Что нам делать, если нам нужно разместить большое миньон и миньон запись места заняты?

У мышей и мистики, мы вошли плитку и встреча, которая за несколько крыс и паука (который является большим). В самую первую очередь, миньоны оказались защищая от нападения и прокатки другой сыр, вызвав всплеск, который был многоножки (что тоже большой).

Большие миньоны должны быть только вещи, которые подходят на свои места, но, к сожалению, каждая запись миньона пространство было уже занято (либо наших мышей, крыс или пауков).

Что мы должны делать с этой вновь породил сороконожка, когда он не может поместиться в любом месте?

(То, что мы в конечном итоге делает был его съесть крысу и занять место у крысы, но мы искали что-нибудь более официальное.)

+84
user2275693 11 мар. 2011 г., 5:15:59
16 ответов

Как TimK отметил, ситуация могла бы быть, но не может быть такой Секи , но без схему, чтобы показать нам, что это не легко для нас, чтобы догадаться, что произошло.

Сэки : никто не умирает, все живут

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | Х. О Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | Х. О Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | X Х O Х . . . Х . . . . . . . . . . . |
$$ | О О Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О Х Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . О' . . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Некоторые модели могут выглядеть Секи, но может быть просто громоздкими пять например. В этом случае, даже если оба противника могут Аттари это не Секи.

Громоздкий-пять : черный умирает после захвата, потому что он не может сделать два глаза.

Увидеть это вариация на eidgogo объяснить, почему громоздкий пять мертв.

$$см1 
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . O Х . О' . Х O . . . . . . . . . . |
$$ | . . O Х . . Х Х O . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х Х О . . . . . . . . . . |
$$ | . . О'О'О'О'О'О'. . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Есть также Бент-три : черный умирает

$$см1 
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . О Х Х Х О Х . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х O . Х O . . . . . . . . . . . |
$$ | . . O Х . Х Х O . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О'О'О'О'О'. . . . . . . . . . . . |
+866
Jonathan Wint 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Играть все заменяет играть один, или любые связанные с ними правила игры карты.

Из множества новых карт, правила в Fluxx, есть несколько архетипов, в том числе: рисовать, играть, и размер руки. Каждый категорически отделить от других, поэтому каждый направляет вас, чтобы отменить любые предыдущие соответствующие правила.

+767
MadPhysicist 27 мар. 2017 г., 2:58:04

Еще в 90-х, мне нравилось собирать Симсити: карточная игра. Я не могу помочь, но чувствую, рады, что есть большой потенциал в игре, но в том, что правила нарушаются и в некоторых аспектах, если честно, совершенно абсурдно.

SimCity: The Card Game

Особенно меня беспокоило несколько вещей, которые либо раздражают, либо из равновесия:

  1. Огромное количество подсчета правила у вас.
    • Если у вас есть приличный город, отслеживание жителей количество В однако многие из блоков—либо автомобильным или железнодорожным транспортом—это головная боль.
    • Что еще хуже, добавить пару получите # для каждого [тип карты] в # блоков в смесь, и вы будете тратить много вечером подсчитывать.
  2. Зонирование бонусы становятся сумасшедшими. Раз в жилой зоне достиг скромных размеров, стоимость сдачи любой карты мешает массивный бонус добавляется к зоне. Нет смысла пытаться закрыть зону, либо, потому что ваш оппонент будет съесть тебя живьем.
  3. Членами Совета являются бесполезными. Никогда не игра достигнет точки, в которых изменение видов разрешенного использования-это действительно проблема, потому что она занимает слишком много членов наложить вето мэра и/или председателя совета. Вы требуете слишком много в колоде, и почти любой другой дает карточку большую ценность в долгосрочной перспективе.
  4. Городские службы заплатить слишком много. Положите несколько школ и несколько полицейских участков, и вы будете "добавлять" & "принимающий" себя к блаженству.
  5. Многие события карты являются чрезвычайно сосредоточен на совет, или, как огня!, чрезвычайно разрушительной.
  6. Первый этап карты загрязнять свою колоду после того, как вы вышли из этой стадии, но есть дилемма: вы не можете на самом деле имеют меньше трети колоды, наполненные ими, если вы не намерены сидеть и собирать карты в течение первого часа или около того.

Некоторые из этих правил может быть несколько уменьшено путем ограничения игровой зоны на что-то типа 6×6, и имея хорошее чувство чтобы не добавить слишком много городских служб, но это не режет его для меня. У меня иногда складывается впечатление, что я не полностью понимаю правила, но официальные правила игры оставляет очень много вопросов без ответа.

