждая команда (не игрок) получает бустер, выбирает 2 карты из него, а затем передает его следующему команды. Есть 6 раундов, а не 3, так там еще оказывается 3 бустеры на одного игрока. Затем каждый игрок собирает колоду из карт их команда выбрала, а потом матчи играются. Общение между игроками относительно стратегии в ходе проекта приемлем в любое время, пока она является публичной (не передача заметки)

+692
Erick Estrada 20 июл. 2011 г., 23:20:55

Это вообще-то другая механика. Если подводная лодка переживет первый раунд боя есть определенным шагом в борьбе с последовательностью, которая позволяет для подводных лодок, чтобы вывести. Кстати, дуэлянты имеют эту опцию. Наиболее часто это явление наблюдается в акциях с участием флотов, используя подводные лодки как вспомогательные подразделения, но может быть интересен в случае одинокого суб отбирает транспорта, а затем с помощью этого шага в последовательности в позиции подчиненного или вне досягаемости вражеских ответ, или проецировать силу в другом направлении, чтобы повлиять на вражеский флот движений. Всегда помните, что неиспользованное оружие является бесполезным оружие.

+633
Davidgould187 10 авг. 2012 г., 12:19:12

Текст для Джаггернаут , в частности, говорится:

Джаггернаут атакует в каждом бою, если может.

Я не уверен, что это означает. Слово "схватка" не определено как исчисляемое существительное в всеобъемлющие правила. Обычно это происходит в выражениях, как несчетное существительное, например, "в бою", "в бою", "удален из боя", "результат боя", "начало боя", "конец борьбы", "правила боя", а в качестве модификатора, например, "фаза боя", "боевые повреждения". Здесь представлены только случаи "борьбы" как исчисляемое существительное, что я нашел в полные правила:

509.5 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] блоки, ...”, как правило, срабатывает только один раз в борьбе за это существо, даже если он блокирует несколько существ.

509.5 с способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] становится заблокированным, то...”, как правило, срабатывает только один раз в борьбе за это существо, даже если оно заблокировано несколькими существами.

701.37 а некоторые заклинания и способности могут спровоцировать существо. До следующего хода игрока, контролирующего заклинания или способности, это существо атакует в каждом бою, если может, и атакует игрока, кроме этого игрока, если это возможно.

702.22 б бонус рожон вычисляется только один раз за бой, когда срабатывающая способность разрешается.

702.38 а провоцировать-это срабатывающая способность. “Провоцировать” означает “каждый раз когда это существо атакует, вы можете выбрать целевое существо под контролем защищающегося игрока существом в этом бою, если может. Если вы делаете, разверните то существо”.

702.120 рукопашную-это срабатывающая способность. “Ближний” означает “каждый раз когда это существо атакует, оно получает +1/+1 до конца хода за каждого противника, которого вы атаковали существом в этом бою.”

802.1. Некоторые многопользовательские игры позволяют игроку атаковать несколькими другими игроками. Если этот параметр используется, игрок может также выбрать, чтобы атаковать только одного игрока в течение определенного боя.

К сожалению, ни одна из них не объясняет, что именно "боевой" - это. Я вижу (по крайней мере) два возможных толкования. Я подозреваю, что толкование, предусмотренное для "на/каждого/каждого/в этом бою" быть коротким для "на/каждого/каждого/эта фаза боя". Но другому толкованию (которое мой племянник считает, должен быть один) для "боевой" применительно к боевой, что на самом деле происходит, в отличие от фазы боя, который является всего лишь возможностью для борьбы происходят. В этом последнем толковании, Джаггернаут будет только нападать, если бой начат с другими существами, нападать.

Видите ли вы основания для достижения окончательного толкования?

+558
grantonzhuang 2 мая 2017 г., 7:16:51

Черепа и кандалов имеет два основных изменения с подъем Runelords.

  1. Лодка механик. Эта механика является совершенно новым в S&S, но я не думаю, что это добавляет к игре в целом. Правила для нее не понятный. Ваша партия будет иметь лодка в большинстве приключений и иметь возможность сражаться с другими лодками.
  2. Общее развитие итерационных правил. Несмотря на то, что я сказал про лодку, а S&S-это лучше, чем игра RotR только из-за них появился еще один шанс, чтобы написать правила и баланс вещи. Конкретные вещи я лучше
    1. Дополнительные навыки полезны в решении проблем
    2. Персонажей лучше сбалансированы
    3. Свод правил-это гораздо лучше организованы
    4. Когда они шли через RotR приключениях они используют определенные шаблоны на картах. Их включение в качестве базовых условиях правило в S&S. Эти приводит к большей ясности.

