Почему бы вам не переместить пешку на две клетки в течение первого хода в шахматах?

Мой Вопрос:

Похоже, ты захочешь сделать это через доску быстрее взять под контроль доски, так что... Почему бы вам не переместить свою пешку на две клетки (вместо одного) во время первых ходов в шахматах?

Мои Предположения:

Я полный новичок в шахматах (и мне хреново), но это мое понимание, что это уважительными причинами для переноса две пешки пространств:

  • чтобы получить/сохранить контроль как можно большую часть доски, как это возможно
  • потому что игрок, управляющий среднем в четыре пробела, как правило, берет верх
  • белый может иметь преимущество , потому что они двигаются первого, что свидетельствует о развитии космического на доске начале-это выгодно
+212
Mady 20 янв. 2017 г., 8:28:00
18 ответов

1 в 5 добраться до конца войны не размер выборки, но это, кажется, быть на низкой стороне. У вас есть более подробные сведения о том, почему это закончилось так рано? Тревоги, управлять Европой или 20 ВПС? Это СССР или США, что побеждает рано? Один из вас всегда побеждает рано?

Я нашел эту таблицу из этой ссылки , рассказывающие статистика для пары игроков, и они доберутся до конца войны примерно половину времени. Мой собственный опыт-17 из 44 игр решили в конце войны, который находится на низкой стороне, потому что мои оппоненты были новее и перегруженные (я 36-8). Игры добраться до конца чаще война, если оба игрока равны.

+869
user7508 03 февр. '09 в 4:24

Есть хороший instructable о том, один из foamcore:

http://www.instructables.com/id/Making-a-Formboard-Dice-Tower/

А вот ГМ бумажного экрана с 2 башнями кости:

http://www.fatdragongames.com/fdg0070.html

+863
kyty17 4 авг. 2019 г., 2:25:54

Правила великолепие относительно маркеров (драгоценный камень монеты) состояние:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце своей очереди (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуть маркеры, пока у них есть только 10 осталось. Игрок может вернуть все или некоторые из тех, Они просто нарисованы....

Эта фраза "Те они просто нарисованные" используется неоднозначно.

1) фраза "Те они просто нарисованные" означает, что вы можете вернуть только те нарисованные на что очередь? В этом нет смысла, но эта фраза может быть истолкована таким образом (или нет). Или это просто означает, что вы не обязаны держать приобретенные монеты для оборота?

2) фраза "вернуть все" означает, что игрок может вернуться буквально любое количество монет в банк без покупки, независимо от того, когда они были приобретены?

3) Вы можете вернуть монеты без покупки, даже если вы ниже 10 токен?

+806
ithan J 22 апр. 2011 г., 22:32:07
Игры размещение плитки, в которой игроки соревнуются за места, чтобы добавить к своей метрополии.
+764
Quango 19 сент. 2019 г., 3:55:22

Волшебный имеет множество отзывов пользователей и рейтингов настольных игр. Это немного трудно ориентироваться иногда, но есть много ценной информации.

+741
AKuHAK 1 авг. 2012 г., 12:38:19

Я глубоко наслаждайтесь игрой Милтон Брэдли игры взломать случай с друзьями.

enter image description here

Для небольших групп (до 5 человек), я считаю, что без команд и отслеживание времени или очков-это уже веселее, чем играть по правилам. В течение многих лет, я играл просто по очереди играть сказочник. Особенно если дети присоединились, мы наградим роль сказочника в человека, который спросил: "Бинго!" вопрос.

В больших группах, тем не менее, я обнаружил, что этот стиль слишком хаотично, и я бы предпочел вернуться к более командной стратегии. Обычные правила буквально за одну команду Сидеть и ждать, как только один из участников сыграть роль сказочника. У кого-нибудь есть какие-либо предложения для расширения участия группы во время игры в группах шесть или больше?

+726
Collizo4sky 10 дек. 2017 г., 8:09:28

Kulrath рыцарь имеет эффект, который государств существа под контролем ваших оппонентов со счетчиками на них не может атаковать или блокировать.' Так что существо назначается атакующим и впоследствии получает счетчик, расположенный на нем до боевых разрешение, это удалить существо из боя?

+725
SAH 2 мая 2012 г., 10:33:41

Я использую 8 кубиков на каждого признака. Это легко понять и отследить, но мне нравится бумага предложению клип.

+661
Ryjin 27 апр. 2011 г., 6:48:34

Clockspinning, Позолотчиком ребенка и Vorel корпуса клады позволяют добавить еще один жетон того типа, который уже существует на постоянной, так и размножаться сайта.

А тут еще удвоение сезона , который удваивает количество счетчиков, размещенных на перманенты.

+606
robg 15 апр. 2018 г., 22:27:06

Терраформирование Марса - это экономическая игра, в которой игроки конкурирующих корпораций, чтобы наиболее выгодно терраформировать планету Марс. Английская версия была впервые опубликована в 2016 году на FryxGames и игр Stronghold.

Внешние Ссылки

+536
Darkstar 29 окт. 2017 г., 1:14:53

Если игра, скорее всего, закончится быстро на сваях (например, хорошие сады установки), то вы можете даже не успеть купить владение.

Если есть атаки, которые напрямую задеть оппонента (например, ругательства или количество атак), то обладание становится менее ценной, особенно в игре с двумя игроками.