По некоторым причинам, я очень привязан к игре, но правила просто позвольте мне вниз. Есть ли хорошие альтернативы?

Это на Flickr поток имеет несколько фотографий, для тех, кто не играл за последние 15 лет и хотел бы освежить их в памяти.

+755
Humam Alden Al Yahya 8 нояб. 2016 г., 12:24:38

Различные тиражи карт все работает точно так же. Функциональность карты определяется ее текст Oracle, которую можно найти на собирателей (правило 108.1). Например, собиратель запись на вой мой говорит, что карта текст

В начале шага взятия каждого игрока, если вой мой незадействованный, то игрок берет дополнительную карту.

Вы можете увидеть в изображении, что старая печать воющая шахта имеет тип "сплошной артефакт". В то время, это означает, что карта будет работать только в то время было невостребованным. С тех пор они избавились от этого типа, и сделал функциональный аспект явно в тексте карты. Вот почему два печатные издания имеют различные текстовые карты.

В общем, можно найти много карточек с текстом, который был обновлен с течением времени в ногу с изменениями в правилах. Неважно, что печать у вас есть, функциональность определяется текущим оракулом текст на собиратель.

+692
user12260 14 нояб. 2019 г., 16:33:03

Это просто не очень хороший. Меч тела и способности ума уже не так сильны индивидуально, и они имеют очень плохое взаимодействие друг с другом.

Меч огня и льда отлично подходит для темпо колоды палило на другой темпо колоды:

  • Возьмите карту: +1 дисконтная карта.
  • 2 повреждения целевому существу: часто +1 карта преимущество. Много существ погибло 1 или 2 прочность (например, конфидантом, мать рун). В худшем случае, это ускоряет часы немного.
  • Защита от красный: перечеркивает красный-основание для удаления, которая имеется в изобилии, потому что молния - это тааак хорошо.
  • Защита от синего: очень маргинальная, но означает, что ваш оппонент не может выиграть темп, подпрыгивая ваше существо.

Меч света и тени - это отличная карта для существо на основе СЧ:

  • Вернуть карту в руку: стабильно +1 карта преимущество в колоде с разумным количеством существ (16+).
  • Защита от белого и защиты от черных вместе в одной карте: отменяет почти все повреждения на основе удаления существо в игре. +2 к выносливости и помогает сделать ваше существо упорное для удаления красных.
  • Получить некоторую жизнь: маргинал, но это может помочь один СЧ существо палубе избил другого в ущерб гонке.

Меч праздник и голод - это великолепный в СЧ контроль колод, как Cawblade:

  • Отбрасывает противника: часто +1 карта преимущество. Вы не сделать это, если ваш противник уже на исходе, но если это так, то вы, вероятно, уже получили их на веревках.
  • Разворачиваете земли: это огромное стратегическое преимущество. Очень легко держать ману на counterspells или удаления, пока еще развивается ваш совет.
  • Защита от Черный: перечеркивает большое удаление.
  • Защита от зеленая: много больших существ, так что это хорошо, чтобы иметь возможность проскользнуть мимо них. Благодаря меча раскрыть способности, вы можете легко атаковать с одним чуваком, а затем переместить меч на другой, так что вы будете иметь Pro-зеленое существо блокировать противника Тармогойф. Реальная ценность-это скрепленные на защиту от черной, хотя: вы даете ваше существо бонус выносливости (чтобы сделать его сжечь диапазон) и делает его невосприимчивым к черный предназначен для удаления и делает его невосприимчивым к урону от гигантских зеленых существ — обязательно даст Джунд подходит.

Меч войны и мира - это массивные часы свингер, полезные для любой достаточно быстро палубе:

  • Повредить ваш противник целую кучу, если они копят карты: в основном делает ваше существо очень быстро часы против контроля.
  • Повреждения вашего противника и получить жизнь: создает существенные колебания в аггро/гонки темп ущерб.
  • Защита от красного и защитой от белого: перечеркивает большое удаление, в том числе и дешевые удаления всех-звезд, как молнии и мечи на орала/путь в изгнание. Pro белый также позволяет обходить маркер Рой оборону, как вялые души.