В целом, если пиратская тема не обращаюсь к вам я бы рекомендовал пропуск подъем Runelords и прямо в череп и оков.

Вы не спрашивали, но этот совет работает, даже если вы считаете новее выпустить гнев праведников. WotR-это гораздо сложнее и имеет несколько движущихся частей, чем любой из других двух сетах. Это прекрасная вторая игра получится, но если это ваша первая покупка в приключения игры это может привести к разочарованию.

+526
Saad Ulde 16 сент. 2012 г., 10:45:31

В настоящее время, у меня редкая вяжущего с все мои редкие, а остальные мои карты разбиты на несколько блоков по цвету, золото/мульти цвет, и земли. Проблема этой методики заключается в том, что если у меня есть конкретная карта в виду, что обычная, мне придется перерывать весь ящик, пока я не найти его. Есть ли лучший способ управлять картами?

+521
Crossfade 29 дек. 2016 г., 16:37:03

Нет, вы не должны бросить блоков, которые удаляются из лозы стены, если они не двигаются. Слово движение - это ключевое слово в Summoner войны, и если возможность или событие специально использует это движение не будет считаться двигаться. Обратите внимание, что во время фазы движения, единицы перемещения.

Этой теме на клетчатая шляпа игры на форумах подтверждает это: "обратите внимание, что это относится только к 'движется'. Способности, которые [карта] где-то не влияет на Вайн стены".

+414
Akhil Nair 12 июн. 2015 г., 13:57:21

От английского моста Синяя книга Союза (правил и этики):

Если это announceable ( вижу 4 Д , 4 Е 4 Ф и 4 Г ), проход или Bid должны быть предупреждены, если это : (а) не является естественным; или (б) естественно, но есть потенциально неожиданный смысл

("Естественный" имеет длинный абзац определению; естественный проход "Пропуск не неожиданно передать значения или задать любые предприятием".)

Так что да, если ваша ставка (включая пропуск или двойной) обычный он должен быть предупрежден.

+392
wishxy 4 июн. 2013 г., 15:21:00

Две вещи влияют на цену карты.

Утилиты карты и редкости карты.

Благородный иерарх имеет очень мало копий в обращении относительно райских птиц. Так что будет влиять на цену. Кроме того, экзальтированные является чрезвычайно важным в ряде колод. Особенно заразить.

+337
Vivian 27 янв. 2017 г., 1:19:24

Вспышка говорит

Вы можете положить карту существа из вашей руки на поле битвы. Если у вас, пожертвуйте его, если вы оплачиваете его стоимость маны снижена до 2.

(выделено мной)

Это "до" оговорка означает, что я могу выбрать что-то Флэш и оплатить его полную стоимость маны, или что это всего лишь уменьшается на один?

+86
RomanNovikov 18 нояб. 2013 г., 11:40:29

Поскольку времени в Доминарии всеобъемлющие правила изменения он больше не скажет "заклинаниями или способностями", потому что правило 608.2 B был изменен. Цитирую:

608.2 б Один из времени в Доминарии изменений и говорю, что заклинания не могут быть отменены, опуская "заклинаний и способностей". Это означает, что заклинания, которые пшикают* не должно на самом деле быть больше—они противопоставить просто зайдите на кладбище владельца и не разрешить, но они не используют ключевое слово действие "счетчик", чтобы сделать так. Это нефункциональные изменения, за исключением одного чудака: наличие Мултани это.

*Да, пшик. Я лингвистический descriptivist, и люди хотят более короткий путь, чтобы выразить это, так что я от всей души поддерживаю и говорю "пшик" в технических контекстах (например, не в Заметках, где я использую много слов, чтобы выразить это). Мы очень кратко рассмотрели воскрешая его в качестве официального термина и его отвергли.

+32
hamzo 30 нояб. 2013 г., 8:40:49

Показать вопросы с тегом