+443
aiwas 20 апр. 2011 г., 1:57:03

Вчера я играл в игру командира с другом, и мы оказались в этой ситуации. Он нападает со своим командиром, Yasova Dragonclaw которая имеет оборудование, которое удваивает ее силы/выносливости 8/4 и дает ей попрешь. Я объявляю блокаторы с моим командиром, Анафензы, первейшей, который является 4/4. После переезда ее в командную зону, затем он активирует лук Nylea и государства Yasova является 9/5 и говорит мне, чтобы сделать еще один урона.

Так мой вопрос заключается в следующем, если я уже заявил, блокировщиков и он решен, он может активировать способность, чтобы накачать его атакующее существо? Или это должно быть сделано, как он объявляет нападающих?

+386
sleinen 15 окт. 2010 г., 6:57:08
Хэт лучше всего описывается как "лазерные шахматы": куски отражаются на одном (или более) сторон. Вы можете переместить или повернуть один кусок за ход, а затем лазерным пожаров; если она попадает неотображаемой части кусок, он попадает в плен.
+376
Sameer 19 окт. 2015 г., 7:42:10

Найти новую игру.

Принимая авиабилетов в билет на поезд должен быть высокий риск/высокая награда акция, которая имеет потенциал, чтобы потерять значительное количество очков. Как только вы попытаетесь смягчить тот или иной аспект игры, вы изменяете то, как игра играет в способами, которые не должны были быть дизайнером. На данный момент, лучше найти новую игру, которая более точно соответствует вашим советом игровых предпочтений. Есть более 82000 игры в настольные игры Geek базе, и один из них, несомненно, есть аспекты билет на поезд , что вам нравится, исключая случайности розыгрыша карт.

Мое предложение было и Hansa Teutonica. Это тоже стратегия, которая фокусируется на маршруты, но вместо того, чтобы билеты на точек, вы принимаете действия по ходу игры. Одна игровая сессия займет у вас примерно столько же времени, сколько и билет на поезд. И Hansa Teutonica также имеет преимущество несколько путей к победе, поэтому он будет иметь более длительный срок годности, чем билет на поезд.

+323
Bruce Watkins 8 авг. 2017 г., 0:36:27

Ваш друг, возможно, были в замешательстве, потому что некоторые способности, которые изменяют или заботиться о боевые повреждения не относятся к двум созданиям "борьба", потому что это не считается боевые повреждения , как определено в правилах. Например, первый удар и двойной удар не "рассчитывать", когда существа сражаются, потому что эти способности изменять боевой шаг. Они наносят урон в разное время во время боевого шага. Если они воевать через охотятся, они не проходят через все боевые действия, и не существует отдельной первого удара шага боевых повреждений за эти способности применить.

+192
Robin Ian Peck 19 окт. 2012 г., 3:04:38

Здесь представлены актуальные всеобъемлющие правила:

104.3 C если игрок должен сделать больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Ничего не происходит, пока игрок будет приоритет, так что порядок, в котором игроки рисовали карты не имеет значения.

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Все системы SBAS выполняются одновременно.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. [...]

Все игроки потеряли бы одновременно, если бы не следующее исключение:

104.4 a если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей

В обоих случаях игра заканчивается в ничью. Потому что правила не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания, имея больше карт не защитит вас в этом случае. Как только государство на основе действия проверяются (т. е. после разрешения заклинания) вы оба проиграете в то же время, и поэтому это ничья.

+125
Debatewiseish 5 мар. 2016 г., 10:46:42

Вы могли бы нарисовать 2D массив 2Д доски, как это:

▢▢▢ ▢▢▢ ▢б▢
ААА ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢б▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

с▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢с▢ ▢▢▢
▢▢ б ▢▢▢ ▢▢с

Вы, вероятно, хотите массив 4х4 4x4 доски, хотя я использовал 3С везде вместо того, чтобы сделать пример меньше. Пример показывает некоторые из многих выигрышных линий (а-с). Если непонятно, что считается выигрышной линии, давайте вернемся к 2D крестики-нолики и думать в терминах координат. Вы могли бы пометить нормального 2D совет такой:

(0,0) (1,0) (2,0)
(0,1) (1,1) (2,1)
(0,2) (1,2) (2,2)

Вы выигрываете, получая прямую линию 3. Прямая линия всегда будет одна, где каждая координата либо увеличивается на 1, уменьшается на 1, либо остается прежним. Так что вы можете выиграть с (2,0), (1,1), а (0,2), потому что первая координата уменьшается на 1, а второе увеличивается на 1.

Многомерные крестики-нолики работает точно так же! Так что в 4Д крестики-нолики мы будем использовать 4 координаты - в визуализации выше 2, в отношении которых доски и 2, где на этой доске. Тогда выигрышной линии следует тому же правилу, например, линия B выше (2,0,1,0), (1,1,1,1) и (0,2,1,2): первая координата (какой столбец из плит, вы находитесь на) постоянно уменьшается на 1, вторая координата (которое ряд досок) увеличивается на 1, третья (в каком столбце данного совета) остается прежним, а четвертый (в какой строке данного совета) увеличивается на 1.

+121
Joshua Burkhart 23 сент. 2010 г., 4:47:24

Со страницы 16 Правил,

Обратите внимание, что заклинание требует количество рук напечатан на карточке, даже если следователь не бросит

Звучит как довольно окончательным чехол на руку(с) используется и не одеваемое с любой другой пункт.

+47
Germain 29 апр. 2016 г., 12:28:13

Показать вопросы с тегом