Меч тело и разум - это, напротив, мешанина способности, которые не так велики сами по себе и не очень подходят друг другу:

  • Сделать маркер: технически +1 карта преимущество, но Гризли плохая карта. В большинстве случаев это является уступает рисования карты, получая существо из вашего двора, или быть в состоянии, чтобы взорвать что-то в ущерб (так как вы можете удалить сосиска существа с реальными возможностями).
  • Защита от синего и от зеленого: эти два цвета в игре с крайней мере удаления.
  • Мельница: мех. Стан не всегда страшен, но вот вы только стан их, когда вы находитесь в причинении ущерба. В большинстве случаев, это строго уступает какой-либо эффект, который просто позволяет нанести больший урон.
+653
Melbourne2991 8 апр. 2015 г., 13:59:49

С расплавленным исконная я взял существо от противника 2, которые были ранее взяты с и принадлежат противника 1. Когда я потеряю контроль над ним в конце хода которого противника она уходит?

+578
Angel Fallen 13 нояб. 2010 г., 8:30:27

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+538
Jesse Harris 4 нояб. 2013 г., 8:43:45
Элвин & Декстер – билет, чтобы поехать экспансия монстра deisgned Аланом Р. Муном и опубликованные дней чудес.
+534
vibhav 21 авг. 2013 г., 21:52:32

Разыгрывающий не должен рассчитывать все 52 карты, как и декларант не должен составить договор. Чтобы быть стабильно успешным декларант просто нужно подсчитывать больше карт, чем защитники рассчитывают. Конечно, если защитники рассчитывают по меньшей мере 26 каждый, декларанту следует считать полный 52.

Существует две основных причины, почему человек должен стремиться просчитать все 52 карты:

  • Вы получаете расширение возвращает, не уменьшающейся отдачи, так как каждая карта посчитать увеличивает способность находить и рассчитывать на следующую карту. Причина этого заключается в том, что в каждом расположена карта уменьшает количество карт, оставшихся засчитывается.
  • Все передовые технологии играют (одно-, двух-, и повторять,-выдавливает; вбрасывания и т. д.) нужен точный, или почти точный, граф. Нельзя стремиться выполнить любое из этих надежно без точного подсчета; нельзя эффективно защищаться от них без точного или почти точного числа.

Выигрыш в играть, имея твердое знание современных методов, может подойти трик за игру хороший средний игрок, который не изучал этих методов. То есть как решается 2 или 3 дополнительных очков в каждой раздаче. Если ваш партнер также изучали это, (с)он также получает дополнительные очки.

Представьте себе, сколько более успешных контрактов Вы ставку, и сколько еще противоположные контракты будут установлены, если вы и ваш партнер получают дополнительную королева каждой руке. Это преимущество человек получает на обучение, чтобы получить точный подсчет в начале руки, а потом изучают передовые методы, которые позволят вам в полной мере воспользоваться.

Этот анализ может также нести ваш вопрос здесь относительно циклов над - и под-ставки. Если рассматривать очень агрессивных торгов Meckwell партнерства (Эрик Родуэлл & Джефф Meckstroth), это их отличный разыгрывающий и защитник играть, в сочетании с превосходным столом чувствуют и интуитивно понятный оценки рук, что позволяет им быть успешными, играя этот путь. Бэрри Крэйн играл такой же агрессивный стиль в его день.

Слабые игроки стремятся подражать наиболее известных успешных игроков дня, не имея навыков, чтобы поддерживать стиль. Горен решил эту проблему с помощью разработки более консервативная система для слабых игроков, который был популярен в течение многих лет. Однако не будьте введены в заблуждение думать, что Горен играл пассивно в турнирах; Горен сыграл свою собственную систему очень агрессивно, из-за иметь интуицию и умение делать это успешно.

Обновление:
Да, есть во многих руках низком месте карты, что не надо помню точно; мышления х вполне достаточно. Тем не менее, мост литературе полно примеров, когда небрежная игра двойка или тройка, а не 5 или 6 заблокировал ключевой масти. Никто не знает наверняка, что низкие пятна не имеют значения до тех пор, пока вся комбинация будет считаться.

Я хорошо помню спор между двумя наставниками, во время моего становления мост лет, как два маленьких алмаза пятна были, на руке играл 4 года назад. Да, это был ключевой силы в важной силы в проигранном финале, но никто не может даже попытаться вспомнить, что еще если кто не помнит, при заключении стороны. (Следствие: они оба согласились на места другие 50 карт.)

Помните: в качестве декларанта, оппоненты, используя эти значения, чтобы общаться друг с другом; как защитник, ваш партнер использует эти значения, чтобы общаться с вами, и вы используете эти пятна, чтобы общаться с партнером. Нет ничего более ужасного, чем вести маленькую точку, чтобы партнер просит иск должен быть возвращен, и вернуть партнера другой костюм, а не позволяя знаменитый разыгрывающий заключить договор unmakeable (Извини, Дэн! Слишком хороший анекдот, чтобы уйти; я куплю тебе пива.)

+387
ajeh 6 апр. 2012 г., 19:49:55

Кватро является двух игроков стратегии настольная игра, изобретенная швейцарским математиком Блезом Мюллером. Впервые она была опубликована в 1991 году.

Не путать с 2006 игры с таким же названием, опубликованной искусства игры.

Кватро на Википедии

+369
Justin Savage 23 февр. 2011 г., 7:51:24

Умереть Mechaniker

1) ваша начальная ШК всегда рассматривается как крепленое (+1 к обоим кости), когда вы защищаетесь.

2) Если вашу защиту ролл-это два природных 6С, что территория не может быть снова напал на всю очередь.

Причина: шансы двух природных 6s на одного рулона составляет 1/36. Таким образом, шансы на то, что у нас не прокатывают парой 6С атака n-го, (1-1/36)^Н. Это примерно 50% до 25-го-26-го нападения. Это означает, что в половине игр, что вы ролл с двумя защитниками 25 раз, вы еще не получали бонус от этой власти. Я бы сказал, в среднем игра длится от 3-5 раундов, и учитывая, что вы, вероятно, получите только 3-5 войск за раунд, на общую сумму 8+[(3*5)|(5*5)]=[21/33] войск. Если вы получили только минимальную войска каждый ход, вы, скорее всего, никогда не получите бонус фракции. Даже если вы достаточно удачливы, чтобы свернуть 66, единственный справедливый способ подсчета войск спасло бы разделить войска, которые вы могли проиграть шансы прокатки 66 (примерно 21/25 или 33/25, где-то близко к 1 отряда. Если вы могли бы получить 5 отрядов за ход (вероятно, только вероятно, получая бонус от континента Австралия/Южная Америка/Африка, вы были бы гораздо лучше с укрепленной штаб-квартиры.

Укрепленный штаб даст вам +1 к вашей высокой и низкой кости. Этот бонус будет привести к вам потерять ~0.388 войск по сравнению с нормальной неизмененной атаки. Это означает, что вы только должны иметь 4-5 войск, в особенности перед этой мощью фракции наверняка окажет больший эффект, чем пара природных шестерок власти.

Республики Сахары

1) Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

2) при совершении маневра, вы можете лавировать между любыми двумя территорий вы контролируете, даже если они не подключены.

Причина: пока ни один из этих власть непосредственно приводит к уменьшению отряд теряет возможность маневра в любой момент в свой ход может позволить вам для перемещения войск, которые ранее были на одной из двух разных фронтах (Южная Америка/Африка) для финальной атаки против двух противников ВКС. Я буду редактировать это с немного более подробно позже отряд теряет, что можно было бы избежать, из-за этого.

Императорский Balkania

1) при наборе войск, округлить при разделении территории и населения на 3, а не вниз.

2) Вы берете ресурс карты в конце хода, где вы расширили на 4+ территорий, даже если вы не захватить территорию.

Причина: Вы, вероятно, не сможет сделать 10+ территорий в 5 игроков. По крайней мере с второго по силе фракции, вы, скорее всего, сделать 1-2 ресурса монет. Это составит по меньшей мере 2 военнослужащих в течение игры.

Анклав медведь

1) защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вас атакуют во время своего хода.

2) Если ваша атака ролл-это естественный Тройка, и по крайней мере один защищал отряд победил, вы завоевывать территории. Удалить все обороняющиеся войска.

Причина: из той же статистики ссылке выше (умереть Mechaniker), можно видеть, что -1 у защитников низкого умирают в результате 0.14 меньше войск теряет, но только для первой территорией, которую они атаковать в свою очередь. Хоть и умный противник может разместить 1-2 войск перед их основная обороноспособность, чтобы несколько смягчить эту власть. Шансы, что выпадет естественный 3 вида, что убивает по крайней мере один отряд 125/7776. Количество витков перед этим, скорее всего, произойдет около 43 атаки с 3 войсками. Я не думаю, что вы, вероятно, увидите это в первой игре. Даже если вы сделали, вы, вероятно, хотели только убить более 5 войскам, вы сэкономите около 5 военнослужащих самостоятельно (5/43=0.116). Два нападения с анклавом медведи сначала власть давно бы уже спасти вас больше войск в долгосрочной перспективе, и это гораздо более вероятно, произойдет.

Промышленности Хана

1) в начале вашего хода, положите один отряд в каждой территории, которая имеет штаб под вашим контролем.

2) при рисовании карты территории, вы можете разместить одну войск на эту территорию, если вы контролируете его.

Причина: Вы уверены, чтобы получить 1 отряд, пока вы контролируете свой штаб. Это, вероятно, получат 3-5 войск перед первой игрой заканчивается. Вторая власть только получает вас, предоставляющими если вы победить врага, и если у вас есть что территории под вашим контролем в конце хода. Возможно, вам придется тратить маневр, чтобы вывести эти войска к линии фронта, но вы будете зарабатывать больше войск с первой силой.

В целом, я думаю, что Хан Индастриз , скорее всего, чтобы заработать/сэкономить больше войск в первой части игры. С умереть Mechankier поставив рядом второй, если вы можете разместить свой HQ в хорошем узкое место.

+229
Anu7 10 апр. 2014 г., 23:10:10

Гидра широколесья на поле, 7/7 атм (7 х +1/+1 счетчики). Мой противник блокирует его для комбинированных сила 7, все существа в бою умереть, когда урон решает. Когда Гидра Широколесья умрет, я вам распределить все это +1/+1 счетчиков среди моих существ. Я назначаю моего Kioras последователь (2/2) в качестве получателя счетчика. Мой оппонент решил шокировать его за 2 повреждения (мгновенный). Что я хочу знать, что происходит? Что касается первого, то счетчик или шок? Если шок возникает в первую мою 2/2 отправляется на кладбище, делает счетчик "пшик" не хватает цели, или у меня еще есть +1/+1 счетчик раздавать?

+123
Jan Bosmans 6 февр. 2012 г., 12:09:52

Настольные игры с Скотт является отличным обзор сайта, который предоставляет видео-обзоры игр и попытки описать игру в вопрос является хороший матч для тип игры вы хотели бы владеть. Существует довольно много отзывов, но он не обязательно будет охватывать каждой игре на рынке. Скотт был обзор в последнее время все меньше игр, но отзывы, которые продолжают выходить всегда очень высокого качества.

+110
ipalaus 24 июл. 2018 г., 15:16:53

Спортс Иллюстрейтед, в древности (1960-е) была опорой моста, и он сразу столкнулся с проблемой. Они дали убедительный аргумент для прохождения в начале торгов, а затем работать ваш путь так высоко, как вы можете в ваш костюм. Общая идея заключалась в том, чтобы убедить оппонентов, что они лучше удваивать вам для наказания, чем продолжая их устраивает, поскольку вы, кажется, быть ущерба, и показал рукой, что это полный провал.

+107
Emoxita Ely 27 мар. 2018 г., 15:53:50

Говорю конкретно про сопротивление и сопротивление: Авалон, это всегда выгодно прикинуться на плохую команду, если вы находитесь на стороне добра?

Да в том то и весь смысл игры заключается в том, что зло сопротивления лоялистов настолько превосходили, что лоялисты должны притворяться, чтобы быть частью сопротивления. В стандартной игре, можно было бы работать, пришлось придумать ситуацию, в которой это выгодно, чтобы члены Сопротивления прикинуться лоялистов. Например, если вы думаете, что лоялисты уже забыли, кто такие другие лоялисты, или вы про то, что сопротивление будет попробовать "давайте намеренно отправить лоялисты на миссии, чтобы разоблачить их" стратегии. Стандартные предположения о других игроках, это не имеет смысла для сопротивления прикидываться лоялисты.

В Avalon, это сложнее, так как обе команды отсутствие полного знания о том, кто в их команде. Это делает ситуации, когда это выгодно для команды Мерлина, чтобы притвориться на Мордреда чуть менее условна, но все же вряд ли.

+107
Jbitcoins 14 апр. 2012 г., 19:09:40

Большинство заклинаний, изгоняющих постоянно, временно, как кольцо забвения или демон охотник указать их возвращения постоянного владельцу, когда эффект заканчивается. Некоторые из более новых, как запечатать не говорю, что они вернуть его владельцу.

Теперь я знаю, если постоянные были взяты под временное управление с владельцем, скажем, измена или слово схватив временный эффект заканчивается, и она возвращается к хозяину, но что произойдет, если воздействие продолжалось, сказать было под временный контроль затем призрачное мерцание гипс, или Никол Болас, Planeswalker-ас -2? Не возвращать карту к контроллеру без "конца хода" эффект или вовсе его вернуть владельцу?

+62
ROSE Nwafor 6 февр. 2011 г., 3:50:22

Показать вопросы с тегом